Хонда научилась делать новые «модные» моты. Сначала НЦ. Потом этот типа «эндуро-скутер». Потом Африка. Теперь вот это. Ямаха не слишком успешно пытается обезьянничать с Тенерой, Тракером и тем недоразумением с двумя колесами спереди. А Сузуки вообще разучилась моты продавать.
Эти сказочные времена давно прошли. Давно невыгодно. Кроме процентов не забывай о первичной постановке на учет (не знаю как по Европе вообще, у нас она в 5 раз дороже переоформления), страховках и необходимости докупать обвес который у б/у в большинстве случаев уже стоит.
Готов поспорить что всё проще и глупее. Целевая аудитория НЦ по замыслу Хонды — не сильно состоятельные граждане открывшие категорию А после А1/А2 для которых кредит — единственный вариант.
Понятно 43 киловатта это не много, ну так мот и едет на свою мощность… В любом случае нцеха динамичнее 90% машин...
Ты не менеджер по продажам часом? Не в обиду, но как-то уж очень знакомые манипуляции.
1) Не едет. Мотард например той-же мощности поедет так что скучно точно не будет.
2) Практически любой мот динамичней 90% машин.
Посмотрел. Да, ролики маркетинговые — катаются по пустым участкам.
Нашел один забавный. Энтузиаст решил проехать Эрзберг на своём HP2. Натерпелся тягот и лишений…
1) Не едет. Мотард например той-же мощности поедет так что скучно точно не будет.
2) Практически любой мот динамичней 90% машин.
Скорее про карго-культ у граждан испытывающих кризис среднего возраста ;)
А вот про спинку с алиэкспресса — как-то совсем некомильфо.
Меньше чем пол-России. Как от Брянска до Ангары. Или от Ангары до Берингова пролива.
Завидуй, Европа!
Нашел один забавный. Энтузиаст решил проехать Эрзберг на своём HP2. Натерпелся тягот и лишений…
посмотрю
Может я чего не знаю — поделись видео.