Потребителям авто нужно одно и то-же: коробка чтобы возить несколько туловищь и пакеты из супермаркета.
А ты собрался придумать платформу которая подойдет и спортсмену-эндуристу и городскому хипстеру.
Мертвая идея. Всё равно что придумать универсальную платформу для самолета. Поставил в один корпус — получил сверхзвуковой истребитель, поставил в другой: опа — кукурузник чтобы колорадского жука травить.
Даже в школьных опытах можно было заметить что сила чтобы сорвать брусок с места заметно больше чем чтобы просто тащить. Хотя брусок в агдезии не замечен. А тут имеем вращающееся (!) колесо с выпуклым (!) профилем, материал имеющий разные свойства в разной степени разогрева, два принципиально разных сценария работы трения (при разгоне и торможении) и т.д. — и всё это вы собрались испытывать на деревянном бруске, гире, веревке и безмене? Парни вы серьезно ??
Оффтоп. В европах страшно популярны паломничества к святым местам. Например в Сантьягу де Кампоштела что в левом верхнем углу Испании — протоптаны дороги аж из Парижа (800 км на минуту, и всё пешком). И весь сервис к услугам — на старте книжечку дают в которой нужно каждый день печати ставить в спец.местах для паломников. Там-же и переночевать можно незадорого. На финише — почетная грамота для вывешивания на стену и демонстрации гостям.
Так вот в России такая ниша вообще не занята. Патриотически настроенных мотоциклистов готовых ломиться хоть к черту на рога — по самые края, а сервиса — никакого. И ачивок — не дают, нечем гостей удивить. Есть куда двигаться! А особенно если в рамках «целей и задач, поставленных главой государства, по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» — так такие бюджеты можно нарезать что аж дух захватывает.
Силуэт и очертания — вторичны. Не было-бы несущего кузова — никому-бы в голову не пришло обвешивать раму дутыми панелями.
Зачем? Функциональности — ноль. Скорости еще не такие чтобы аэродинамика играла роль.
В минус удорожание, лишний вес, габариты. Выглядели-бы мопеды примерно так:
Кстати. Суть ретро-скутера в несущем кузове. Веспу вроде даже авиаконструктор разрабатывал. Оттуда и приехал монокок, консольная подвеска, аэродинамичность и пр. То-есть плавность линий и округлость форм — побочный эффект. А у тебя — рама.
Пока не появились возможности воплотить в железе — можно какие-то части воплотить в дереве например.
Рискну предположить что посидев пару часов живьем на такой дизайнерской сидушке — у автора появятся новые идеи )))
Круто. Особенно Харрикейн понравился. Там примечательная история случилась. Черчиль задумал поставлять Харрикейны в СССР по ленд-лизу (внезапно не только США этим занимались), чем вызвал сильное неудовольствие Гитлера. И тот значит, чтобы проклятые англосаксы не накачивали Укр..., пардон, СССР оружием и не затягивали специальн..., пардон, Вторую Мировую — решил уничтожить всю их промышленность и инфраструктуру (задолго до великого геостратега). В рамках спецоперации «Блиц» в 1941м половину Лондона разбомбили в каменный век плюс промышленные пригороды в ассортименте. Убив при этом 40 тыщ жителей. И тем не менее — ненавистные англосаксы отказались рассматривать мирный план фюрера — и поставили в СССР по ленд-лизу 3000 (три тыщи) Харрикейнов. С одной стороны на фоне масштабов производства Ил-2 (36 тыщ) — не много, с другой — на фоне обещанных поставок (и сроков) Ф-16 — очень даже, есть к чему стремиться (первые Харрикейны пошли в августе 41го). На фото — советские асы на фоне сабжа.
Портвейн португальцы придумали. Которые тебе не братья. Ты не знал что-ли?
Нехорошо вражескую культуру употреблять. Как вице-спикер сказал про Барби — «не отвечает целям и задачам, поставленным Главой государства, по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
Внезапно — девушка.
Таша, ты чего злая такая?
А ты собрался придумать платформу которая подойдет и спортсмену-эндуристу и городскому хипстеру.
Извечный русский вопрос это «кто виноват?». А «что делать» это уже потом.
По этапу в Сибирь нормально ходили
Так вот в России такая ниша вообще не занята. Патриотически настроенных мотоциклистов готовых ломиться хоть к черту на рога — по самые края, а сервиса — никакого. И ачивок — не дают, нечем гостей удивить. Есть куда двигаться! А особенно если в рамках «целей и задач, поставленных главой государства, по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» — так такие бюджеты можно нарезать что аж дух захватывает.
Зачем? Функциональности — ноль. Скорости еще не такие чтобы аэродинамика играла роль.
В минус удорожание, лишний вес, габариты. Выглядели-бы мопеды примерно так:
Рискну предположить что посидев пару часов живьем на такой дизайнерской сидушке — у автора появятся новые идеи )))
Укр..., пардон, СССР оружием и не затягивалиспециальн..., пардон, Вторую Мировую — решил уничтожить всю их промышленность и инфраструктуру (задолго до великого геостратега). В рамках спецоперации «Блиц» в 1941м половину Лондона разбомбили в каменный век плюс промышленные пригороды в ассортименте. Убив при этом 40 тыщ жителей. И тем не менее — ненавистные англосаксы отказались рассматривать мирный план фюрера — и поставили в СССР по ленд-лизу 3000 (три тыщи) Харрикейнов. С одной стороны на фоне масштабов производства Ил-2 (36 тыщ) — не много, с другой — на фоне обещанных поставок (и сроков) Ф-16 — очень даже, есть к чему стремиться (первые Харрикейны пошли в августе 41го). На фото — советские асы на фоне сабжа.Непонятная харя — пулеметчик хвостовой туррели британского бомбардировщика Ланкастер, Королевские ВВС, 1943й год. А на твоей аватарке вторая харя чья?
Лучше-бы ты пил. Аватарку смени пока за пропаганду гомосексуализма не прихватили.
Нехорошо вражескую культуру употреблять. Как вице-спикер сказал про Барби — «не отвечает целям и задачам, поставленным Главой государства, по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».