Да какая разница — вместительная/красивая. Если она будет стоить как крыло самолета — ни у кого в её красоте сомнений не возникнет. Так что сравнение вообще не в тему.
А насчет мотоциклов — взгляни под другим углом. Думаю не будет преувеличением сказать, что для современного мужика мотоцикл это как конь для его предка. Можешь себе представить двух ковбоев спорящих подходит-ли коню дизайн седельных сумок или обсуждающих сочетается-ли цвет седла с мастью кобылы?
Тоже подсчитал и офигел.
Цифры в милях на литр больше похожи на показания бортового компа, нет?
Человек обычно считает в литрах на расстояние после двух заправок под горло.
Ну и главный прикол остался за кадром.
У Африки высота по седлу 870, у Грасскактамего — 770. То-есть 10 (десять) сантиметров разницы
Понравилось, ноги достают? Не случалось (пока) на остановке ногой в ямку угодить?
(возможно потому что на испанском mota)
Типа bikepost.ru/blog/garage/36921/Lechim-obturatsionnuju-asfiksiju-u-TDM-900.html
А насчет мотоциклов — взгляни под другим углом. Думаю не будет преувеличением сказать, что для современного мужика мотоцикл это как конь для его предка. Можешь себе представить двух ковбоев спорящих подходит-ли коню дизайн седельных сумок или обсуждающих сочетается-ли цвет седла с мастью кобылы?
Смелое утверждение.
Ага, теперь понял. Чтобы сделать серийный мотоцикл красивым — нужно сделать его нефункциональным!
Цифры в милях на литр больше похожи на показания бортового компа, нет?
Человек обычно считает в литрах на расстояние после двух заправок под горло.
Смелое заявление как от гражданина, видевшего эндуро только на картинках
У Африки высота по седлу 870, у Грасскактамего — 770. То-есть 10 (десять) сантиметров разницы
Понравилось, ноги достают? Не случалось (пока) на остановке ногой в ямку угодить?