Воистину. Все эти мембраны — развод лохов на деньги. Ревитовская куртка за 500 баксов через год не слишком не слишком активного пользования промокает насквозь за 10 минут.
Нет, просто несправедливо обошли вниманием неизвестного китайца клеящего эти фары.
Понятно что тулить Ли Сунь Выня в пафосный списка именитых производителей некомильфо, но тем не менее — как-то нехорошо получилось )
В Португалии с распилами полный порядок — аж шуба заворачивается. Напилили на 300 миллиардов внешнего долга. Да и вообще уровень коррупции — вавилонских масштабов. Но речь-то не о ней, себя к португалам так и не научился причислять.
В разъяснении экономиста прекрасно каждое слово.
Даже странно как руководство страны до сих пор не взяло этот метод на вооружение.
— Почему у нас в (вписать нужное) бюрократия и волокита?
— Потому что иначе будет мошенничество и воровство!!!
Подъем по гравийной грунтковке с уклоном градусов 15-20 и поворот на 90 градусов… можно прохватить. А можно и не прохватить. На шоссейной резине особенно. Будучи знакомым с португальскими проселочными дорогами (в горах тоже) — счел за благо развернуться пока место позволяло. Ибо за поворотом поджидать может что угодно. Тут в туристических местах никто не париться ограждения делать чтобы зазевавшийся турист не полетел с 10-метровой стены. А там где кроме местных никто не ездит и дороги не чинились со времен Салазара — лучше перебдеть.
Буквально сегодня поехали с корешем разведывать береговую линию. Храбро ломанулись на бездор. Я — на Варадере, кореш — на Сильвервинге. Проехали метров 200, дальше узрел впереди что грунтовка плавно переходит в глубокий песок перепаханный эндурами, и (вспомнив мучения менее удачливых владельцев слонов) — повернул обратно. На обратном пути решили пренебречь трассой и поехать селами через горы. Не проехав и пары км видим — асфальт закончился и дальше по горам идет грунтовка местами поспанная мелким гравием. Не испытвая желания улететь в закат лежа на боку и не зная что там за поворотом — обратно пришлось поворачивать оглобли. Запарила уже такая жизнь. Срочно нужен легкий эндуро!
Второй номер никто не отменял.
А ты думал просто быть подругой мотоциклиста?
O ДА!
Понятно что тулить Ли Сунь Выня в пафосный списка именитых производителей некомильфо, но тем не менее — как-то нехорошо получилось )
Бюрократия успешно справляется с распилами?
Даже странно как руководство страны до сих пор не взяло этот метод на вооружение.
— Почему у нас в (вписать нужное) бюрократия и волокита?
— Потому что иначе будет мошенничество и воровство!!!