Если отмотать обсуждение в начало — внезапно окажется что первыми заполыхало как раз у предпочитающих «просто ездить на удобном и экономичном дорожном мотоцикле». От того что девушка просто высказала своё мнение. И как обычно случается когда сказать по существу нечего — немедленно перешли на личности. Напомню твой первый камент тут если запамятовал:
Илона. 32 года. В анамнезе три мотика и все дорожники-спорты с мощными или очень мощными моторами и соответствующими тормозами и рамами. Гоняется со светофоров с пацанскими Е39. Диагноз ясен. Кто тебе вообще дал эту НЦ и зачем? Ты бы еще на скутер 250сс покаталась и погонялась с приорами.
Зачем ты без конца повторяешь мантру про «дорожный мопед»?
Хонда считает это изделие адвенчуром. Не дорожным мопедом.
На сайте Хонды оно находится в соотв. разделе между Африкой и CRF300.
Приходишь ты такой в салон и говоришь что хочешь пуститься в странствия как джедай МакГрегор с корешем, че предложите? Консультант сразу — вот, обратите внимание — раз, два, три. Ты такой смотришь — Африка чето дороговата. И великовата — ноги не достают. CRF какой-то совсем несерьезный, у МакГрегора точно другой мот был. А вот этот в середине ниче так, похож. А ну-ка, давайте подробней. Годится катнуть в Дагестан/Грузию/Монголию? Канешна! — расцветает консультант. И внимание — у него вместо бака здоровенный багажник, даже у МакГрегора такого не было, а у вас — будет! И расход, расход — всего три литра на сотню!!! Заверните.
Опять за рыбу гроши. Городским утилитарником был задуман НЦ750 который вроде как вообще не выстрелил и снят с пр-ва, нет? А НЦ750Х задуман, исполнен и позиционируется как «адвенчур». На замену провальному кроссраннеру.
Ты неправильно понимаешь ТС для каждодневной езды. В упомянутых странах с круглогодичным мотосезоном это не модный суперэкономичный НЦ а всё что может передвигаться своим ходом. Если в Лиссабоне увидишь мото-парковку перед офисным центром — разрыв шаблона обеспечен. Экземпляры от R1 до дедушкиных мопедов. Чувак в костюме при галстуке на 2х-тактном эндурике 80х никого не удивляет.
НЦ гораздо лучше Бургмана чувствует себя на грунтовках
Ага, англоязычные (и не только) форумы полны отчетов счастливых владельцев уже опробовавших НЦ в оффроаде. Неотключаемый трэкшн-контрол рулит. Особенно на подъемах )))
тогда к чему неизменные «не нравиться, гуляй мимо по базару, никто силком не заставляет». она твоим мнением что ей делать интересовалась? или тебе указывала куда гулять?
Нее, ты суть упускаешь начисто. Смысл не «не нравится — не покупай» а «не нравится — не пиши». Заткнуть рот то-есть. Не имеешь права писать если тебе мот не понравился. Потому что ты не понимаешь. Или мало наездил. Или ты девушка. Или еще найти миллион причин докопаться.
А покупает тк не способен адекватно оценить плюсы и минусы.
А на любую критику отвечает как см.выше.
«Cūra tē ipsum» как говорится ))
Хонда считает это изделие адвенчуром. Не дорожным мопедом.
На сайте Хонды оно находится в соотв. разделе между Африкой и CRF300.
Приходишь ты такой в салон и говоришь что хочешь пуститься в странствия как джедай МакГрегор с корешем, че предложите? Консультант сразу — вот, обратите внимание — раз, два, три. Ты такой смотришь — Африка чето дороговата. И великовата — ноги не достают. CRF какой-то совсем несерьезный, у МакГрегора точно другой мот был. А вот этот в середине ниче так, похож. А ну-ка, давайте подробней. Годится катнуть в Дагестан/Грузию/Монголию? Канешна! — расцветает консультант. И внимание — у него вместо бака здоровенный багажник, даже у МакГрегора такого не было, а у вас — будет! И расход, расход — всего три литра на сотню!!! Заверните.
))
еще одна девушка не подружилась с ДКТ