Не скажу что прямо дорого. Сумки с боковыми дугами креплениями и крепежом обошлись мне в 20 к.р. Да что-то смотрел — не нравился их вид. Либо цена была еще больше.
Так на майорке был, там вообще разрыв шаблона у меня случился. Двухполосная дорога с разделительным бордюром\газоном шириной в два метра. Начинаю _подходить_ к нерегулируемому ПП, машины останавливаются не только те что ближе ко мне, но и те, что стоят на другой полосе. Верите нет? Так я бы и сам не поверил, если бы не увидел такое в реале. И кстати ограничение по городу 30км\ч
Кто-то просто отправляет видео в ГИБДД, кто-то делает видео, монтирует, выкладывает. А кто-то пишет комментариях. :-) Ну вы поняли да?) Каждый вносит только ему посильную лепту в общее дело.
Тоже так подумал :-) Я вообще только за, что есть такие люди, которым не лень и у которых есть время все это дело оформить. Только такие люди могут изменить ситуацию
Да в Питере нужен не один день, чтоб посетить все основные достопримечательности. И это не говоря о местах за Питером. + за фотки. Молодец. И огромный + за гусика :-) Как вам он после нескольких сезонов? :-)
Мне одному показалось, что это пост жалоба… Не в обиду. Но где описание мотоцикла, фотки, что понравилось в мотоцикле, а что нет. Какие для себя открыл особенности и недостатки, что не устроило и на что менять собирается.
А так — судя по всему, вам вообще мотоцикл не нужен, и не для души он вам.
Да вот уже думал, есть ли возможность запрограммировать так, чтоб при повторном нажатии они выключались. Без этой отдельной кнопки выключения. Вот эт было бы удобно, для раздельных поворотников.
В это случае вы правы, но пример как раз корректен — получается перекрёсток это неблагополучный «район», и туда получается лучше вообще не соваться. Ну это если продолжить логику по версии неблагополучного района. В общем это все лирика. И в данном случае, я бы все же посчитал про стечение обстоятельств, а не — недооценка опасности перекрёстка
А так — судя по всему, вам вообще мотоцикл не нужен, и не для души он вам.