Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Terrano
  • Terrano
  • 1 августа 2017 в 18:25
Да никто не желает смерти, давайте уже держать эмоции. Сама по себе рубрика как раз для охлаждения голов и разбора полетов, чего сраться то.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 1 августа 2017 в 17:44
О. обиделся)). А то что сдыхают твари а не люди — это норм)).
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 августа 2017 в 17:30
Поправочка: «сдохните» — это Ваше нам пожелание.
Если Вы вангуете то правильно «сдохнете».
+18
Terrano
  • Terrano
  • 1 августа 2017 в 14:04
По сабжу — меня на долго не хватило, посмотрел пару роликов на ютубе. Грустно.
Особенно в контексте, понимая судьбу ее ребенка, и понимая что подобное «творчество» на трассах создает зону опасности для автора и окружающих. Ни за что в итоге ушла, быстро и в никуда, какой там полный бак и ровная дорога. Возможно камешек-песочек-водичка, но запаса по держаку значит совсем не было?
Я бы добавил еще анти-Инстаграм «фи».
До чего дошло — ищешь поиском по марке какой-нибудь кастом, налетаешь на Пинтерес или Инстаграм, и пошло поехало, майки, булки, накачанные до разрыва губы и полупорнуха.
Маркетологи подвинутые извращенцами извратили саму суть коллекторов фото и видео.
Причина того что такие каналы живут, а вокруг них живут охотники за выпуклостями и впуклостями — это во многом нигилизм, который нам дозволен, а в странах где у людей есть правовая защищенность — нет.
0
Terrano
  • Terrano
  • 30 июля 2017 в 20:31
Ну хоть со смыслом и по доброму, можно и моей показать, а то одни мега-трупо-пугалки на ютубе.
Зачет, особенно за кратость.
+1
Terrano
Голосую за bobber седло)) скамейка еще и яйцепэйн не в стиль.
А в сумме дивно, особенно понимая сколько тут работы.
+5
Terrano
  • Terrano
  • 24 июля 2017 в 12:28
Про 115 кг не волнуйся, от страха похудеешь, главное не отменяй прохваты и катай-катай!
+1
Terrano
  • Terrano
  • 17 июля 2017 в 13:07
Мои 5 копеек… на дальние расстояния при 4-х и более полосах без ремонтов ехать можно на чем угодно, т.к. вопрос опережения решается перестроением.
Но вот если 2-полоска с редкими обгонными участками на подъемах (где как раз нужно вытягивать мощностью) или не дай бог ремонт со съемом асфальта, и узкую покрышку таскает по бороздам комбайна — вот тут уже стоит планировать другой транспорт.
Это прежде всего безопасность, все нужно делать ради этого, и тут лучше турэндуро или круизер, тут думаю никто не поспорит.
Мы с моей даже на наш Версис не садимся вдвоем т.к. есть для таких прохватов Интрудер. На нем тупо удобнее, аки в креслах, пыхтим, по сторонам глазеем. Прелесть.
За пост спасибище, удачи вам и настроения катать еще и еще!
+1
Terrano
  • Terrano
  • 17 июля 2017 в 11:54
Реальный мото переживший все что только можно представить.
Сидах — «кожан олдовый вест потрескавшийся» просто манит плюхнуть и погнать.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 13 июля 2017 в 15:50
Мотоциклизм подразумевает некую трансформацию — ты чуть-чуть грязный (с дороги то не духи летят с розовыми лепестками) и чудишь с переодеванием на работе, в дождевике едешь в лифте с детьми семьями и собаками.
И не удрать от дождя, он найдет да так что будет под задом и в сапогах хлюпать и с к… ца капать.
А раз уж все равно такой, какая разница — раз в неделю или каждый день?
0
Terrano
  • Terrano
  • 13 июля 2017 в 15:14
Приветствую, какой ник знакомый))
Пост понравился, я тоже заразился поздно, 4 сезона всего катаю — и это не отпускает, свобода дело такое… со всеми плюсами и минусами.
+7
Terrano
  • Terrano
  • 13 июля 2017 в 12:01
Ни дрисня, ни дождь ни град не отменят мой прохват! ©
Не пропустил ни одного дня из-за дождя. Это ж вода а не мазут или фекалии.
… вчера катил домой по ливню и всерьез задумался что делать с визором, дворник мутить что ле.
Сезон 2017 в Москве — идеально для выращивания риса и жаб.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 12 июля 2017 в 18:10
Представляю подхват на оборотах… у меня от RS125 воспоминания адовые, а у этого монстра думаю нужно упор под зад помощнее делать))
0
Terrano
  • Terrano
  • 12 июля 2017 в 16:17
Какие дивные облегченные маятник и рама.
Не говоря уже о моторе, хотя этот пост не о нем, все под обтекателем наглухо.
0
Terrano
  • Terrano
  • 11 июля 2017 в 16:15
А Россию не волнует?
Будем тут с букетами ходить петь песни и всех любить? Что на уме у товарища из КНДР или еще откуда угодна, сколько стран болванки способно перебрасывать через атмосферу — не одна и не две.
В природе людей как и в природе — все так и устроено, ты слаб — слетелись стервятники.
Мир не такой каким должен бы быть и каким казался в детстве.
Это я уже явный оффтоп гоню.
0
Terrano
  • Terrano
  • 11 июля 2017 в 16:10
Я уже нашел и пробежался. Наверное интересно части народа, точно не мое.
Странно что страна пострадавшая от этого индивидуума столько делает чтобы спасти это наследие. Ну да бог с ними.
Есть прибалтийский опыт траты моря денег на рекультивацию таких объектов, видимо им прошлая власть осточертела больше.
0
Terrano
  • Terrano
  • 11 июля 2017 в 15:08
По опыту могу сказать, что реально использовать в каком-то новом бизнесе старые капитальные строения, «заточенные» под сервисные вещи, автопарки, казармы — проблемно. Даже в принципе получить в пользование земли бывшие под ВЧ — та еще задача, далее последует сумасшедшее количество сил и человеко-часов на то чтобы разыскать все паспорта строений, обновить их, утвердить все реконструкции — зданий, коммуникаций, инженерных сетей (как правило уже разграбленных цветметчиками)… ну Вы сами можете догадаться, почему бизнес стартует не из этих наследий, а с быстровозводимых строений — это современно, быстро, дешевле в итоге, легко реконструируется под новые задачи.
Ссылка не видится чет; но насколько я знаю, у постсоветских стран очень большие средства уходят не рекультивацию земель и реабилитацию ландшафтов и водоемов от наследия ВПК СССР — как правило на Европейские гранты.
Сложно все в общем, не просто.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 11 июля 2017 в 14:32
Дивный отчет.
Природа все перемалывает — если ее не пакостить такими артефактами снова.
Лично у меня, пережившего развал ОВД и СССР на рубеже выпуска из средней школы, нет ностальгии по былому величию супердержавы. Это не мощь реального сектора, это обуза, съедающая больше больше и больше, миллионы тонн бетона и металла которые можно было направить на дорожную сеть, жилое строительство.
Сейчас мы тратим в разы меньше но паритет остается. Белоруссия была западным рубежом, и все это гипертрофированное безобразие было обречено после деления страны. Другой вопрос насколько все умно было сделано — ну американских советников интересовала только скорость и необратимость разрушения, так что судьба этих шахт еще не худший пример.
Вспомните перекушенные на части Ту-22М2, М3 и Ту-160 на Украине (при этом первыми убили борты с минимальным налетом). Властители молодых государств были так очарованы что и мысли не было это все реализовать за реальную или хотя бы частичную стоимость. А тысячи танков и БМП, которые просто сгнили на Урале на площадках заводов?
Но, повторюсь, ностальгии нет. Время другое, техника другая, не требующая таких чудовищных изменений ландшафта. И слава создателю.
Всегда радуют фото отчеты с родины, мы сами пошли с Могилевщины, правда деревня в итоге была созжена до последнего старика в войну. Плюс.
+1
Terrano
Меньше! Восклицательных! Знаков!
Дух! Захватило! От внешнего вида Африки.
Вот главное этого пепелаца не колхозить, на насиловать, и будет он радовать долго долго.
Сравнивать со слабеньким дорожником нет особого смысла, это как Лендровер и ГАЗ-21. Они вполне могут жить в гараже вместе кстати. На Африке мотаться в режиме 24/7 мало смысла, все равно понадобится повседневный мото.
Эх как захотелось катнуть на легенде))) ничего лишнего в аппарате, ни одной гадкой линии — все по делу.
Удачи в полях!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна