Я так же отчаянно мчался на Интрудере, в одних джинсах и кедиках, только запустив мото после покупки.
Надеюсь с леди на фото тот же случай и про экип на каждый выезд она наслышана))
Свежий пост делал вконтакте, там коротенько видуха как это моргает. Может на LE только поставили эту фичу. Свет сам не сразу нашел, думал лампе ппц, облазил все фузы, а там флажок на правом блоке выключателей…
Да тут вообще изюминка на изюминке — пустого места в объеме мота нет, все занято, зато снаружи ни одной пластмашки, чисто хром. Тосол в раме, кардан в маятнике, аккум у земли, отключаемая фара, сигнализация превышения скорости (красная лампа, долго не мог понять что это моргает после 90 км/ч).
Хайтек по тем временам, узкий, думаю в любую щель залезет.
Так это ты про покупку спрашивал, я там еще писал тебе всякое)) Купил таки, молоток!!!
Номер на sempermoto не ищется жалко, посмотреть бы какой он продавался.
Хотя… Оценки оценками… Моя LE-шка простояла три года и его не смогли завести мне по запросу, так что мот отдали за смешные деньги, а он без вложений поехал)).
Про резину это да, родной Данлоп — эбонитовый особенно старый. Я уже купил Metzreler на замену.
И вэлкам на truder и вконтакт.
Привет трудероводу от трудеровода! Правильная техника, для понимания темы еще и малыш)). Щас понабегут скажут «1400 нада была»!!! О пробеге… Я брал месяц назад 750 отличного сохрана с пробегом 15 тыс, все можно проверить по аукционным листам. За шельмование с пробегом практикуется отказ в работе с аукционом, так что до границы таможни пробег легко ищется.
Я своего запустил с трудом после чистки карбов, мот живой. Аккумулятор снимается к земле, первый раз сильно удивился а теперь думаю это тема, электролит в любом случае не испортит технику. Очень плотно упакованный конь, но после снятия-постановки карбов кажется это и не страшно.
Давай, приводи в порядок, весной отпишись как поведение на дороге! Я откатал только полный день, с родным рулем только контрруление, иначе на скорости в поворот не вписать. Мне нравится. Олдскул в чистом виде.
Спасибо за позитив! Эх… Мы тоже делаем маленькие шажки к такой свободе, открываем семьей наш мотомир, но до таких трипов пока далеко… Доломаем костыли в голове и махнем в недалеком, я верю)).
Дивные виды. И ваш мот не легонький, широкий бар, чувствуется опыт. (Мы взяли раритетный VS750, дотачиваем под наездницу, перво-наперво минус рогатый руль; но наш конь прилично легче). А как dunlop в целом себя показывает? Контроль полный, нет намеков на снос, особенно в такой промозглой сырости? Хотя поздно думать уже Metzeler взяли…
Не я один бета-тестер)). Пользуюсь. Работает. Жирненькая вязкая долго держится на цепи, и тем не менее песочек в ней не заводится, обычная чернота.
Плохого не замечено, мото у меня не по долгу, и поэтому цепь не менял ни разу)). Так что по влияния на вытяжку не могу комментировать.
В целом отличная и бюджетная штука.
Похоже спорты-и-около как транспорт вне Вашего понимания, дело не в их глушителях)). А ведь есть люди использующие их на треке, я их знаю)).
Хотя я тоже не знаю зачем из мотоцикла который итак рычит аки зверь делать ад и плодить в пробках клиентов логопедам.
По счастливому стечению на R6 которой я имел счастье обладать в начале сезона стоял прямоток относительно тихий, но поющий дивную песню после 7000.
Так что есть исключения.
Не говоря уже что в понимании некоторых людей мотоцикл под 300 кг — авто распиленный вдоль. Опять же хорошо что мы разные.
Весело. Я катаю для веселья, ищу его здесь и если нахожу — рад. Щас я очень рад.
Со стоковым на Версисе проездил один день. Хватило.
На ВР отъездил полсезона и тоже выбросил, меневренность и малый вес не спасает от мудаков гадящих на дороги в пробке, распахивая двери. И как верно подмечено, внезапно вырастая со спины увеличиваешь количество прожжённых чехлов.
Только расширяя ауру обращаешь внимание и снижаешь дурной адреналин.
Есть еще полезные моменты в снижении излишних низов, что мне нравится, появляется выбег, не нужно сопровождать его ручкой. Хотя это весьма специфично у разной техники.
Пасиб.
Дочитал. В очередной раз убедился, что ракурс сзади-сбоку лучший.
Выбор правильный, тут даже кастомизировать и дотачивать нечего, только гладить.
А по делу — очень хотелось прочесть особенности поведения на дороге, руления, но очевидно спрашивать пока рано.
Прошелся ты по Сузам, в общем, по возрастающей за один месяц, и сразу плюхнулся на диван)). У меня все наоборот, но на то и свобода, каждый чудит как хочет…
Я свою Варю после каждого выезда закатываю в автобус. По трапу, но наклон приличный, подъем на 40 см, дико прокачивает скилы и плечевой пояс)). Физ подготовку никто не отменял в общем, турник и все такое.
Давеча на гаражах поймал мото когда он уже за половину пути перевалил падая с подножки, раньше RS125 не получалось а тут свою 200 кг бегемотиху словил и не крякнул, иначе прощай прикид, здравствуй каталог. Кавы из чермета, ничего не поделать…
По резине — на шоссейке в песок — это ты дал)), надо уж было по кромке травы пилить. Я на своей МТ60 и то в юз иду)). Не дай бог нога под мотом останется, будешь аистов в поле до конца сезона рассматривать…
По сути — история твоя в точь как у меня, где-то есть в Белоруси спаленная фашистом деревня в десяток домов откуда есть пошел мой род, даже не знаю где… всегда хотелось узнать… спасибо за пост. Еще один повод подумать и сгонять глянуть на эти места, люди там очевидно адекватные.
Так задумано я полагаю… Иначе безлюдных фото этого места уже не будет))
Усеянный остовами одноразовых мангалов марсианский ландшафт, пост-апокалипсис, бееее…
Только подумал, а где ж твои отчеты??
У меня под боком на даче похожие рельефы, вяло действующий карьер Воскресенского комбината. Сколько там на эндурике кирпичей отложено))
Пасиб! Пересмотрю-ка я еще твои чудные осенние фоточки…
Надеюсь с леди на фото тот же случай и про экип на каждый выезд она наслышана))
Хайтек по тем временам, узкий, думаю в любую щель залезет.
Номер на sempermoto не ищется жалко, посмотреть бы какой он продавался.
Хотя… Оценки оценками… Моя LE-шка простояла три года и его не смогли завести мне по запросу, так что мот отдали за смешные деньги, а он без вложений поехал)).
Про резину это да, родной Данлоп — эбонитовый особенно старый. Я уже купил Metzreler на замену.
И вэлкам на truder и вконтакт.
Я своего запустил с трудом после чистки карбов, мот живой. Аккумулятор снимается к земле, первый раз сильно удивился а теперь думаю это тема, электролит в любом случае не испортит технику. Очень плотно упакованный конь, но после снятия-постановки карбов кажется это и не страшно.
Давай, приводи в порядок, весной отпишись как поведение на дороге! Я откатал только полный день, с родным рулем только контрруление, иначе на скорости в поворот не вписать. Мне нравится. Олдскул в чистом виде.
Дивные виды. И ваш мот не легонький, широкий бар, чувствуется опыт. (Мы взяли раритетный VS750, дотачиваем под наездницу, перво-наперво минус рогатый руль; но наш конь прилично легче). А как dunlop в целом себя показывает? Контроль полный, нет намеков на снос, особенно в такой промозглой сырости? Хотя поздно думать уже Metzeler взяли…
Плохого не замечено, мото у меня не по долгу, и поэтому цепь не менял ни разу)). Так что по влияния на вытяжку не могу комментировать.
В целом отличная и бюджетная штука.
Я тоже пригласил в дом недочоппер VS750… Я не буйный…
Хотя я тоже не знаю зачем из мотоцикла который итак рычит аки зверь делать ад и плодить в пробках клиентов логопедам.
По счастливому стечению на R6 которой я имел счастье обладать в начале сезона стоял прямоток относительно тихий, но поющий дивную песню после 7000.
Так что есть исключения.
Не говоря уже что в понимании некоторых людей мотоцикл под 300 кг — авто распиленный вдоль. Опять же хорошо что мы разные.
Со стоковым на Версисе проездил один день. Хватило.
На ВР отъездил полсезона и тоже выбросил, меневренность и малый вес не спасает от мудаков гадящих на дороги в пробке, распахивая двери. И как верно подмечено, внезапно вырастая со спины увеличиваешь количество прожжённых чехлов.
Только расширяя ауру обращаешь внимание и снижаешь дурной адреналин.
Есть еще полезные моменты в снижении излишних низов, что мне нравится, появляется выбег, не нужно сопровождать его ручкой. Хотя это весьма специфично у разной техники.
Пасиб.
Выбор правильный, тут даже кастомизировать и дотачивать нечего, только гладить.
А по делу — очень хотелось прочесть особенности поведения на дороге, руления, но очевидно спрашивать пока рано.
Прошелся ты по Сузам, в общем, по возрастающей за один месяц, и сразу плюхнулся на диван)). У меня все наоборот, но на то и свобода, каждый чудит как хочет…
Давеча на гаражах поймал мото когда он уже за половину пути перевалил падая с подножки, раньше RS125 не получалось а тут свою 200 кг бегемотиху словил и не крякнул, иначе прощай прикид, здравствуй каталог. Кавы из чермета, ничего не поделать…
По резине — на шоссейке в песок — это ты дал)), надо уж было по кромке травы пилить. Я на своей МТ60 и то в юз иду)). Не дай бог нога под мотом останется, будешь аистов в поле до конца сезона рассматривать…
По сути — история твоя в точь как у меня, где-то есть в Белоруси спаленная фашистом деревня в десяток домов откуда есть пошел мой род, даже не знаю где… всегда хотелось узнать… спасибо за пост. Еще один повод подумать и сгонять глянуть на эти места, люди там очевидно адекватные.
It's inspiring, right?
Че т резина поголовно туринговая.
Усеянный остовами одноразовых мангалов марсианский ландшафт, пост-апокалипсис, бееее…
У меня под боком на даче похожие рельефы, вяло действующий карьер Воскресенского комбината. Сколько там на эндурике кирпичей отложено))
Пасиб! Пересмотрю-ка я еще твои чудные осенние фоточки…