вот надо бы обязать водителей мото в дополнение к шлему, при отсутствии бот-перчаток-коленей-черепахи(или хотя бы куртки) штрафовать так же как за шлем.
у меня ниссан праворульный, CVT M6 на нём, 2 литра.
после приобретения стало интересно как устроен вариатор, гидромуфте там просто незачем стоять, так как есть ремень. а масло (специальное) служит как смазка и как клей для ремня.
аналог такого вариатора — велосипедные шестерни, где цепь от меньшей к большей ходит.
ну китайцев я не мало повидал изнутри, (скутеры) все построены на одной базе, по одному шаблону. разный пластик только, ну и мелочами могут еще отличаться. поэтому и уверенность что не многим ваш мопед отличается от того что я описал. Китайцы создают востребованный товар, по приемлемой цене, и молодцы. но качество отсавляет желать лучшего, в этом я убедился на личном опыте.
Обрадуй, если я не прав.
уверен что мотор у тебя qmb139
уверен что сайленты маятника долго не протянут.
уверен что ты поймешь меня когда сам начнешь обслуживать и ремонтировать своего коня. (а ремонтировать его придётся довольно часто только из за сверх низкого качества материалов и низкого качества сборки)
у меня был почти такой же пару лет назад! купил его по частям за 3 тыщи )
в конечном счёте вышел где то в 6 тысяч.
ровно на эти деньги он и ездил, больше нечего сказать.
металл — очень низкого качества, сыромятина жуткая.
пластик трескается и отваливается на раз-два.
ну так ничё, ездил вроде. управление правда хрен поймешь какое, на скоростях до 30 кмч еще можно управлять, а дальше как повезёт
«как завожу мотоцикл» ну вы меня поняли.
но вообще согласен, деньги не суть, а лишь инструмент.
давай пиши продолжение, не затягивай с этим, мы волнуемся.
и не минусят ведь.
ну и масло минимум коробочное, а не моторное,
после приобретения стало интересно как устроен вариатор, гидромуфте там просто незачем стоять, так как есть ремень. а масло (специальное) служит как смазка и как клей для ремня.
аналог такого вариатора — велосипедные шестерни, где цепь от меньшей к большей ходит.
видео очень красивое!
Обрадуй, если я не прав.
уверен что сайленты маятника долго не протянут.
уверен что ты поймешь меня когда сам начнешь обслуживать и ремонтировать своего коня. (а ремонтировать его придётся довольно часто только из за сверх низкого качества материалов и низкого качества сборки)
в конечном счёте вышел где то в 6 тысяч.
ровно на эти деньги он и ездил, больше нечего сказать.
металл — очень низкого качества, сыромятина жуткая.
пластик трескается и отваливается на раз-два.
ну так ничё, ездил вроде. управление правда хрен поймешь какое, на скоростях до 30 кмч еще можно управлять, а дальше как повезёт