Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 16 августа 2012 в 23:39
Обычно я, услышав в машине сигнал, либо прекращаю начатый маневр, либо настораживаюсь О_О :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 16 августа 2012 в 23:32
Думаю, что пилкой по металлу. А потом — шлифовальная машинка типа «Дремель».
Автору: понравилось. Стильно и лаконично. Молодец.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 16 августа 2012 в 23:29
С прямотоком таких вопросов не возникает.
Снова лукавишь — звук сигнала распространяется настолько же прямолинейно, как и звук прямотоков. Но направлен он вперёд у большинства транспортных средств. А выхлоп прямотока, как мы знаем — назад. Поэтому пугать водителя эффективнее мощным сигналом, а не рыком. Кстати, прямотоки и на автомобили часто ставят, поэтому с однозначностью этого «символа мотоцикла» я не соглашусь.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 16 августа 2012 в 23:27
Саня, на видео вполне себе рядовая ситуация из разряда «тупая консерва начала перестраиваться влево». Там и время, и место для реакции было. И рык прямотока не для каждого водителя символизирует опасность. А сигнал — однозначный знак для всех: «Атас, кто-то напортачил!».
Так что несогласный я про несомненную пользу прямотоков в вопросе безопасности.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 16 августа 2012 в 23:22
а тыл очень довольный остался приключениями)))
Я вообще-то имел в виду пожелание тебе не поворачиваться спиной к длинным чёрным предметам :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 16 августа 2012 в 23:20
Отпустили через 3 дня…
Инквизиторы! :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 16 августа 2012 в 23:17
Не-не-не! В этих случаях имеется вероятность, что привлекут за злонамеренную порчу читаемости номеров :)
Думаю, этого недостатка лишён только что выдуманный мною способ:
Берём жирную птицу (курица, ворона, гуля) и сдавливаем ейное нутро, держа её аккурат над номером. Кады она испражнится на нужную цифру, даём гуано хорошенько высохнуть и стартуем.
Если гаишник прикопается, делаем большие круглые глаза и сетуем на небесную канцелярию и жестокий приступ диареи у пернатых нашего региона.
:):):)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 16 августа 2012 в 0:25
А ты, дядя Фёдор, ещё и математик :)
По делу — плюс-минус километр/час/литр время в пути у быстрохода и тяжеловоза примерно сходится по сказанным выше причинам. То, что ты это проверил лично, хорошо.
По камерам: тенденция к ухудшению нашего финансового состояния. Щемят, гады, со всех сторон. Будем думать :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 16 августа 2012 в 0:12
Спокойно всё восстанавливай и обратно в наши стройные ряды.
Про ДТП забудь, выброси из головы. А то, если в мыслях постоянно прокручивать, думать «а что, если бы...», то крышу надо будет скоро гвоздиками закреплять.
Хорошо, что всё обошлось. Двигайся дальше :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 16 августа 2012 в 0:05
Хороший рассказ про стрёмную (если честно) ситуацию.
Могучий и великий славянский подход — «Если нужно заварить деталь, то мы и свет в деревню проведём» всегда выручает :)
Удачных тебе покатушек и это… поаккуратнее там с тылами :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 августа 2012 в 22:20
А также вариант «Я шлем», «Я перчатка» и… «Я пассажир, чего про меня-то забыли!».
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 августа 2012 в 22:19
Каждый день новые приключения: новые упыри и отморозки на дороге, новые квесты дорожных рабочих, новые сценки из жизни ДПС. Так и живём… ©
Опыт — наше всё. Что бы ни случилось, оно изменяет нас.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 августа 2012 в 22:16
Фото мало или текста много?)
Ни то и не другое.
Настроение такое у них сегодня :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 августа 2012 в 22:13
Ну прямо как Икар — стремилась ввысь и сломала крыло :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 15 августа 2012 в 0:10
Видимо, Жмотоцикл ронялся на лапку Жмотокошке :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 14 августа 2012 в 23:51
Ну, на чужом нужно быть вдвойне аккуратным :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 14 августа 2012 в 23:49
Звучит, как помощь ради успокоения своей души(поднятие кармы), а не помощь ради помощи.
А кто сказал, что одно мешает другому?
а когда человек может только мешать
Чтобы понять, что он МОЖЕТ мешать, нужно остановиться и спросить, не нужна ли твоя помощь. Если не нужна, тебе так и скажут: «Спасибо, справимся» и ты спокойно продолжишь свой путь.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 14 августа 2012 в 0:10
Действительно, зачем помогать людям?
Чтобы потом спать спокойно, наверное…
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 августа 2012 в 23:53
Вот тебя улыбнуло, а я уже за своё здоровье психическое начинаю беспокоиться — еду и «реально чувствую»: вот машина справа чуть качнулась и выровнялась, значит, хочет в левый ряд, будем осторожнее. А тут в левом ряду упырь выровнял скорость с «прогалиной» справа — будет туда нырять, там сто пудов слаще!
И так далее, всю дорогу. Ощущения как у пионера в стане буржуинов, или как у пастуха среди безмозглых быков :)
Хотя больше всего мне нравится по время движения в междурядье вспоминать слова из песни ДДТ: "… голуби, тише! Гадьте спокойно, я вам не враг!". :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 августа 2012 в 23:19
А на малой скорости и не нужно ехать без рук — упадёшь :)
Только когда мотоцикл идёт накатом — не меньше 40 км/ч — можно уверенно держать его коленями и потихоньку отпускать руки. Желательно не посреди оживлённой трассы в городе :):):)
А вообще — пробуй всё, что придёт в голову. Любые варианты телодвижений на мотоцикле. Но прежде — хорошенько подумай, что должно получиться и получится ли.
Дерзай!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна