Вспомнился отличный фрагмент из какой-то русской фантастики заслушанной с ютуба. Где про астрал в который стремятся начинающие медиумы и что их там ждет на самом деле. Перефразируя про мир эндуро было-бы примерно так:
Начинающие эндуристы стремятся попасть в мир оффроада надеясь получить там великих способностей и секретных знаний. На самом деле с максимальной вероятностью получат они там неслабых пизд*лей
Особенно касается счастливых владельцев эндуро весом от 200 кг ))
Зачем изобретать, можно дефорсировать. Появится и мощность с низов и эластичность.
Видимо маркетологи посчитали что ЦА будет по автобанам гонять а не оффроаду.
Что будет с такой красотой при падении, а ничего не будет. Выступающих деталей нет, рычаги сцепления и тормоза прикрыты защитой.
А на третьей фотке пластик покоцаный.
Это настоящая эндура, пусть и с уклоном в асфальт
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор? Интересно хоть одно разумное объяснение есть?
Мотор нужен такой чтобы не требовалось обслуживать по моточасам. 600-700сс за глаза.
А тут что у Дукати что у Африки это лишние 25 кило веса.
Вообще хороший обзор, плюсанул.
Как альтернатива Африке тем кому почему-то нужен литр — очень интересно. В Европе.
Посмотрел цены — в Португалии Дукати стартует с 16и тыщ, Африка — с 19и.
В РФ — наоборот, «ореол элитарности» требует серьезной доплаты: 26(!) против 25и (если перевести ₽ в €)
в планах постройка других экспозиций, каких? — Военная тайна
Ага, тайна. Расчищают место для абрамсов, леопардов и прочих брэдли. Ну или (что более вероятно) — прорывов, терминаторов и тигров (фанаты вермахта оценят)
Местами — очень смешно видеть брутальный мот с мощнейшей защитой рук над которой трогательно торчат пластиковые бачки с гидравликой ))
Кстати у дешевого ВСтрома — рама вполне себе алюминиевая.
Вспомнился отличный фрагмент из какой-то русской фантастики заслушанной с ютуба. Где про астрал в который стремятся начинающие медиумы и что их там ждет на самом деле. Перефразируя про мир эндуро было-бы примерно так:
Особенно касается счастливых владельцев эндуро весом от 200 кг ))
Я-бы привел другой пример. Если зашла речь об оффроаде. Джимни и любой дорогой внедорожник.
Видимо маркетологи посчитали что ЦА будет по автобанам гонять а не оффроаду.
Кстати 203 это сухая масса. Полная 223.
А на третьей фотке пластик покоцаный.
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор? Интересно хоть одно разумное объяснение есть?
Мотор нужен такой чтобы не требовалось обслуживать по моточасам. 600-700сс за глаза.
А тут что у Дукати что у Африки это лишние 25 кило веса.
Вообще хороший обзор, плюсанул.
Как альтернатива Африке тем кому почему-то нужен литр — очень интересно. В Европе.
Посмотрел цены — в Португалии Дукати стартует с 16и тыщ, Африка — с 19и.
В РФ — наоборот, «ореол элитарности» требует серьезной доплаты: 26(!) против 25и (если перевести ₽ в €)
На автобанских заправках — лучшие круассаны!!!
(русская народная поговорка)
Ага, тайна. Расчищают место для абрамсов, леопардов и прочих брэдли. Ну или (что более вероятно) — прорывов, терминаторов и тигров (фанаты вермахта оценят)
Стыдись, юный падаван!
Местами — очень смешно видеть брутальный мот с мощнейшей защитой рук над которой трогательно торчат пластиковые бачки с гидравликой ))
Кстати у дешевого ВСтрома — рама вполне себе алюминиевая.