Может ты о роботах? Слабо вериться что японцы например для своих машин не умели делать коробки на гидротрасформаторах. Там даже электроники минимум — соленоиды в основном. Простое как дрова.
Внезапно ты прав. Растет благосостояние загнивающей Европы! Но не суди строго — я тут машину 10 лет назад покупал, найти на автомате что-то кроме смартов или представительского класса было нереально. По сравнению с родиной — был полный разрыв шаблона
Хонда научилась делать новые «модные» моты. Сначала НЦ. Потом этот типа «эндуро-скутер». Потом Африка. Теперь вот это. Ямаха не слишком успешно пытается обезьянничать с Тенерой, Тракером и тем недоразумением с двумя колесами спереди. А Сузуки вообще разучилась моты продавать.
Эти сказочные времена давно прошли. Давно невыгодно. Кроме процентов не забывай о первичной постановке на учет (не знаю как по Европе вообще, у нас она в 5 раз дороже переоформления), страховках и необходимости докупать обвес который у б/у в большинстве случаев уже стоит.
Готов поспорить что всё проще и глупее. Целевая аудитория НЦ по замыслу Хонды — не сильно состоятельные граждане открывшие категорию А после А1/А2 для которых кредит — единственный вариант.
Понятно 43 киловатта это не много, ну так мот и едет на свою мощность… В любом случае нцеха динамичнее 90% машин...
Ты не менеджер по продажам часом? Не в обиду, но как-то уж очень знакомые манипуляции.
1) Не едет. Мотард например той-же мощности поедет так что скучно точно не будет.
2) Практически любой мот динамичней 90% машин.
Научился автоматы делать или на товарища Дзыньпыня вся надежда?
Внезапно ты прав. Растет благосостояние загнивающей Европы! Но не суди строго — я тут машину 10 лет назад покупал, найти на автомате что-то кроме смартов или представительского класса было нереально. По сравнению с родиной — был полный разрыв шаблона
Спроси у коллег — объяснят в чем прикол если не дошло.
1) Не едет. Мотард например той-же мощности поедет так что скучно точно не будет.
2) Практически любой мот динамичней 90% машин.