По сабжу — меня на долго не хватило, посмотрел пару роликов на ютубе. Грустно.
Особенно в контексте, понимая судьбу ее ребенка, и понимая что подобное «творчество» на трассах создает зону опасности для автора и окружающих. Ни за что в итоге ушла, быстро и в никуда, какой там полный бак и ровная дорога. Возможно камешек-песочек-водичка, но запаса по держаку значит совсем не было?
Я бы добавил еще анти-Инстаграм «фи».
До чего дошло — ищешь поиском по марке какой-нибудь кастом, налетаешь на Пинтерес или Инстаграм, и пошло поехало, майки, булки, накачанные до разрыва губы и полупорнуха.
Маркетологи подвинутые извращенцами извратили саму суть коллекторов фото и видео.
Причина того что такие каналы живут, а вокруг них живут охотники за выпуклостями и впуклостями — это во многом нигилизм, который нам дозволен, а в странах где у людей есть правовая защищенность — нет.
Мои 5 копеек… на дальние расстояния при 4-х и более полосах без ремонтов ехать можно на чем угодно, т.к. вопрос опережения решается перестроением.
Но вот если 2-полоска с редкими обгонными участками на подъемах (где как раз нужно вытягивать мощностью) или не дай бог ремонт со съемом асфальта, и узкую покрышку таскает по бороздам комбайна — вот тут уже стоит планировать другой транспорт.
Это прежде всего безопасность, все нужно делать ради этого, и тут лучше турэндуро или круизер, тут думаю никто не поспорит.
Мы с моей даже на наш Версис не садимся вдвоем т.к. есть для таких прохватов Интрудер. На нем тупо удобнее, аки в креслах, пыхтим, по сторонам глазеем. Прелесть.
За пост спасибище, удачи вам и настроения катать еще и еще!
Мотоциклизм подразумевает некую трансформацию — ты чуть-чуть грязный (с дороги то не духи летят с розовыми лепестками) и чудишь с переодеванием на работе, в дождевике едешь в лифте с детьми семьями и собаками.
И не удрать от дождя, он найдет да так что будет под задом и в сапогах хлюпать и с к… ца капать.
А раз уж все равно такой, какая разница — раз в неделю или каждый день?
Приветствую, какой ник знакомый))
Пост понравился, я тоже заразился поздно, 4 сезона всего катаю — и это не отпускает, свобода дело такое… со всеми плюсами и минусами.
А Россию не волнует?
Будем тут с букетами ходить петь песни и всех любить? Что на уме у товарища из КНДР или еще откуда угодна, сколько стран болванки способно перебрасывать через атмосферу — не одна и не две.
В природе людей как и в природе — все так и устроено, ты слаб — слетелись стервятники.
Мир не такой каким должен бы быть и каким казался в детстве.
Это я уже явный оффтоп гоню.
Я уже нашел и пробежался. Наверное интересно части народа, точно не мое.
Странно что страна пострадавшая от этого индивидуума столько делает чтобы спасти это наследие. Ну да бог с ними. Есть прибалтийский опыт траты моря денег на рекультивацию таких объектов, видимо им прошлая власть осточертела больше.
По опыту могу сказать, что реально использовать в каком-то новом бизнесе старые капитальные строения, «заточенные» под сервисные вещи, автопарки, казармы — проблемно. Даже в принципе получить в пользование земли бывшие под ВЧ — та еще задача, далее последует сумасшедшее количество сил и человеко-часов на то чтобы разыскать все паспорта строений, обновить их, утвердить все реконструкции — зданий, коммуникаций, инженерных сетей (как правило уже разграбленных цветметчиками)… ну Вы сами можете догадаться, почему бизнес стартует не из этих наследий, а с быстровозводимых строений — это современно, быстро, дешевле в итоге, легко реконструируется под новые задачи.
Ссылка не видится чет; но насколько я знаю, у постсоветских стран очень большие средства уходят не рекультивацию земель и реабилитацию ландшафтов и водоемов от наследия ВПК СССР — как правило на Европейские гранты.
Сложно все в общем, не просто.
Дивный отчет.
Природа все перемалывает — если ее не пакостить такими артефактами снова.
Лично у меня, пережившего развал ОВД и СССР на рубеже выпуска из средней школы, нет ностальгии по былому величию супердержавы. Это не мощь реального сектора, это обуза, съедающая больше больше и больше, миллионы тонн бетона и металла которые можно было направить на дорожную сеть, жилое строительство.
Сейчас мы тратим в разы меньше но паритет остается. Белоруссия была западным рубежом, и все это гипертрофированное безобразие было обречено после деления страны. Другой вопрос насколько все умно было сделано — ну американских советников интересовала только скорость и необратимость разрушения, так что судьба этих шахт еще не худший пример.
Вспомните перекушенные на части Ту-22М2, М3 и Ту-160 на Украине (при этом первыми убили борты с минимальным налетом). Властители молодых государств были так очарованы что и мысли не было это все реализовать за реальную или хотя бы частичную стоимость. А тысячи танков и БМП, которые просто сгнили на Урале на площадках заводов?
Но, повторюсь, ностальгии нет. Время другое, техника другая, не требующая таких чудовищных изменений ландшафта. И слава создателю.
Всегда радуют фото отчеты с родины, мы сами пошли с Могилевщины, правда деревня в итоге была созжена до последнего старика в войну. Плюс.
Меньше! Восклицательных! Знаков!
Дух! Захватило! От внешнего вида Африки.
Вот главное этого пепелаца не колхозить, на насиловать, и будет он радовать долго долго.
Сравнивать со слабеньким дорожником нет особого смысла, это как Лендровер и ГАЗ-21. Они вполне могут жить в гараже вместе кстати. На Африке мотаться в режиме 24/7 мало смысла, все равно понадобится повседневный мото.
Эх как захотелось катнуть на легенде))) ничего лишнего в аппарате, ни одной гадкой линии — все по делу.
Удачи в полях!
Если Вы вангуете то правильно «сдохнете».
Особенно в контексте, понимая судьбу ее ребенка, и понимая что подобное «творчество» на трассах создает зону опасности для автора и окружающих. Ни за что в итоге ушла, быстро и в никуда, какой там полный бак и ровная дорога. Возможно камешек-песочек-водичка, но запаса по держаку значит совсем не было?
Я бы добавил еще анти-Инстаграм «фи».
До чего дошло — ищешь поиском по марке какой-нибудь кастом, налетаешь на Пинтерес или Инстаграм, и пошло поехало, майки, булки, накачанные до разрыва губы и полупорнуха.
Маркетологи подвинутые извращенцами извратили саму суть коллекторов фото и видео.
Причина того что такие каналы живут, а вокруг них живут охотники за выпуклостями и впуклостями — это во многом нигилизм, который нам дозволен, а в странах где у людей есть правовая защищенность — нет.
Зачет, особенно за кратость.
яйцепэйнне в стиль.А в сумме дивно, особенно понимая сколько тут работы.
Но вот если 2-полоска с редкими обгонными участками на подъемах (где как раз нужно вытягивать мощностью) или не дай бог ремонт со съемом асфальта, и узкую покрышку таскает по бороздам комбайна — вот тут уже стоит планировать другой транспорт.
Это прежде всего безопасность, все нужно делать ради этого, и тут лучше турэндуро или круизер, тут думаю никто не поспорит.
Мы с моей даже на наш Версис не садимся вдвоем т.к. есть для таких прохватов Интрудер. На нем тупо удобнее, аки в креслах, пыхтим, по сторонам глазеем. Прелесть.
За пост спасибище, удачи вам и настроения катать еще и еще!
Сидах — «кожан олдовый вест потрескавшийся» просто манит плюхнуть и погнать.
И не удрать от дождя, он найдет да так что будет под задом и в сапогах хлюпать и с к… ца капать.
А раз уж все равно такой, какая разница — раз в неделю или каждый день?
Пост понравился, я тоже заразился поздно, 4 сезона всего катаю — и это не отпускает, свобода дело такое… со всеми плюсами и минусами.
Не пропустил ни одного дня из-за дождя. Это ж вода а не мазут или фекалии.
… вчера катил домой по ливню и всерьез задумался что делать с визором, дворник мутить что ле.
Сезон 2017 в Москве — идеально для выращивания риса и жаб.
Не говоря уже о моторе, хотя этот пост не о нем, все под обтекателем наглухо.
Будем тут с букетами ходить петь песни и всех любить? Что на уме у товарища из КНДР или еще откуда угодна, сколько стран болванки способно перебрасывать через атмосферу — не одна и не две.
В природе людей как и в природе — все так и устроено, ты слаб — слетелись стервятники.
Мир не такой каким должен бы быть и каким казался в детстве.
Это я уже явный оффтоп гоню.
Странно что страна пострадавшая от этого индивидуума столько делает чтобы спасти это наследие. Ну да бог с ними.
Есть прибалтийский опыт траты моря денег на рекультивацию таких объектов, видимо им прошлая власть осточертела больше.
Ссылка не видится чет; но насколько я знаю, у постсоветских стран очень большие средства уходят не рекультивацию земель и реабилитацию ландшафтов и водоемов от наследия ВПК СССР — как правило на Европейские гранты.
Сложно все в общем, не просто.
Природа все перемалывает — если ее не пакостить такими артефактами снова.
Лично у меня, пережившего развал ОВД и СССР на рубеже выпуска из средней школы, нет ностальгии по былому величию супердержавы. Это не мощь реального сектора, это обуза, съедающая больше больше и больше, миллионы тонн бетона и металла которые можно было направить на дорожную сеть, жилое строительство.
Сейчас мы тратим в разы меньше но паритет остается. Белоруссия была западным рубежом, и все это гипертрофированное безобразие было обречено после деления страны. Другой вопрос насколько все умно было сделано — ну американских советников интересовала только скорость и необратимость разрушения, так что судьба этих шахт еще не худший пример.
Вспомните перекушенные на части Ту-22М2, М3 и Ту-160 на Украине (при этом первыми убили борты с минимальным налетом). Властители молодых государств были так очарованы что и мысли не было это все реализовать за реальную или хотя бы частичную стоимость. А тысячи танков и БМП, которые просто сгнили на Урале на площадках заводов?
Но, повторюсь, ностальгии нет. Время другое, техника другая, не требующая таких чудовищных изменений ландшафта. И слава создателю.
Всегда радуют фото отчеты с родины, мы сами пошли с Могилевщины, правда деревня в итоге была созжена до последнего старика в войну. Плюс.
Дух! Захватило! От внешнего вида Африки.
Вот главное этого пепелаца не колхозить, на насиловать, и будет он радовать долго долго.
Сравнивать со слабеньким дорожником нет особого смысла, это как Лендровер и ГАЗ-21. Они вполне могут жить в гараже вместе кстати. На Африке мотаться в режиме 24/7 мало смысла, все равно понадобится повседневный мото.
Эх как захотелось катнуть на легенде))) ничего лишнего в аппарате, ни одной гадкой линии — все по делу.
Удачи в полях!