Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terakot
  • Terakot
  • 13 октября 2014 в 20:57
что за боты?
0
Terakot
  • Terakot
  • 12 октября 2014 в 15:25
а боты плавиться не будут?
+5
Terakot
  • Terakot
  • 11 октября 2014 в 23:23
даёшь темы «как я сижу на работе»
«как завожу мотоцикл» ну вы меня поняли.
+1
Terakot
  • Terakot
  • 9 октября 2014 в 19:42
ну тогда так: работа — это пиzdc, а деньги — уйня.
+2
Terakot
  • Terakot
  • 9 октября 2014 в 19:22
ну кому всего лишь деньги, с аренды или бизнеса, а кому всего лишь пахать за них приходится.
но вообще согласен, деньги не суть, а лишь инструмент.
+1
Terakot
  • Terakot
  • 9 октября 2014 в 18:23
блин неужели бабки и правда на ветер?
давай пиши продолжение, не затягивай с этим, мы волнуемся.
+1
Terakot
  • Terakot
  • 4 октября 2014 в 12:10
запчасти для «хонд» ждать неделями не надо, они не ломаются ;-)
+4
Terakot
  • Terakot
  • 4 октября 2014 в 11:51
в россии даже жёны круче любого забугорного бойца.
0
Terakot
  • Terakot
  • 2 октября 2014 в 23:35
я там вырос
0
Terakot
  • Terakot
  • 2 октября 2014 в 23:18
давно известно что йошкар-ола это город менеджеров-компьютерщиков
+3
Terakot
  • Terakot
  • 1 октября 2014 в 18:34
вообще не понимаю на кой такие посты делают?
и не минусят ведь.
+2
Terakot
  • Terakot
  • 20 апреля 2014 в 14:56
шланг лучше оборудуй тоненьким соплом, и подведи к месту соприкасания цепи и задней звезды.
ну и масло минимум коробочное, а не моторное,
+3
Terakot
  • Terakot
  • 20 апреля 2014 в 14:44
вот надо бы обязать водителей мото в дополнение к шлему, при отсутствии бот-перчаток-коленей-черепахи(или хотя бы куртки) штрафовать так же как за шлем.
0
Terakot
  • Terakot
  • 20 апреля 2014 в 14:42
очень поучительно. показывать бы почаще их по тв
+1
Terakot
  • Terakot
  • 15 апреля 2014 в 0:47
у меня ниссан праворульный, CVT M6 на нём, 2 литра.
после приобретения стало интересно как устроен вариатор, гидромуфте там просто незачем стоять, так как есть ремень. а масло (специальное) служит как смазка и как клей для ремня.
аналог такого вариатора — велосипедные шестерни, где цепь от меньшей к большей ходит.
0
Terakot
  • Terakot
  • 4 апреля 2014 в 0:04
тс получает ускорение, когда отсоединяется от мотора при выжиме сцепления, от того и катится легче.
+3
Terakot
  • Terakot
  • 31 марта 2014 в 16:01
тут не парашют нужен, а страховка в виде веревки.
видео очень красивое!
0
Terakot
  • Terakot
  • 23 марта 2014 в 18:02
ну китайцев я не мало повидал изнутри, (скутеры) все построены на одной базе, по одному шаблону. разный пластик только, ну и мелочами могут еще отличаться. поэтому и уверенность что не многим ваш мопед отличается от того что я описал. Китайцы создают востребованный товар, по приемлемой цене, и молодцы. но качество отсавляет желать лучшего, в этом я убедился на личном опыте.
Обрадуй, если я не прав.
0
Terakot
  • Terakot
  • 23 марта 2014 в 17:27
уверен что мотор у тебя qmb139
уверен что сайленты маятника долго не протянут.
уверен что ты поймешь меня когда сам начнешь обслуживать и ремонтировать своего коня. (а ремонтировать его придётся довольно часто только из за сверх низкого качества материалов и низкого качества сборки)
0
Terakot
  • Terakot
  • 23 марта 2014 в 16:32
у меня был почти такой же пару лет назад! купил его по частям за 3 тыщи )
в конечном счёте вышел где то в 6 тысяч.
ровно на эти деньги он и ездил, больше нечего сказать.
металл — очень низкого качества, сыромятина жуткая.
пластик трескается и отваливается на раз-два.
ну так ничё, ездил вроде. управление правда хрен поймешь какое, на скоростях до 30 кмч еще можно управлять, а дальше как повезёт
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна