Ну, если чисто схематично, то выглядеть это должно так:
0|0——0|0-
Пояснения по элементам:
нолик — резиновая пробочка от такого пузырька,
первая слева палочка | — гос.номер,
—— — болтик,
палочка | справа — кронштейн крепления.
То есть, у тебя первые две резиновые пробочки изолируют номер от вибраций болтика, вторые две резиночки изолируют болтик от вибрации кронштейна.
Двойной развязывающий виброконтур. Как на силовых установках и редукторах подводных лодок, упс...0_0
Очередной респект Огневласой, Валерий :)
Снова порадовался тому, что в Питерской ставке наши люди ещё есть и активно пропагандируют правое дело :)
Ну и успехов тебе в трансплантации мотосердца!
Дядя Фёдор, следующий номер ставь на двойные развязывающие виброконтура (из пенициллиновых резинок) :)
P.S. Суров твой мот, однако — не по нраву стали номера государевы — скинул их нахрен! :)
Вот и выбирай черепаху с цельным грудным щитком для надёжности. А то полетит индюк какой-нибудь, кошмар вообще что будет :)
А так-то да, расслабляться нельзя, а то или ты сам или кто тебя! Кругом или враги или просто недоброжелатели. Один ты молодец! :)
Удачи на дорогах!
Но все же считаю, что играть на любительском уровне, при желании и занятиях, человек сможет и на смычковых.
Да, но любительский уровень на скрипке звучит совершенно ужасно :)
А вот гитара более демократичный инструмент, позволяет извлекать из себя более-менее приличные звуки даже подростку на скамеечке, лабающему «в три аккорда» Цоя. А если этот же инструмент возьмёт в руки профессионал, то он заставляет слушателей позабыть про всё вокруг, отдаваясь испанской страсти или скандинавской светлой печали. А как чудно звучит пара гитар в умелых руках :)
Хорошо, что «новообращённые» двухколёсные получают поддержку и так эмоционально на неё реагируют :)
В почином тебя!
Хочешь поддержать это ощущение сплочённости и взаимовыручки — делай тоже самое: здоровайся с попутными и встречными, не проезжай мимо нуждающегося в помощи.
Удачи на дорогах!
Не совсем так :)
К примеру, опрокидывание транспортного средства так же относится к ДТП, хотя никакого контакта с другими ТС или препятствиями не было.
Если он есть, то да. Если музыкального слуха нет, его не разовьёт ни один супер-преподаватель. Это врождённое.
После двух лет гитары, я позанимавшись с преподавателем по вокалу 2 месяца могу пропеть любою ноту.
Что значит «пропеть любую ноту»? Ваш голосовой диапазон равен диапазону клавиатуры пианино? Вы оперируете такими терминами, которые поставят в тупик любого музыканта :)
Если Вы попадаете в ноты (т.е. можете повторить голосом то, что сыграно на пианино), это совершенно не значит, что Вы умеете петь, к сожалению. Вокал — отдельное направление музыкального образования, наравне с гитарой и скрипкой.
А про лады, это вообще лол.
Ну да, видимо Вам сложно представить, что на струне можно играть как-то иначе, чем на Вы играете на гитаре. Понятие «тон», «пол-тона», «четверть-тона» Вам знакомы? Вы можете сыграть их на гитаре? Думаю, что нет, ибо это технически малодостижимо.
А на смычковых инструментов отклонение пальца от вертикали при постановке его на струне даёт кучу вариантов высоты звука.
Вы, сами на чем играете? На диване?
Я закончил музыкальную школу по классу скрипки. Учился восемь лет (семь — стандартный курс, плюс «нулёвка» — подготовка к основной школе).
Гитарой владею на любительском уровне — учился сам для души. Поэтому разницу в извлечении звуков из обоих этих инструментов я понимаю прекрасно :)
Есть лады, нет ладов разницы нет, зависит расстояние от порожка.
Неправильно! У гитары при прижатии струны лад фиксирует расстояние на грифе — он в него врезан. А на скрипке при прижатии струны палец фиксирует длину колеблющейся части струны. Лад сдвинуть нельзя, поэтому гитарист всегда играет «чисто», если гитара настроена. А скрипач должен слушать каждый звук, незаметно сдвигая палец, если высота звука низковата или высоковата.
Скрипач знает какой будет звук если он зажмет струну в нужном месте, так же как и гитарист.
Вы не правы. Не верите мне, спросите своего учителя по классу гитары.
Считаете чтобы ездить на мото, надо быть гонщиком и показывать лучший результат на треке, окей ваше право.
А вот этого я вообще не говорил. Свои возражения я высказывал только касательно Вашего мнения на музыкальную тему.
К сожалению, даже если найти этого душегуба, то предъявить ему что-то в суде будет очень проблематично. Ибо столкновения не было, а по часто встречающемуся мнению группы разбора в ГИБДД Вы «просто не справились с управлением на скользкой дороге».
Если только в индивидуальном порядке обсудить с ним условия компенсации… :)
А на скрипку учат семь лет :)
Да, проделайте на досуге эксперимент: заткните уши и сыграйте на гитаре хорошо известную Вам композицию. Попросите друга послушать. Скорее всего, ему понравится, может, за исключением некоторых мелочей.
Скрипачи, альтисты, виолончелисты, контрабасисты и другие «смычковые струнные» не могут играть, не слыша звуков своего инструмента. Именно потому, что они играют на слух. И именно поэтому их учат в два раза дольше, чем гитаристов при общей схожести программ.
Чтобы играть на скрипке, да и на любом другом музыкальном инструментне, достаточно желания. Слух развивается в процессе обучения.
Вы серьёзно? :)
Вы скрипку «живьём» видели? На ней же «ладов», как на гитаре, нет, место прижатия струны определяется на слух. И детей для обучения игре на скрипке берут только тех, кто имеет слух, то есть способен определить одинаковость высоты тона двух разных звуков. К примеру, экзаменатор нажимает на клавишу пианино так, чтобы ученик не видел. Задача ученика — найти эту клавишу «на слух».
Иначе от учебы «глухого» скрипача толку не будет — он будет играть «мимо нот».
Рад, что твоя ситуация благополучно разрешилась. Грамотно закрепи номер! :)
0|0——0|0-
Пояснения по элементам:
нолик — резиновая пробочка от такого пузырька,
первая слева палочка | — гос.номер,
—— — болтик,
палочка | справа — кронштейн крепления.
То есть, у тебя первые две резиновые пробочки изолируют номер от вибраций болтика, вторые две резиночки изолируют болтик от вибрации кронштейна.
Двойной развязывающий виброконтур. Как на силовых установках и редукторах подводных лодок, упс...0_0
Считаю, что детей с мало-мальским слухом нужно обязательно отдавать на обучение в музыкальную школу. Хотя бы на сольфеджио, музыкальную литературу, общее фортепиано и хоровое пение. Уровень образования взлетит до небес, а сколько появится новых талантов…
Ах, «жаль, только жить в эту пору чудесную уж не придётся ни мне, ни тебе» ©
Снова порадовался тому, что в Питерской ставке наши люди ещё есть и активно пропагандируют правое дело :)
Ну и успехов тебе в трансплантации мотосердца!
P.S. Суров твой мот, однако — не по нраву стали номера государевы — скинул их нахрен! :)
До сих пор он мне нравится и всё так же хорошо ездит. Удачных покатушек!
А так-то да, расслабляться нельзя, а то или ты сам или кто тебя! Кругом или враги или просто недоброжелатели. Один ты молодец! :)
Удачи на дорогах!
А вот гитара более демократичный инструмент, позволяет извлекать из себя более-менее приличные звуки даже подростку на скамеечке, лабающему «в три аккорда» Цоя. А если этот же инструмент возьмёт в руки профессионал, то он заставляет слушателей позабыть про всё вокруг, отдаваясь испанской страсти или скандинавской светлой печали. А как чудно звучит пара гитар в умелых руках :)
Печально, остаётся только добрая воля виновника :):):)
Иногда впустую, а иногда — с пользой.
В почином тебя!
Хочешь поддержать это ощущение сплочённости и взаимовыручки — делай тоже самое: здоровайся с попутными и встречными, не проезжай мимо нуждающегося в помощи.
Удачи на дорогах!
К примеру, опрокидывание транспортного средства так же относится к ДТП, хотя никакого контакта с другими ТС или препятствиями не было.
Что значит «пропеть любую ноту»? Ваш голосовой диапазон равен диапазону клавиатуры пианино? Вы оперируете такими терминами, которые поставят в тупик любого музыканта :)
Если Вы попадаете в ноты (т.е. можете повторить голосом то, что сыграно на пианино), это совершенно не значит, что Вы умеете петь, к сожалению. Вокал — отдельное направление музыкального образования, наравне с гитарой и скрипкой.
Ну да, видимо Вам сложно представить, что на струне можно играть как-то иначе, чем на Вы играете на гитаре. Понятие «тон», «пол-тона», «четверть-тона» Вам знакомы? Вы можете сыграть их на гитаре? Думаю, что нет, ибо это технически малодостижимо.
А на смычковых инструментов отклонение пальца от вертикали при постановке его на струне даёт кучу вариантов высоты звука.
Я закончил музыкальную школу по классу скрипки. Учился восемь лет (семь — стандартный курс, плюс «нулёвка» — подготовка к основной школе).
Гитарой владею на любительском уровне — учился сам для души. Поэтому разницу в извлечении звуков из обоих этих инструментов я понимаю прекрасно :)
Неправильно! У гитары при прижатии струны лад фиксирует расстояние на грифе — он в него врезан. А на скрипке при прижатии струны палец фиксирует длину колеблющейся части струны. Лад сдвинуть нельзя, поэтому гитарист всегда играет «чисто», если гитара настроена. А скрипач должен слушать каждый звук, незаметно сдвигая палец, если высота звука низковата или высоковата.
Вы не правы. Не верите мне, спросите своего учителя по классу гитары.
А вот этого я вообще не говорил. Свои возражения я высказывал только касательно Вашего мнения на музыкальную тему.
Моменты интересные, комментарии прикольные — продолжай нас радовать!
Если только в индивидуальном порядке обсудить с ним условия компенсации… :)
Да, проделайте на досуге эксперимент: заткните уши и сыграйте на гитаре хорошо известную Вам композицию. Попросите друга послушать. Скорее всего, ему понравится, может, за исключением некоторых мелочей.
Скрипачи, альтисты, виолончелисты, контрабасисты и другие «смычковые струнные» не могут играть, не слыша звуков своего инструмента. Именно потому, что они играют на слух. И именно поэтому их учат в два раза дольше, чем гитаристов при общей схожести программ.
Вы скрипку «живьём» видели? На ней же «ладов», как на гитаре, нет, место прижатия струны определяется на слух. И детей для обучения игре на скрипке берут только тех, кто имеет слух, то есть способен определить одинаковость высоты тона двух разных звуков. К примеру, экзаменатор нажимает на клавишу пианино так, чтобы ученик не видел. Задача ученика — найти эту клавишу «на слух».
Иначе от учебы «глухого» скрипача толку не будет — он будет играть «мимо нот».