Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 апреля 2017 в 17:12
Ууууупс это переплюйка похоже)) тогда сорри публике, засмотрелся на полированный металл и не понял очевидного.
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 апреля 2017 в 17:10
У R9T один котел дует прямо поперек потока второго, длина до точки входа у труб тоже разная. Если постараться тао таким образом можно прилично лошадей убить. Этакий анти Y-Pipe. Сам проект просто прекрасен тем не менее.
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 апреля 2017 в 9:28
*4-х цилиндровые.
А то щас владельцы CBR и Ninja проснутся.
0
Terrano
  • Terrano
  • 20 апреля 2017 в 23:36
на БП делал посты, написал в ЛС.
0
Terrano
  • Terrano
  • 20 апреля 2017 в 22:10
Ну я ж не в совете деректоров Хонда.
Сам инженер и знаю что такое кайф создателя техники. Так вштыривает результат испытаний твоего детища к примеру, если все удачно, что никакие девочки и коньяк не сравнятся.
И наверняка инженерам Хонда эти моты нравились (как и мне) в плане схематики мотора и коробки, и вообще здесь же прямой выход вала на крестовину кардана, меньше на одно звено в кинематической схеме. Механика имхо гениальна!
Изложу свои мысли, почему ветвь умерла.
Механика — часть успеха. Другое дело что сама линейка мотоциклов застряла между круизерами и дорожниками, и не то, и не то, какое-то рогато-рульное недоразумение типа Вираг и Хонд NV, перетяжеленные и маломощные из-за массивного хвоста и выхлопного тракта. А позднее на GL700 еще и оперение навесили а-ля ранней Голды, стало понятно всем (прежде всего покупателям) что это тупик.
Но! Как донор для кастомов эти Хонды просто бомба!!! Я когда взвесил весь снятый металлолом, древний свето/эйрбокс хлам, щитки и прочее (када Паладина строил) просто в ступор впал, минус 42..45 кг, вниз до 170 кг сразу.
И тут уже 40..60 л.с. позволяют двигаться намного веселее вкупе с современной подвеской.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 20 апреля 2017 в 21:27
Калькуляцию автор наверняка выложит, мне так жуть как интересно.
Кстати двигатель там уверен живой, я бы его покрутил на свежем масле немного без искры, накинул провода на свечи и вперед.
Контрактные движки 250...500 кубиков тех лет с доставкой в Москву 25тр, есть опыт, купил себе запасной на GL400 к примеру по случаю за 22тр в декабре. Если уж совсем все грустно.
Остальное — резинки колодки, покараска (ремонт предполагается хозяином) пластика и бака — не мега бабки, и вперед, на асфальт.
Резина — да, это деньги, но я к примеру комплект R15+R19 брал зимой за 9000. А думать надо чуть раньше и акции ловить.
0
Terrano
  • Terrano
  • 20 апреля 2017 в 16:09
Они прощупали и прошли все пути, включая и этот «Мото Гуцци водяного охлаждения», но за 5 лет выпуска линейки СХ/GL 400, 500, 650 (GL700 для Японии, но там мотор тоже 650) поняли что это тупиковый путь в плане серийного приносящего реальные деньги продукта.
Хотя жаль. Сам владею и торчу.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 20 апреля 2017 в 15:45
Да кто Вам сказал то такое? Не пугайте народ.
Или опыт с калькуляцией в студию!
Я целый кастом построил оставив только двигатель и кусок рамы и «на все про все» включая резину вилку проводку сидуху оптику перебор всего и вся итд потратил 40 т.р.
При желании конечно можно ввалиться, но довести его до рабочего состояния можно за вменяемые деньги.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 20 апреля 2017 в 14:48
Как они с апексами решили вопрос, мне интересно чисто в плане техники. Болячка роторных движков.
PS. Жалко у Mazda нет мото подразделения, могли бы делать просто бомбы для гонок.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 20 апреля 2017 в 14:09
Эта тема станет скоро актуальной, если ваш бюджет полтинник.
Вторичка потихоньку разбирается и цены на ней подтянулись к максимумам по курсу бакса после падежа рубля, ввоз практически остановился.
А если катать хочу не могу то что?
Правильно, мото за 25+25.
По любому лучше реанимировать бойкого японца (этих лет 4-х горшковые весьма себе сильные) чем убивать свою психику копаясь в Уралах-Иже-с-Явами.
0
Terrano
  • Terrano
  • 18 апреля 2017 в 10:50
Я вот только разглядел что там и карбы в тепле))
+4
Terrano
  • Terrano
  • 18 апреля 2017 в 10:39
Я больше читатель и фотограф…
Посты про покатухи короткие и наивные, да и те в черновиках в большинстве…
+4
Terrano
  • Terrano
  • 18 апреля 2017 в 9:41
Урааааа ты снова тут и снова пишешь))
Сквозит жалость к конику, извиняешься в том числе и перед нами. Забавно))
Делайте ремонт, главное катайте каждые выхи! В плане чувства мото, баланса, реальности прохождения луж и прочего перерывы вообще бы не делать (гонял с женой всю зиму в любую погоду в выходные без шипов, назывался садистом, но результат то есть, ща носимся по грязи с кайфом)
Ну в целом я не поучить а поблагодарить за творческую побудку))
Молодца!
+2
Terrano
  • Terrano
  • 17 апреля 2017 в 22:45
Правое дело, комрад!
Также снял рогатый руль со своего античного Интрудера, на тот момент мне каждый поворот пуля казался замахом на сипоку.
Через пару лет таки подумываю не вернуть ли и не ощутить это безумное неудобство снова. Ибо почти все в этих мото как минимум безумно странно.
Пиши про рулежку/движуху уже, ждем-с.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 17 апреля 2017 в 11:52
BMW Silver R8cer красавец, выхлоп дак вообще порадовал. Хоть кто-то додумался сделать это цивильно и красиво.
Хотя конечно булкогрейка.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 17 апреля 2017 в 0:48
Falcon Speedfire, шпана толпой катала без номеров, обоюдка на перекрестке, живой.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 16 апреля 2017 в 17:24
Жалко парня.
Мы не знаем что произошло. Можно про жизнь любого сказать — родился, заболел, в итоге умер. Все в итоге умирают. Что в промежутке? Может толкнули, наехали, подставились, все что угодно.
Человек стал калекой — беда, но нужно приложить все силы и возможности чтобы встать на ноги и вернуться в жизнь.
Не знаю почему, но этот огрызковый пост вогнал в тоску, как спектакли Гришковца или случайный взгляд на памятники случайного кладбища.
Очень редко в объявлениях по продаже мото читаю «новичкам не продам, не просите». Ответственность как правило целиком на среднестатистическом 27-летнем мотоциклисте, которому школьного YBR показалось мало, а на работе уже платят нормальные деньги.
Вы помните свой первый выезд на мото в котором лошадей было больше чем в Вас килограмм?
Я отлично помню, и у меня ума хватило понять что я для него слишком неопытен, хотя и машин перевидал и уже три мото. Но когда на МКАД я на свободном километре открутился и адреналин по массе начал перевешивать разум — сразу сказал себе что покатаюсь аккуратно, попускаю слюни и найду более достойного хозяина моей Р-ке.
Есть люди которые полагаются не на свои инстинкты (их то еще нет) а на других водителей на дороге, которые на том же к примеру МКАД пропустят, не закроют «дырку»; не перестроятся вправо перед пробкой; не вильнут влево — чтобы посмотреть с мотополосы — что ж так медленно все движется; ну итд.
И по фото судя — аппарат живой, если рама не полопалась и не сильно деформирована, подрамник и мелочевка стоят вменяемые деньги и доступны на вторичке.
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 апреля 2017 в 9:09
Само пройдет, за окном все теплее и асфальт все быстрее сохнет.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 14 апреля 2017 в 8:57
Вопрос!
О чем идет речь ниже?
— живешь себе как все, все планово и понятно, как вдруг — бомбануло.
— начинаешь тратишь массу времени тараща глаза, занимая голову, вся повседневка ломается.
— лезешь с вопросами к друзьям, тебя терпят, потом посылают, таращишься в одиночку и крючишь мозг чтоб никто не жалел тебя и не лез в душу.
— тратишь время, деньги, обращаешься к специалисту, который тебя за твои же деньги жалеет, показывает правильную позицию, учит движениям, придает уверенности, подсказывает как быть дальше.
— адреналиновый раш заставляет решиться и начать поиск, занимая бабло в немыслимых местах под любыми предлогами, врать всем что ты учишься на востребованного спеца/отделываешь баню/берешь ипотеку/итд.
— … выбор из 2..5 и тут маленькое малодушие, выбирать то приходится по результатам успеха поиска бабла
— … обладание… тут и все чему учили, говорили, — и гораздо больше и по другому… а можно и просто уединяться и легонько работать ладошками везде куда залезут пальчики…
Так и?
Ладно, хорош, понятно это про мото и что в ладошке тряпка))
Покатухи и мотобыт описывать не стану а то админы забанят за аналогии и обвинят в патологии))
+1
Terrano
  • Terrano
  • 13 апреля 2017 в 17:25
«Покачай маятником детка… ниче не сопливит, сухонько, ништяк! Я monster, покажи мне свою energy...»
… бассейн явно давит на воображение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна