Дак что вот с ней делать, чудо техники, только на з/ч? Как донор интересен бы был маятником под моношок, мелочевка всякая, крышки горшков помоднее…
Да и по факту уже немного дел осталось все заточил «из имеющегося»
Да кто ж знает)) не возникло как-то желания пообщаться, мот отличный по факту, и куплен через салон.
Пирелли МТ60 по факту мягонькая, цепучая, но вот когда новая только с шиномонтажки — как сальцом смазанная, а я просто протупил)) ойкнуть не успел))
Я на своем Версисе как купил думал — подножку пассажирскую подточенную прошлой хозяйкой поменять или ну его?
А по прошлой весне с непривычки на новой Пирелли в поворот заложился и… теперь подножки и дуги одинаково красивые, хорошо что это все косяки))
Мото-Гуцци рулит.
С СХ500 сделано до обидного мало, приведение в чувство, полировка-покраска, кафе-сидушка, нулевики.
Есть множество куда более отчаянных проектов на этой базе.
ПС У Роял Энфилд ка-то небрежно выхлоп сварен, трубы и те не стали в диаметр подгонять…
А еще перебежит, ты ему что-то пытаешь на адреналине объяснить, а оно наушники вытаскивает и матом на тебя.
Осенью прыщавый в трениках обучал меня новому лексикону.
Ну собственно еще не понятно что в итоге появится не совсем спрингер а рессора, доделывайте уже, показывайте!
И чет сомнительно судя по таким мощным листам, что они будут работать, буду ждать результат))
Не многие знают как нелегко закончить проект.
Начать резать легко, потом половина идет на овиттто.
Хром перьев живой? Вот ведь. И комстары вполне себе — как новые!
Я полностью вилку перевертыш втыкал, в первую очередь из-за разгильдяйства прошлых хозяев.
Ну и машинки тоже — у тебя может они гуд, мои просто хлам, как и вся морда и хвост, все какое-то нелепое, тонкое, ржавое… не стал спасать.
Да, года те же только GL400.
Наталья, как у вас с возможностями — финансами — на реабилитацию? Очень важная вещь правильно начать восстановление, под присмотром специалиста.
Обращайтесь к сообществу если все грустно, все мы люди и найдутся желающие чем-то помочь.
Не циклитесь на плохом, побольше позитива!
Никто не застрахован но на то мы здесь и тусим чтобы поддерживать друг друга))
Есть такое!
И это общая история, «непопадание» в передачу особенно на холодном масле, когда вторичный вал остановлен.
На всех механиках, автомобилях тоже (кто еще не забыл что такое МКПП))))
Версис. 2012. И… несколько раз в тексте написал — нет проблемы — замечательно, а лично я налетел. Подозреваю что прошлая хозяйка так и не смогла с этим мириться а вникать и ремонт делать было некому.
Да я не ради очков, но как заработала чертяка теперь))
А про Бульку начинать то страшно, на пендофоруме отчеты таких переделок идут по 200 (!) страниц. Мне б такую работу писать такое.
… вот поэтому лучше пусть лучше сзади торопыги думают: -вкатывается -пенсионер -первач -говнюк.
Всегда могут как любую «скорую» обойти через ряд если я по физике быстро не могу втисаться и пропустить.
Зато цел и есть уверенность что отторможусь в ноль на длине корпуса авто.
«Муж, который ревностно относится к жене – это одно.
Но муж, который выбрасывает парня в окно за массаж ног – это другое дело». (р)
Аналогично телепортироваться в междурядье где ты всеми ожидаем и любим — это одно, а ехать по тратуару и по строительному мусору — совсем другое.
Бессмысленное попадалово.
Поржало много народа, наверное все на асфальте ржали.
Немного не в кассу, но такими прострелами слева-справа можно вынудить водителя здоровой коробки дернуться и зажать в междурядье ни о чем не подозревающего мотобрата. Меня так серьезный с виду мотодядька на «Трасальпе» чуть не сделал осенью, метанулся крайним левым со всеми своими чемоданами по Каширке, едва меня не сплющили крайние два ряда.
Да и по факту уже немного дел осталось все заточил «из имеющегося»
Пирелли МТ60 по факту мягонькая, цепучая, но вот когда новая только с шиномонтажки — как сальцом смазанная, а я просто протупил)) ойкнуть не успел))
А по прошлой весне с непривычки на новой Пирелли в поворот заложился и… теперь подножки и дуги одинаково красивые, хорошо что это все косяки))
С СХ500 сделано до обидного мало, приведение в чувство, полировка-покраска, кафе-сидушка, нулевики.
Есть множество куда более отчаянных проектов на этой базе.
ПС У Роял Энфилд ка-то небрежно выхлоп сварен, трубы и те не стали в диаметр подгонять…
Осенью прыщавый в трениках обучал меня новому лексикону.
И чет сомнительно судя по таким мощным листам, что они будут работать, буду ждать результат))
Начать резать легко, потом половина идет на овиттто.
Хром перьев живой? Вот ведь. И комстары вполне себе — как новые!
Я полностью вилку перевертыш втыкал, в первую очередь из-за разгильдяйства прошлых хозяев.
Ну и машинки тоже — у тебя может они гуд, мои просто хлам, как и вся морда и хвост, все какое-то нелепое, тонкое, ржавое… не стал спасать.
Да, года те же только GL400.
Спасибо за ролик, плюсую!
Обращайтесь к сообществу если все грустно, все мы люди и найдутся желающие чем-то помочь.
Не циклитесь на плохом, побольше позитива!
Никто не застрахован но на то мы здесь и тусим чтобы поддерживать друг друга))
И это общая история, «непопадание» в передачу особенно на холодном масле, когда вторичный вал остановлен.
На всех механиках, автомобилях тоже (кто еще не забыл что такое МКПП))))
ПЫСЫ вступление на целую минуту вырезать и всем легче станет, это ж не реклама зеленых памперсов…
А про Бульку начинать то страшно, на пендофоруме отчеты таких переделок идут по 200 (!) страниц. Мне б такую работу писать такое.
Всегда могут как любую «скорую» обойти через ряд если я по физике быстро не могу втисаться и пропустить.
Зато цел и есть уверенность что отторможусь в ноль на длине корпуса авто.
Но муж, который выбрасывает парня в окно за массаж ног – это другое дело». (р)
Аналогично телепортироваться в междурядье где ты всеми ожидаем и любим — это одно, а ехать по тратуару и по строительному мусору — совсем другое.
Поржало много народа, наверное все на асфальте ржали.
Немного не в кассу, но такими прострелами слева-справа можно вынудить водителя здоровой коробки дернуться и зажать в междурядье ни о чем не подозревающего мотобрата. Меня так серьезный с виду мотодядька на «Трасальпе» чуть не сделал осенью, метанулся крайним левым со всеми своими чемоданами по Каширке, едва меня не сплющили крайние два ряда.