Вот я тоже Каву (Варьку) завел в выходной, вышел из гаража, и… чу… почудилось в 4 такта:
«сколько-можно-надо-ехать,
бенз-прокис-стою-чихаю,
всю-облапал-че-ты-ждешь-то
ходишь-смотришь-справа-слева...»
и.т.д.
Стоял я, улыбался как идиот на солнышке, что ответить? Ей из-за воротины не видно что дорога сплошной лед???
Двумя словами — как я Ваше настроение понимаю))
Народ протаскивает трос чтобы он в упоре не натягивался через рулевую колонку. Тоже наверное переделаю по теплу. Я на Варе еще только с осени и одну тыщу наездил, но в принципе согласен со всем.
Обалденно подходит под стиль, к черту штатную банку!
Кажется лишняя на этом самолете только лопата под номер… и пилот))
Под сапог только кармашек в пластике оставили, все такое заточенное, даже слайдеры, конфетка)).
Не хочу флудить. Но я из Тюмени, потом Харьков, потом Москва. Это важно? Них.ра не важно.
А моты замечательные и у меня лично после просмотра фото первое желание было в седло прыгнуть)
Да вообще не так все в жизни.
Позитив, вот зачем я здесь, новые моты, новые друзья, идеи для конюшни, чего и Вам коллега желаю!
На моем примере — катал в группе на чем попало, вообще не зная что есть класс супермото и что в нем такого-этакого. Потом дали проехать на SM Хаске… Мне голову сломало, и я в полгода сколотил денег, взял энедуро WR и переточил его в мотард. Мечты сбываются, и с ними приходит кайф от жизни!!!
А потом и такие статейки полезны будут, искать допы и изучать опыт профессионалов, ибо всегда есть что поменять в моте и в себе любимом кстати тоже))
С наилучшими.
Я вот часто думаю, они с выхлопом по сварке маньячат или не знают что есть трубогибы?
А сам мот — конфетка (гелевое седло с ebay в комплекте идет или яица на вынос??)
Имхо в каждом его маленьком посте инфы больше чем во многих, типа «я вот купил перчи и покажу как их распаковывал и ходил по хате, ибо еще не сезон, не испытывал».
Крепкие кости, крепкие нервы, наш парень!!! За спасенного коня отдельный респект.
И дело не в левом ряду — если ты оказался в точке где тебя может задеть «овца» или «баран», рано или поздно чиркнут. Нужно стоять в самых безопасных зонах, и ехать чтобы все тебя видели и слышали.
Особенно когда кабину фуры обходишь это вообще веселье, приходится даже заранее к орпус вправо, иначе поток отбиваемый ее «лбом» сдует на встречку)) Сразу покатухи на RS вспомнились.
У 2Т при раздушке легко получается паспортная мощность помноженная на 1,5...2,5. Спросите у картингистов.
Сам как владелец (бывший) RS125 могу сказать что эта техника не должна быть единственной в гараже, т.к. часто требует приложения рук, даже карбюратор реагирует на температуру за бортом, + частая смена масла. У априлии еще и поршневая требовала постоянного контроля/замены.
Подхват — это да, за это все и прутся от 2Т, взамен — расход под 6-7 литров на сотню, ты удивишься сколько при этом цикле бензина вылетает в трубу.
Жуть. Это не про свободу, это про ответственность.
Т.е. идея ностальгических мототуров по пробкам столицы «Московские междурядья, рыцари света пробивающие тьму ненависти!» для бывших соотечественников не кажется глупостью.
По ощущениям показалось что в выходные мотоциклистов больше чем в Москве. И все послушные, и никаких прямотоков как у нас, это да. Был во многиж местах но раньше просто внимания не обращал тк сам в авто овощил.
Скучно и грустно в неметчине на двух колесах, или нет? У товарища супруга попалась полицаю будучи на велосипеде без прав, таких проблем поймали, я смеялся а они вот уже не понимают что тут веселого,, принудиловка обучение, дите на это время с нянькой, штраф и тд.
«сколько-можно-надо-ехать,
бенз-прокис-стою-чихаю,
всю-облапал-че-ты-ждешь-то
ходишь-смотришь-справа-слева...»
и.т.д.
Стоял я, улыбался как идиот на солнышке, что ответить? Ей из-за воротины не видно что дорога сплошной лед???
Двумя словами — как я Ваше настроение понимаю))
Кажется лишняя на этом самолете только лопата под номер… и пилот))
Под сапог только кармашек в пластике оставили, все такое заточенное, даже слайдеры, конфетка)).
А моты замечательные и у меня лично после просмотра фото первое желание было в седло прыгнуть)
Позитив, вот зачем я здесь, новые моты, новые друзья, идеи для конюшни, чего и Вам коллега желаю!
На моем примере — катал в группе на чем попало, вообще не зная что есть класс супермото и что в нем такого-этакого. Потом дали проехать на SM Хаске… Мне голову сломало, и я в полгода сколотил денег, взял энедуро WR и переточил его в мотард. Мечты сбываются, и с ними приходит кайф от жизни!!!
А потом и такие статейки полезны будут, искать допы и изучать опыт профессионалов, ибо всегда есть что поменять в моте и в себе любимом кстати тоже))
С наилучшими.
Suter SRT 500 V4?
На RS125 рядом с выходом провода генератора тоже был сапун, так он 3мм где-то в сечении…
А сам мот — конфетка (гелевое седло с ebay в комплекте идет или яица на вынос??)
Разрешите еще прибаянить из любимого:
И дело не в левом ряду — если ты оказался в точке где тебя может задеть «овца» или «баран», рано или поздно чиркнут. Нужно стоять в самых безопасных зонах, и ехать чтобы все тебя видели и слышали.
Сам как владелец (бывший) RS125 могу сказать что эта техника не должна быть единственной в гараже, т.к. часто требует приложения рук, даже карбюратор реагирует на температуру за бортом, + частая смена масла. У априлии еще и поршневая требовала постоянного контроля/замены.
Подхват — это да, за это все и прутся от 2Т, взамен — расход под 6-7 литров на сотню, ты удивишься сколько при этом цикле бензина вылетает в трубу.
Т.е. идея ностальгических мототуров по пробкам столицы «Московские междурядья, рыцари света пробивающие тьму ненависти!» для бывших соотечественников не кажется глупостью.
Скучно и грустно в неметчине на двух колесах, или нет? У товарища супруга попалась полицаю будучи на велосипеде без прав, таких проблем поймали, я смеялся а они вот уже не понимают что тут веселого,, принудиловка обучение, дите на это время с нянькой, штраф и тд.