Спасибо за увлекательный рассказ и отличные фотографии!
Радует, что наши соседи смогли сохранить своё традиционное гостеприимство, которое вот так достаточно неожиданно обрушивается на мотоциклистов :):):)
Удачи!
Так ведь в этом вся прелесть!
На автомобиле я чувствую себя за рулём, именно за рулём некоего механизма, который через мои воздействия на органы управления (руль, педали) совершает определённые действия.
А за рулём мотоцикла ощущения совсем другие: любое движение (наклон, перенос веса с сиденья на подножки или с правой ноги на левую) тут же вызывает изменение траектории. Ощущение единства с мотоциклом, совместного движения.
Отсутствие внешнего ограждения (кузова) добавляет ощущения свободного полёта, персонально-личного перемещения в пространстве в любом направлении.
Всё-таки наши предки знали толк в удовольствиях, выбрав себе в помощники коня :):):)
Поэтому и сменил свои TCX-совские ботинки «waterproof» на нормальные гортексовые диатезы.
И почувствовал себя «сухо и комфортно». На ветру ещё и продуваются :)
Только при наличии наработанных навыков. Это и называется мышечная память, когда руки сами дёрнутся в нужном направлении, а ноги примут правильное положение.
Тренировка и ещё раз тренировка!
Во многих мотошколах обучаемым дают напрокат экипировку, и это правильно.
Простенькие наколенники и налокотники стоят совсем недорого. Есть смысл немного потратиться :)
Не очень логичный выбор техники для съёмки в сложных условиях и «бешеная» работа трансфокатором удручают.
Для каких целей снимались эти видеосюжеты? Чтобы было?
С фотографиями тоже не очень получилось. Сумерки — самое неудачное время для съёмки быстро движущихся объектов, если у Вас, конечно, нет соответствующей техники.
Замершие в странных позах пузатые водители фур, размытые контуры строительной техники, сливающийся с асфальтом мотоцикл — всё это можно назвать «неудачный опыт».
Фотография — это всё таки больше «светопись», чем «мозаика с матрицы».
Если Вас попросили быть фотографом и видеооператором, нужно было сказать заказчику, что есть чисто технические ограничения по такого рода съёмкам. И настроить их на нужное Вам освещение и правильный фон.
Удачи!
Радует, что наши соседи смогли сохранить своё традиционное гостеприимство, которое вот так достаточно неожиданно обрушивается на мотоциклистов :):):)
Удачи!
Молодец!
На автомобиле я чувствую себя за рулём, именно за рулём некоего механизма, который через мои воздействия на органы управления (руль, педали) совершает определённые действия.
А за рулём мотоцикла ощущения совсем другие: любое движение (наклон, перенос веса с сиденья на подножки или с правой ноги на левую) тут же вызывает изменение траектории. Ощущение единства с мотоциклом, совместного движения.
Отсутствие внешнего ограждения (кузова) добавляет ощущения свободного полёта, персонально-личного перемещения в пространстве в любом направлении.
Всё-таки наши предки знали толк в удовольствиях, выбрав себе в помощники коня :):):)
«Надо, Федя, надо!» © :)
«Лечу по телефону, гарантия 100%» ©
:):):)
Спасибо за фотографии красивых мест.
Как нога, Максим?
И почувствовал себя «сухо и комфортно». На ветру ещё и продуваются :)
Тренировка и ещё раз тренировка!
Простенькие наколенники и налокотники стоят совсем недорого. Есть смысл немного потратиться :)
Ага-ага, знакомые слова :):):)
Держись, Роня.
Для каких целей снимались эти видеосюжеты? Чтобы было?
С фотографиями тоже не очень получилось. Сумерки — самое неудачное время для съёмки быстро движущихся объектов, если у Вас, конечно, нет соответствующей техники.
Замершие в странных позах пузатые водители фур, размытые контуры строительной техники, сливающийся с асфальтом мотоцикл — всё это можно назвать «неудачный опыт».
Фотография — это всё таки больше «светопись», чем «мозаика с матрицы».
Если Вас попросили быть фотографом и видеооператором, нужно было сказать заказчику, что есть чисто технические ограничения по такого рода съёмкам. И настроить их на нужное Вам освещение и правильный фон.
Удачи!