Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 марта 2019 в 12:25
Будет время сфоткаю как моя выглядит сейчас
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 марта 2019 в 7:24
… и внукам останется ))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 11 марта 2019 в 7:23
Странно что не догадались выпустить марлон-комплект для желающих закосить под «культового актера». С подвернутыми джинсами и кепкой. Был-бы хит.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 11 марта 2019 в 7:19
Воистину. Все эти мембраны — развод лохов на деньги. Ревитовская куртка за 500 баксов через год не слишком не слишком активного пользования промокает насквозь за 10 минут.
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 марта 2019 в 17:06
Отличная работа!
+2
Tavor
  • Tavor
  • 1 марта 2019 в 11:08
Почему сразу «сожрал»?
Второй номер никто не отменял.
А ты думал просто быть подругой мотоциклиста?
+25
Tavor
  • Tavor
  • 28 февраля 2019 в 22:16
Идея отличная, но зачем себя сдерживать?

BAG
0
Tavor
  • Tavor
  • 27 февраля 2019 в 22:31
только непременно
со значками из 24-каратного сусального золота
+2
Tavor
  • Tavor
  • 27 февраля 2019 в 22:28
сбалансированный, премиальный опыт мототуризма своим владельцам


O ДА!

+3
Tavor
  • Tavor
  • 19 февраля 2019 в 22:08
Нет, просто несправедливо обошли вниманием неизвестного китайца клеящего эти фары.
Понятно что тулить Ли Сунь Выня в пафосный списка именитых производителей некомильфо, но тем не менее — как-то нехорошо получилось )
+1
Tavor
  • Tavor
  • 19 февраля 2019 в 17:46
— руль: ProTaper CR High, ручки Renthal
— подножки: Pro Moto Billet Fastway
— фары: китай, алиэкспресс
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 февраля 2019 в 21:54
Вильям Лавсонс тоже китайский?
0
Tavor
  • Tavor
  • 17 февраля 2019 в 3:39
В Португалии с распилами полный порядок — аж шуба заворачивается. Напилили на 300 миллиардов внешнего долга. Да и вообще уровень коррупции — вавилонских масштабов. Но речь-то не о ней, себя к португалам так и не научился причислять.
0
Tavor
  • Tavor
  • 16 февраля 2019 в 21:36
В смысле с госконтрактами у нас полный порядок?
Бюрократия успешно справляется с распилами?
+4
Tavor
  • Tavor
  • 16 февраля 2019 в 4:03
В разъяснении экономиста прекрасно каждое слово.
Даже странно как руководство страны до сих пор не взяло этот метод на вооружение.
— Почему у нас в (вписать нужное) бюрократия и волокита?
— Потому что иначе будет мошенничество и воровство!!!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 16 февраля 2019 в 3:49
Круто, а почему оригинальный дэмпфер руля избежал апгрейда?
+1
Tavor
  • Tavor
  • 16 февраля 2019 в 3:44
Кастом «Crazy Slon» на базе Honda Varadero. Проект.

vara-custom
0
Tavor
  • Tavor
  • 16 февраля 2019 в 3:30
осмелюсь заметить — Африка далеко не Варадеро ))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 15 февраля 2019 в 2:06
Подъем по гравийной грунтковке с уклоном градусов 15-20 и поворот на 90 градусов… можно прохватить. А можно и не прохватить. На шоссейной резине особенно. Будучи знакомым с португальскими проселочными дорогами (в горах тоже) — счел за благо развернуться пока место позволяло. Ибо за поворотом поджидать может что угодно. Тут в туристических местах никто не париться ограждения делать чтобы зазевавшийся турист не полетел с 10-метровой стены. А там где кроме местных никто не ездит и дороги не чинились со времен Салазара — лучше перебдеть.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 15 февраля 2019 в 0:12
Буквально сегодня поехали с корешем разведывать береговую линию. Храбро ломанулись на бездор. Я — на Варадере, кореш — на Сильвервинге. Проехали метров 200, дальше узрел впереди что грунтовка плавно переходит в глубокий песок перепаханный эндурами, и (вспомнив мучения менее удачливых владельцев слонов) — повернул обратно. На обратном пути решили пренебречь трассой и поехать селами через горы. Не проехав и пары км видим — асфальт закончился и дальше по горам идет грунтовка местами поспанная мелким гравием. Не испытвая желания улететь в закат лежа на боку и не зная что там за поворотом — обратно пришлось поворачивать оглобли. Запарила уже такая жизнь. Срочно нужен легкий эндуро!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна