Кофры — прежде всего практичность, мне в пень не нужен цвет мото лично. Каждую царапку потом разглядывать.
Афтермаркет для Харли все черные и это не мешает индустрии жить.
Глушители меняют потому что это Харли, купите — поймете.
Про софтейл — я бы так и делал, тут согласен, но что-то мне говорит что продаваться он будет хорошо, вне зависимости от нашего вангования.
А я вот вступлюсь за автора.
Что мы ожидаем от первых ревью обновленной платформы ХД?
Это базовая платформа, никакой революции типа ВРОД не будет, компания обожглась и вернулась на менее революционный, скорее эволюционный путь ее развития. Для ХД революция=провал.
Я как владелец Дайны в непонятной России даже при таких минорных переменах чувствую себя кинутым, а что было бы создай они мега-крузер? Половина Штатов оплюет все что будет круче их выстраданного и затюненного во все стэйджи любимца.
Убрать от дороги подальше от грязи аммо — правильный шаг.
Перевертыш — одобряю.
Сделать в базе нормальные, рабочие кофры, а не воняющие намокающие кожаные торбы — плюс. Хотите легаси — да кожи валом, собирайте свой лего. Продайте родные, любой скользяк будет счастлив, а вы сушите вечно свои заклепки, и пребудет с вами солнце.
Про глушитель спицы и мини батвинг — все будет заменено немедленно, и бог с ними, иначе это не Харли.
Нормальный узнаваемый пока еще Харли, вживую бы катнуть.
Автору зачет, однозначно.
ПС. Мне одному кажется, что всем довольные спокойные харлеисты просто не комментят обзоры, поэтому кажется что желчь зашкаливает?
… и без единого выключателя оптики сигнала итд.
Моноаммортизатор с прогрессией это тема, я решил со своей подвеской не морочиться а сейчас жалею, все мог сделать до покраски(.
Вилку надо было выбросить, дрянная она, даром что аутентичная.
Мне одному кажется что харли плавно превращвется (внешне по крайней мере) в почивший Виктори?
Подвеска однозначно в плюс, хотя я и на Дайне не чувствую каких-то ужасов, сравнить бы поскорее…
Желаю их основному рынку сбыта много-много дождей и наводнений, но таких чтобы вода уходила быстро-быстро и мы уж увидели их на наших дорогах.
Ты ехал управляемым заносом хоть раз?
Самой простое это сейчас, на эндуро и в снег, мото в вираже заваливаешь и газу, со срывом, сначала с опорой на ногу, потом без, потом с перекладкой, змейкой, вот где цуко мегафан!!!
Так вот спецы делают эти вещи на каждом вираже на треке, бетоне, асфальте.
Это одна из фишек этого мото.
Тоже самое можно сделать на любом дорожнике к примеру, просто супермото заточен делать эти штуки веселее, так как он сильно выше и процесс происходиточковее.
Насмотрятся нуберы видосов и давай на мотардах по заправкам и тратуарам валить и беременных с детьми и пенсионерами сбивать.
Обратная сторона фана есть и о ней не стоит молчать имхо.
Кстати!
Для полноты картины, я бы на месте автора дополнял это и падениями, травмами, их преодолением и возвращением обратно в седло.
Это все по собственному опыту… Нужен дух и нужны силы высоко прыгнуть и еще больше сил вернуться после разрыва связок плеча, трещин итд.
Вот это была бы более правдивая и будоражащая вещь.
Термин «почему мы делаем что-то» относится к природе процессов, типа «Пилот сидит на мото, мотор тянет цепь, цепь тянет заднее колесо, вот мото и едет».
Духу темы больше соответствует название «Это то, зачем мы катаем»
Я не хотел подколоть, надеюсь поймешь.
Классный видеоряд.
Just a notice: Term «why we do something» calls for natural cause of action, like «A pilot seats on the moto, engine pulls the chain, chain pulls the rear wheel, so the moto rides».
More to the spirit of this topic I would name it "This is what we ride for".
С какой целью сравнивать перелицованные иконы прошлых лет превращенные в ширпотреб или вообще, зачем сравнивать мото, делать обзоры, делиться опытом итд?
Да бог знает, действительно. Выше все мотивы описаны и баги разобраны имхо.
Ну вы ж сами понимаете… если я попытаюсь притянуть другие (китайские) модели для сравнения, то комментов еще сотня будет. Не стоит. Или не стоит этим увлекаться.
Про 40-60 это не ко мне, я просто поржалсетовал что на таких крейсерских в столице делать нечего.
4к это прекрасно, но уши заболят так стартовать.
То что момента хватает — так же не ко мне а в вышестоящий коммент.
Тепло сносит голову, а родным такое горе.
Покойся парень с мром.
Афтермаркет для Харли все черные и это не мешает индустрии жить.
Глушители меняют потому что это Харли, купите — поймете.
Про софтейл — я бы так и делал, тут согласен, но что-то мне говорит что продаваться он будет хорошо, вне зависимости от нашего вангования.
Что мы ожидаем от первых ревью обновленной платформы ХД?
Это базовая платформа, никакой революции типа ВРОД не будет, компания обожглась и вернулась на менее революционный, скорее эволюционный путь ее развития. Для ХД революция=провал.
Я как владелец Дайны в непонятной России даже при таких минорных переменах чувствую себя кинутым, а что было бы создай они мега-крузер? Половина Штатов оплюет все что будет круче их выстраданного и затюненного во все стэйджи любимца.
Убрать от дороги подальше от грязи аммо — правильный шаг.
Перевертыш — одобряю.
Сделать в базе нормальные, рабочие кофры, а не воняющие намокающие кожаные торбы — плюс. Хотите легаси — да кожи валом, собирайте свой лего. Продайте родные, любой скользяк будет счастлив, а вы сушите вечно свои заклепки, и пребудет с вами солнце.
Про глушитель спицы и мини батвинг — все будет заменено немедленно, и бог с ними, иначе это не Харли.
Нормальный узнаваемый пока еще Харли, вживую бы катнуть.
Автору зачет, однозначно.
ПС. Мне одному кажется, что всем довольные спокойные харлеисты просто не комментят обзоры, поэтому кажется что желчь зашкаливает?
Моноаммортизатор с прогрессией это тема, я решил со своей подвеской не морочиться а сейчас жалею, все мог сделать до покраски(.
Вилку надо было выбросить, дрянная она, даром что аутентичная.
Подвеска однозначно в плюс, хотя я и на Дайне не чувствую каких-то ужасов, сравнить бы поскорее…
Желаю их основному рынку сбыта много-много дождей и наводнений, но таких чтобы вода уходила быстро-быстро и мы уж увидели их на наших дорогах.
Зачетный результат, дивно получилось!
Следующий пост наверное о них будет, извиняюсь за ранний выстрел)
Спасибо за Ваши посты. Тами даже на подъезде к парку красотища инопланетная:
Самой простое это сейчас, на эндуро и в снег, мото в вираже заваливаешь и газу, со срывом, сначала с опорой на ногу, потом без, потом с перекладкой, змейкой, вот где цуко мегафан!!!
Так вот спецы делают эти вещи на каждом вираже на треке, бетоне, асфальте.
Это одна из фишек этого мото.
Тоже самое можно сделать на любом дорожнике к примеру, просто супермото заточен делать эти штуки веселее, так как он сильно выше и процесс происходиточковее.
Обратная сторона фана есть и о ней не стоит молчать имхо.
Для полноты картины, я бы на месте автора дополнял это и падениями, травмами, их преодолением и возвращением обратно в седло.
Это все по собственному опыту… Нужен дух и нужны силы высоко прыгнуть и еще больше сил вернуться после разрыва связок плеча, трещин итд.
Вот это была бы более правдивая и будоражащая вещь.
Духу темы больше соответствует название «Это то, зачем мы катаем»
Я не хотел подколоть, надеюсь поймешь.
Just a notice: Term «why we do something» calls for natural cause of action, like «A pilot seats on the moto, engine pulls the chain, chain pulls the rear wheel, so the moto rides».
More to the spirit of this topic I would name it "This is what we ride for".
Да бог знает, действительно. Выше все мотивы описаны и баги разобраны имхо.
Если он там хоть как-то работает то славно, сдохнет — сел на другой.
ржалсетовал что на таких крейсерских в столице делать нечего.4к это прекрасно, но уши заболят так стартовать.
То что момента хватает — так же не ко мне а в вышестоящий коммент.