У R9T один котел дует прямо поперек потока второго, длина до точки входа у труб тоже разная. Если постараться тао таким образом можно прилично лошадей убить. Этакий анти Y-Pipe. Сам проект просто прекрасен тем не менее.
Ну я ж не в совете деректоров Хонда.
Сам инженер и знаю что такое кайф создателя техники. Так вштыривает результат испытаний твоего детища к примеру, если все удачно, что никакие девочки и коньяк не сравнятся.
И наверняка инженерам Хонда эти моты нравились (как и мне) в плане схематики мотора и коробки, и вообще здесь же прямой выход вала на крестовину кардана, меньше на одно звено в кинематической схеме. Механика имхо гениальна!
Изложу свои мысли, почему ветвь умерла.
Механика — часть успеха. Другое дело что сама линейка мотоциклов застряла между круизерами и дорожниками, и не то, и не то, какое-то рогато-рульное недоразумение типа Вираг и Хонд NV, перетяжеленные и маломощные из-за массивного хвоста и выхлопного тракта. А позднее на GL700 еще и оперение навесили а-ля ранней Голды, стало понятно всем (прежде всего покупателям) что это тупик.
Но! Как донор для кастомов эти Хонды просто бомба!!! Я когда взвесил весь снятый металлолом, древний свето/эйрбокс хлам, щитки и прочее (када Паладина строил) просто в ступор впал, минус 42..45 кг, вниз до 170 кг сразу.
И тут уже 40..60 л.с. позволяют двигаться намного веселее вкупе с современной подвеской.
Калькуляцию автор наверняка выложит, мне так жуть как интересно.
Кстати двигатель там уверен живой, я бы его покрутил на свежем масле немного без искры, накинул провода на свечи и вперед.
Контрактные движки 250...500 кубиков тех лет с доставкой в Москву 25тр, есть опыт, купил себе запасной на GL400 к примеру по случаю за 22тр в декабре. Если уж совсем все грустно.
Остальное — резинки колодки, покараска (ремонт предполагается хозяином) пластика и бака — не мега бабки, и вперед, на асфальт.
Резина — да, это деньги, но я к примеру комплект R15+R19 брал зимой за 9000. А думать надо чуть раньше и акции ловить.
Они прощупали и прошли все пути, включая и этот «Мото Гуцци водяного охлаждения», но за 5 лет выпуска линейки СХ/GL 400, 500, 650 (GL700 для Японии, но там мотор тоже 650) поняли что это тупиковый путь в плане серийного приносящего реальные деньги продукта.
Хотя жаль. Сам владею и торчу.
Да кто Вам сказал то такое? Не пугайте народ.
Или опыт с калькуляцией в студию!
Я целый кастом построил оставив только двигатель и кусок рамы и «на все про все» включая резину вилку проводку сидуху оптику перебор всего и вся итд потратил 40 т.р.
При желании конечно можно ввалиться, но довести его до рабочего состояния можно за вменяемые деньги.
Как они с апексами решили вопрос, мне интересно чисто в плане техники. Болячка роторных движков.
PS. Жалко у Mazda нет мото подразделения, могли бы делать просто бомбы для гонок.
Эта тема станет скоро актуальной, если ваш бюджет полтинник.
Вторичка потихоньку разбирается и цены на ней подтянулись к максимумам по курсу бакса после падежа рубля, ввоз практически остановился.
А если катать хочу не могу то что?
Правильно, мото за 25+25.
По любому лучше реанимировать бойкого японца (этих лет 4-х горшковые весьма себе сильные) чем убивать свою психику копаясь в Уралах-Иже-с-Явами.
Урааааа ты снова тут и снова пишешь))
Сквозит жалость к конику, извиняешься в том числе и перед нами. Забавно))
Делайте ремонт, главное катайте каждые выхи! В плане чувства мото, баланса, реальности прохождения луж и прочего перерывы вообще бы не делать (гонял с женой всю зиму в любую погоду в выходные без шипов, назывался садистом, но результат то есть, ща носимся по грязи с кайфом)
Ну в целом я не поучить а поблагодарить за творческую побудку))
Молодца!
Правое дело, комрад!
Также снял рогатый руль со своего античного Интрудера, на тот момент мне каждый поворот пуля казался замахом на сипоку.
Через пару лет таки подумываю не вернуть ли и не ощутить это безумное неудобство снова. Ибо почти все в этих мото как минимум безумно странно.
Пиши про рулежку/движуху уже, ждем-с.
Жалко парня.
Мы не знаем что произошло. Можно про жизнь любого сказать — родился, заболел, в итоге умер. Все в итоге умирают. Что в промежутке? Может толкнули, наехали, подставились, все что угодно.
Человек стал калекой — беда, но нужно приложить все силы и возможности чтобы встать на ноги и вернуться в жизнь.
Не знаю почему, но этот огрызковый пост вогнал в тоску, как спектакли Гришковца или случайный взгляд на памятники случайного кладбища.
Очень редко в объявлениях по продаже мото читаю «новичкам не продам, не просите». Ответственность как правило целиком на среднестатистическом 27-летнем мотоциклисте, которому школьного YBR показалось мало, а на работе уже платят нормальные деньги.
Вы помните свой первый выезд на мото в котором лошадей было больше чем в Вас килограмм?
Я отлично помню, и у меня ума хватило понять что я для него слишком неопытен, хотя и машин перевидал и уже три мото. Но когда на МКАД я на свободном километре открутился и адреналин по массе начал перевешивать разум — сразу сказал себе что покатаюсь аккуратно, попускаю слюни и найду более достойного хозяина моей Р-ке.
Есть люди которые полагаются не на свои инстинкты (их то еще нет) а на других водителей на дороге, которые на том же к примеру МКАД пропустят, не закроют «дырку»; не перестроятся вправо перед пробкой; не вильнут влево — чтобы посмотреть с мотополосы — что ж так медленно все движется; ну итд.
И по фото судя — аппарат живой, если рама не полопалась и не сильно деформирована, подрамник и мелочевка стоят вменяемые деньги и доступны на вторичке.
Вопрос!
О чем идет речь ниже?
— живешь себе как все, все планово и понятно, как вдруг — бомбануло.
— начинаешь тратишь массу времени тараща глаза, занимая голову, вся повседневка ломается.
— лезешь с вопросами к друзьям, тебя терпят, потом посылают, таращишься в одиночку и крючишь мозг чтоб никто не жалел тебя и не лез в душу.
— тратишь время, деньги, обращаешься к специалисту, который тебя за твои же деньги жалеет, показывает правильную позицию, учит движениям, придает уверенности, подсказывает как быть дальше.
— адреналиновый раш заставляет решиться и начать поиск, занимая бабло в немыслимых местах под любыми предлогами, врать всем что ты учишься на востребованного спеца/отделываешь баню/берешь ипотеку/итд.
— … выбор из 2..5 и тут маленькое малодушие, выбирать то приходится по результатам успеха поиска бабла
— … обладание… тут и все чему учили, говорили, — и гораздо больше и по другому… а можно и просто уединяться и легонько работать ладошками везде куда залезут пальчики…
Так и?
Ладно, хорош, понятно это про мото и что в ладошке тряпка))
Покатухи и мотобыт описывать не стану а то админы забанят за аналогии и обвинят в патологии))
А то щас владельцы CBR и Ninja проснутся.
Сам инженер и знаю что такое кайф создателя техники. Так вштыривает результат испытаний твоего детища к примеру, если все удачно, что никакие девочки и коньяк не сравнятся.
И наверняка инженерам Хонда эти моты нравились (как и мне) в плане схематики мотора и коробки, и вообще здесь же прямой выход вала на крестовину кардана, меньше на одно звено в кинематической схеме. Механика имхо гениальна!
Изложу свои мысли, почему ветвь умерла.
Механика — часть успеха. Другое дело что сама линейка мотоциклов застряла между круизерами и дорожниками, и не то, и не то, какое-то рогато-рульное недоразумение типа Вираг и Хонд NV, перетяжеленные и маломощные из-за массивного хвоста и выхлопного тракта. А позднее на GL700 еще и оперение навесили а-ля ранней Голды, стало понятно всем (прежде всего покупателям) что это тупик.
Но! Как донор для кастомов эти Хонды просто бомба!!! Я когда взвесил весь снятый металлолом, древний свето/эйрбокс хлам, щитки и прочее (када Паладина строил) просто в ступор впал, минус 42..45 кг, вниз до 170 кг сразу.
И тут уже 40..60 л.с. позволяют двигаться намного веселее вкупе с современной подвеской.
Кстати двигатель там уверен живой, я бы его покрутил на свежем масле немного без искры, накинул провода на свечи и вперед.
Контрактные движки 250...500 кубиков тех лет с доставкой в Москву 25тр, есть опыт, купил себе запасной на GL400 к примеру по случаю за 22тр в декабре. Если уж совсем все грустно.
Остальное — резинки колодки, покараска (ремонт предполагается хозяином) пластика и бака — не мега бабки, и вперед, на асфальт.
Резина — да, это деньги, но я к примеру комплект R15+R19 брал зимой за 9000. А думать надо чуть раньше и акции ловить.
Хотя жаль. Сам владею и торчу.
Или опыт с калькуляцией в студию!
Я целый кастом построил оставив только двигатель и кусок рамы и «на все про все» включая резину вилку проводку сидуху оптику перебор всего и вся итд потратил 40 т.р.
При желании конечно можно ввалиться, но довести его до рабочего состояния можно за вменяемые деньги.
PS. Жалко у Mazda нет мото подразделения, могли бы делать просто бомбы для гонок.
Вторичка потихоньку разбирается и цены на ней подтянулись к максимумам по курсу бакса после падежа рубля, ввоз практически остановился.
А если катать хочу не могу то что?
Правильно, мото за 25+25.
По любому лучше реанимировать бойкого японца (этих лет 4-х горшковые весьма себе сильные) чем убивать свою психику копаясь в Уралах-Иже-с-Явами.
Посты про покатухи короткие и наивные, да и те в черновиках в большинстве…
Сквозит жалость к конику, извиняешься в том числе и перед нами. Забавно))
Делайте ремонт, главное катайте каждые выхи! В плане чувства мото, баланса, реальности прохождения луж и прочего перерывы вообще бы не делать (гонял с женой всю зиму в любую погоду в выходные без шипов, назывался садистом, но результат то есть, ща носимся по грязи с кайфом)
Ну в целом я не поучить а поблагодарить за творческую побудку))
Молодца!
Также снял рогатый руль со своего античного Интрудера, на тот момент мне каждый поворот пуля казался замахом на сипоку.
Через пару лет таки подумываю не вернуть ли и не ощутить это безумное неудобство снова. Ибо почти все в этих мото как минимум безумно странно.
Пиши про рулежку/движуху уже, ждем-с.
Хотя конечно булкогрейка.
Мы не знаем что произошло. Можно про жизнь любого сказать — родился, заболел, в итоге умер. Все в итоге умирают. Что в промежутке? Может толкнули, наехали, подставились, все что угодно.
Человек стал калекой — беда, но нужно приложить все силы и возможности чтобы встать на ноги и вернуться в жизнь.
Не знаю почему, но этот огрызковый пост вогнал в тоску, как спектакли Гришковца или случайный взгляд на памятники случайного кладбища.
Очень редко в объявлениях по продаже мото читаю «новичкам не продам, не просите». Ответственность как правило целиком на среднестатистическом 27-летнем мотоциклисте, которому школьного YBR показалось мало, а на работе уже платят нормальные деньги.
Вы помните свой первый выезд на мото в котором лошадей было больше чем в Вас килограмм?
Я отлично помню, и у меня ума хватило понять что я для него слишком неопытен, хотя и машин перевидал и уже три мото. Но когда на МКАД я на свободном километре открутился и адреналин по массе начал перевешивать разум — сразу сказал себе что покатаюсь аккуратно, попускаю слюни и найду более достойного хозяина моей Р-ке.
Есть люди которые полагаются не на свои инстинкты (их то еще нет) а на других водителей на дороге, которые на том же к примеру МКАД пропустят, не закроют «дырку»; не перестроятся вправо перед пробкой; не вильнут влево — чтобы посмотреть с мотополосы — что ж так медленно все движется; ну итд.
И по фото судя — аппарат живой, если рама не полопалась и не сильно деформирована, подрамник и мелочевка стоят вменяемые деньги и доступны на вторичке.
О чем идет речь ниже?
— живешь себе как все, все планово и понятно, как вдруг — бомбануло.
— начинаешь тратишь массу времени тараща глаза, занимая голову, вся повседневка ломается.
— лезешь с вопросами к друзьям, тебя терпят, потом посылают, таращишься в одиночку и крючишь мозг чтоб никто не жалел тебя и не лез в душу.
— тратишь время, деньги, обращаешься к специалисту, который тебя за твои же деньги жалеет, показывает правильную позицию, учит движениям, придает уверенности, подсказывает как быть дальше.
— адреналиновый раш заставляет решиться и начать поиск, занимая бабло в немыслимых местах под любыми предлогами, врать всем что ты учишься на востребованного спеца/отделываешь баню/берешь ипотеку/итд.
— … выбор из 2..5 и тут маленькое малодушие, выбирать то приходится по результатам успеха поиска бабла
— … обладание… тут и все чему учили, говорили, — и гораздо больше и по другому… а можно и просто уединяться и легонько работать ладошками везде куда залезут пальчики…
Так и?
Ладно, хорош, понятно это про мото и что в ладошке тряпка))
Покатухи и мотобыт описывать не стану а то админы забанят за аналогии и обвинят в патологии))
… бассейн явно давит на воображение.