Где ты там чугуний увидел? Там из аллюминия всё, в отличии от твоей НЦ. Которая всего на 20 кило легче. А могла-бы на 50 быть если-бы Хонда не экономила.
В обычных условиях. С тремя кофрами. А теперь смотри, профессор. Новый НЦ в салоне здесь стоит 9,200 (хз с ДКТ или без). Плюс 300 за регистрацию, плюс дуги, кофры, гелевая сидушка, центральная подножка и пр по мелочам — цена легко подскочит до 11,000. Варадера 2009го года в отличном состоянии с пробегом до 40к и полным обвесом — 7,500. Разница 3500. Бензин сейчас около 1.60. Применяя матан получишь примерно 2,200 литров. При разнице расхода в 2 литра на 100 км это 110,000 км. При ежедневном использовании накатываю около 25,000 км в год. Итого только через 4 (четыре) года твоя НЦ начнет окупаться.
Разницу между Варей и НЦ объяснять надо?
Мне тоже похер что у тебя в голове. Но ты так мастерски диагнозы ставишь по содержимому гаража, что стало любопытно что ты там сам скрываешь. Или ты больше на грибочках ездишь чем на мотиках?
Что считать детским пробегом? Полюбопытствовал что почем в стране восходящего портвейна. Из 20и NC750X — 16 с пробегами меньше 30к. 9 — меньше 20. 6 — меньше 10и. www.standvirtual.com/motos/honda/nc750x
Если отмотать обсуждение в начало — внезапно окажется что первыми заполыхало как раз у предпочитающих «просто ездить на удобном и экономичном дорожном мотоцикле». От того что девушка просто высказала своё мнение. И как обычно случается когда сказать по существу нечего — немедленно перешли на личности. Напомню твой первый камент тут если запамятовал:
Илона. 32 года. В анамнезе три мотика и все дорожники-спорты с мощными или очень мощными моторами и соответствующими тормозами и рамами. Гоняется со светофоров с пацанскими Е39. Диагноз ясен. Кто тебе вообще дал эту НЦ и зачем? Ты бы еще на скутер 250сс покаталась и погонялась с приорами.
Зачем ты без конца повторяешь мантру про «дорожный мопед»?
Хонда считает это изделие адвенчуром. Не дорожным мопедом.
На сайте Хонды оно находится в соотв. разделе между Африкой и CRF300.
Приходишь ты такой в салон и говоришь что хочешь пуститься в странствия как джедай МакГрегор с корешем, че предложите? Консультант сразу — вот, обратите внимание — раз, два, три. Ты такой смотришь — Африка чето дороговата. И великовата — ноги не достают. CRF какой-то совсем несерьезный, у МакГрегора точно другой мот был. А вот этот в середине ниче так, похож. А ну-ка, давайте подробней. Годится катнуть в Дагестан/Грузию/Монголию? Канешна! — расцветает консультант. И внимание — у него вместо бака здоровенный багажник, даже у МакГрегора такого не было, а у вас — будет! И расход, расход — всего три литра на сотню!!! Заверните.
Разницу между Варей и НЦ объяснять надо?
www.standvirtual.com/motos/honda/nc750x
А покупает тк не способен адекватно оценить плюсы и минусы.
А на любую критику отвечает как см.выше.
«Cūra tē ipsum» как говорится ))
Хонда считает это изделие адвенчуром. Не дорожным мопедом.
На сайте Хонды оно находится в соотв. разделе между Африкой и CRF300.
Приходишь ты такой в салон и говоришь что хочешь пуститься в странствия как джедай МакГрегор с корешем, че предложите? Консультант сразу — вот, обратите внимание — раз, два, три. Ты такой смотришь — Африка чето дороговата. И великовата — ноги не достают. CRF какой-то совсем несерьезный, у МакГрегора точно другой мот был. А вот этот в середине ниче так, похож. А ну-ка, давайте подробней. Годится катнуть в Дагестан/Грузию/Монголию? Канешна! — расцветает консультант. И внимание — у него вместо бака здоровенный багажник, даже у МакГрегора такого не было, а у вас — будет! И расход, расход — всего три литра на сотню!!! Заверните.
))
еще одна девушка не подружилась с ДКТ