На мой взгляд круто для первого дальняка. Еще и со вторым номером… Пиши еще!
Присоединюсь к вышесказанному исходя из собственного опыта — ночью лучше спать.
Хотя, ночная дорога бывает просто изумительной ;)
Да, они мне видео показывали. Приглашали с ними на следующий день, но у меня друг приезжал, так, что не получилось. Но телефон есть, может на следующий год.
Прими поздравления. По доброму завидую, ведь ощущения от покупки первого мота — незабываемы и прекрасны. Видел эту модель в магазине. Дизайн — очень хорош.
Привет. Рад, что понравился рассказ :)
Ответы:
1. Носки, белье, пара маек, шорты,+ кеды, шлепки, толстовка (на всякий случай)
2. У ТТР-ки 10 литров максимум можно залить, если больше, то льет через край. 150-180 км норм, ибо резерва у него нет а толкать не хотелось. Я перестраховывался.
3. Да нормально, я же говорю, это дело привычки. Проблем из за резины не было. Дорогу держала.
4. Всё про всё тысяч 35 за 3 недели. (бензин, хавка, проживание, и т.д.)
А я 23 августа попал в ДТП на трассе М4, когда возвращался домой. Мне очень повезло, переломов нет.
У Вас всё будет хорошо! Вы живы — это главное. Кости срастутся и всё нормализуется. Выздоравливайте.
Скорость 60-70, на пятой или четвертой передаче ехал.
Из экипа: наколенники с китая, мотоботы Мичиру MB35. На экип я не гоню, на мой взгляд он отработал на 5+ за всю поездку.
На счет расстояния видимости трудно говорить. Я по задним огням авто больше ориентировался, на Ирбисе свет так себе.
Отличное путешествие, отличный опыт! Респект, за стойкость в суровых условиях. Я просто другу один раз мот перегонял, какие-то 100 км, но на улице ноябрь месяц и +4. Теплый свитер, 2 куртки, 2 носков, и 3 перчаток меня не спасли от холода. Останавливался каждые 10-15 км и шел отогреваться в машину. А в одиночном путешествии, на мой взгляд, всё острее чувствуется. Если что случится, то сам во всем виноват, и самому всё расхлёбывать :) Собраннее что ли становишься.
Во второй раз там уже стоял какой то парень и когда я проезжал мимо него за автобусом, он спросил меня — «Куда?!», на что я ему ответил — «Туда.» и проехал. Немного нагловато получилось, но я подумал, что грех с моей мопедки брать деньги за проезд.
По дороге с малого утриша шлагбаум был только один и я его спокойно проехал.
Присоединюсь к вышесказанному исходя из собственного опыта — ночью лучше спать.
Хотя, ночная дорога бывает просто изумительной ;)
Очень хочется покатать по Алтаю на мото.
Ответы:
1. Носки, белье, пара маек, шорты,+ кеды, шлепки, толстовка (на всякий случай)
2. У ТТР-ки 10 литров максимум можно залить, если больше, то льет через край. 150-180 км норм, ибо резерва у него нет а толкать не хотелось. Я перестраховывался.
3. Да нормально, я же говорю, это дело привычки. Проблем из за резины не было. Дорогу держала.
4. Всё про всё тысяч 35 за 3 недели. (бензин, хавка, проживание, и т.д.)
Спасибо.
У Вас всё будет хорошо! Вы живы — это главное. Кости срастутся и всё нормализуется. Выздоравливайте.
Из экипа: наколенники с китая, мотоботы Мичиру MB35. На экип я не гоню, на мой взгляд он отработал на 5+ за всю поездку.
На счет расстояния видимости трудно говорить. Я по задним огням авто больше ориентировался, на Ирбисе свет так себе.
По дороге с малого утриша шлагбаум был только один и я его спокойно проехал.