Да он ржал глядя как я назад пячусь, о чем Вы говорите. Сидит такое дите и радуется что оно может издеваться в безопасности. И прошлым летом на пару таких налетал, езжу на работу постоянно и вижу как народ от пробок дуреет в Московии.
Да ну… Только вчера в междурядье нечто юно-прыщавое закрывало проезд и тыкалось своим пыжом-308 в наколенник. без реакции на постукивания в стекло, ибо мог уронить придурок и не понять что творит.
Дураки весной особенно заметны.
Да ладно. Тут сам факт, исполните любую вещь на таком пати, не в зале а на сцене, в ясном сознании. Не каждый согласится/сможет/решится. Мегапохвальный поступок!!!
PS. Дочь музыкант но я не заостряю, я наслаждаюсь атмосферой))
SonyaKS, тут мы похожи. Я и за городом эти дни еду 90, кайфую, складываю каждую картинку пробуждения земли в мозг. Иногда и визор вверх, благо пернатых еще мало).
Ну значит мне повезло.
Учился у Алексея «Бороды» с самого старта месяц, никаких Еброк, Фазер-6 и "-давай, уле ссышь!", потом сразу выехал на допы, а в зиму посещаю Сен-Сея, там вообще акробатика и трэш на льду.
И все это в перворезиновой кста.
Вот он, смысл мотодвижения земли обетованной, проступает из тумана… Для россиянина с нашими масштабами у меня стойкое мнение (по крайней мере было) что там невозможно даже успеть разогнаться, упрешься либо в море либо в пункт пропуска.
Это профессионал-графотворец, коллега. Не соревнуйтесь.
И здесь не важно что Ебр 150 не может.
ПС. По сабжу: лучше никогда не знать насколько хорош экип…
Писать про необходимость контраварийной подготовки = снижать рейтинг. Типовой мэсседж «не фиг меня учить я сам любого научу».
Дважды за неделю попал под раздачу 1..2-сезонных графоманов.
Классный отчет!!! Ну наконец то настоящая лютая веселуха с холмами шинами и грязцой, в лучших традициях школы эндуро!!!
Спасибо за фото, завидую возможности осмотреть))
Ну распыл у форсунки получше по природе, тут инжектор неоспоримо дает фору. Плюс подстраивать не нужно по температуре, хотя есть и сложные карбы с компенсацией даже по атмосф давлению. Инжектор удобен, ни тебе подсоса ни прогрева особого…
Не кидайтесь словами, плиз, это всего лишь железки.
Несколько мыслей:
— Стоковые современные банки выбрасывают и из-за нейтрализатора, который прилично душит табун.
— Есть забавные по звуку (не говорю уже про внешний ужас и вес) глушители, как на моем Versys к примеру, шепчет как у «Оки» с конвейера, не слышат 4-копытные ну совсем;
— Не всем нужен момент в городе, все субъективно. Мне нужен выкат с моей манерой и кисть наоборот уставала поддерживать обороты при подкате. А момента и на прямотоке мне хватает.
Все пункты имхо и из опыта.
Тема то вообще не об этом. См. выше — я просто написал почему не стоит увлекаться этим делом, особенно новичкам когда навыков работы органами итак ноль, а в нужный момент придется вспоминать, думать, тратить секунды. А люди отвечают иногда так, как будто вообще не понимают контекста. Лишь бы потапать. Хоть вообще не пиши, холивар по самим основам техники, на пустом месте.
На 300+ скорости мою коллегу в платьице и шлеме катали по мкаду. Потом на руках несли домой, ножки не ходили, и мот отмывали и руки, и платьица розового я больше не видел))
Каждому есть что вспомнить, намного веселее этого видео.
Мне интересно, заминусил тот самый чел что на дистанции к примеру 5 метров начнет закрываться, давить тормоз, встанет в ноль, а двигатель сцепой так и не отсоединит? Или еще есть водители готовые так избегать к примеру наезда на выбежавшего пешехода?
Я все проецирую на себя: ловить 132 лошади с непонятной передачи одними тормозами?
Мот жалко, окружающих и себя любимого.
Вообще такое по хорошему можно даже не комментировать.
Дураки весной особенно заметны.
PS. Дочь музыкант но я не заостряю, я наслаждаюсь атмосферой))
Но… наблюдать такое в Европе тоска смертная, подозреваю что и ездить так — сводит на нет все преимущества двух колес. Мотоциклисты стоят гуськом в пробках наравне с автомобилями. Старт-стоп. И так из точки «А» в точку Б, минуя точку «G» ©.
Проще на машине тогда уж.
Учился у Алексея «Бороды» с самого старта месяц, никаких Еброк, Фазер-6 и "-давай, уле ссышь!", потом сразу выехал на допы, а в зиму посещаю Сен-Сея, там вообще акробатика и трэш на льду.
И все это в перворезиновой кста.
И здесь не важно что Ебр 150 не может.
ПС. По сабжу: лучше никогда не знать насколько хорош экип…
Дважды за неделю попал под раздачу 1..2-сезонных графоманов.
Спасибо за фото, завидую возможности осмотреть))
Не кидайтесь словами, плиз, это всего лишь железки.
— Стоковые современные банки выбрасывают и из-за нейтрализатора, который прилично душит табун.
— Есть забавные по звуку (не говорю уже про внешний ужас и вес) глушители, как на моем Versys к примеру, шепчет как у «Оки» с конвейера, не слышат 4-копытные ну совсем;
— Не всем нужен момент в городе, все субъективно. Мне нужен выкат с моей манерой и кисть наоборот уставала поддерживать обороты при подкате. А момента и на прямотоке мне хватает.
Все пункты имхо и из опыта.
Каждый идет к свободе своей дорогой, тычась в презерватив реальности ©
Каждому есть что вспомнить, намного веселее этого видео.
Мот жалко, окружающих и себя любимого.
Вообще такое по хорошему можно даже не комментировать.