Ах да и еще — я покупал за 2к, фирма вроде BikeIt. Он по цвету весь хромированный, без надписей вообще, ключ с круглой оконцовкой, маленький. На прочность не проверял, но пищит знатно и очень чувствительный.
Удаленно никак, либо читать обзоры на известные, либо щупать то что продают у нас.
Как вам верно написали — нужно обратить внимание на тип датчика (хотя врядли это пишут в описании). В общем поищите Xena — они хорошие, но не дешево (не впишется в 2к).
Замки с сиреной хорошо работают в купе с чехлом. Потому, что будут пищать, когда начнешь снимать. И если нет ключа, пищать будет долго, может и отпугнет воров.
Не знаете — не говорите. Китай занимает первое место в мире по добыче железной руды (то есть вашего упомянутого металла). Качественно обрабатывать металл — это деньги. Соответственно будет стоить дороже. Не надо сказки про «привозной».
Конкретно по замку. Нужна твердость, а это значит нужно закаливать. Это время и энергия, процесс не быстрый. Проще обработать «сыромятину», сделать поверхностную закалку ТВЧ — и гори оно конем )
Странно, мой замок уже начинает визжать стоит малехонька за руль схватиться. А как отремонитировать не знаю. Просто возьмите 1000р-2000р да купить более «чувствительную», чтоли.
Тоже как то одному пытался помочь, крышку бензобака закрыть, и тоже не закрылась… Теперь больше таким не страдаю. ) Если не закрыта — но то есть причины )))
А на счет зобми с мобилами — + тебе, реально заколебали. Это дорога, епрст. Какой нафиг мобильник. Эх…
Да есть такая техника, мне один раз по неопытности (почти так же не вписался), так и пришлось сделать. Ошибка была частично в расчете траектории, а а именно в трамвайных путях — въехал на них и побоялся на них закладывать. В итоге так прямо и прокатился до обочины.
Но в данном случае, думаю, что чел схватился за идею — вернуться в поворот. Некогда было обдумать все шансы.
Я хочу сказать, что лучше либо не доводить до такого, либо иметь хорошую реакцию.
Да я почему-то сразу так подумал. Знаю одну женщину, что недавно сама смогла сдать на права (не с первой попытки конечно) и знаю как первосезонники (авто) ездят — они остановятся уже как зеленый начнет мигать. В общем они очень невнимательны, но не к светоформа. Для них это страшно.
так что — баба наглая, и я уверен, что не первый раз она так делает. И объяснять — без толку.
Спасибо, что подтвердили мою догадку.
Если посмотреть внимательно. Виноват второй мотоциклист. Он прощелкал и сбил первого, который как раз затормозил перед переходом. В итоге первый и вылетел «почти на девушку» Поэтому и коммент был про чопперистов.
Да это ТС, по этому они должны подчиняться ПДД, но велосипедам разрешено ездить (а значит и парковаться) на тротуарах. По этому я и сказал про велик, первым сообщением.
подробнее про правила для великов — тут: pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html
Ключевой вопрос — что мотоцикл ты как не старайся — не сможешь выдать за велосипед или за тележку. Ну если ты не возишь с собой чемодан ключей, чтоб снять мотор и понести его с собой в офис А значит это ТС, а значит на тратуаре запрещено. Ну это коротко — такие дела.
еще рекомендую почитать книгу «Постскриптум». Автор Раушенбах Борис Викторович. Был одним из основоположников российской космонавники, академик, работал с Королевым. Не так известен как Королев, но тем и интересен.
Много интересного пишет про себя, про Королева про СССР и про те времена.
Как вам верно написали — нужно обратить внимание на тип датчика (хотя врядли это пишут в описании). В общем поищите Xena — они хорошие, но не дешево (не впишется в 2к).
Замки с сиреной хорошо работают в купе с чехлом. Потому, что будут пищать, когда начнешь снимать. И если нет ключа, пищать будет долго, может и отпугнет воров.
Конкретно по замку. Нужна твердость, а это значит нужно закаливать. Это время и энергия, процесс не быстрый. Проще обработать «сыромятину», сделать поверхностную закалку ТВЧ — и гори оно конем )
А на счет зобми с мобилами — + тебе, реально заколебали. Это дорога, епрст. Какой нафиг мобильник. Эх…
Так у нас лайнер был больше — наши моты вообще стропами не закрепляли. Один парень из персонала который помогал размещаться автотранспорту, сообщил что типа не парься, никогда не закрепляли — никогда мотоциклы не падали. А ведь и правда, пока плыли я даже не почувствовал ни единой качки, даже толком и не понял момент когда отплыли. На столько лайнер монументален.
А что до Эстонии. Я частенько там бываю. Действительно, есть какая-то атмосфера уюта, чтоли. Намного лучше Стокгольма с его «цыганами». «Ненавижу б*ять цыган» © ))
Но в данном случае, думаю, что чел схватился за идею — вернуться в поворот. Некогда было обдумать все шансы.
Я хочу сказать, что лучше либо не доводить до такого, либо иметь хорошую реакцию.
Классный видос
так что — баба наглая, и я уверен, что не первый раз она так делает. И объяснять — без толку.
Спасибо, что подтвердили мою догадку.
подробнее про правила для великов — тут:
pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html
ебрик можно купить за 30ку. Бу, но который еще проходит и запчастей к нему оч много и не дорого…
Много интересного пишет про себя, про Королева про СССР и про те времена.