Снова лукавишь — звук сигнала распространяется настолько же прямолинейно, как и звук прямотоков. Но направлен он вперёд у большинства транспортных средств. А выхлоп прямотока, как мы знаем — назад. Поэтому пугать водителя эффективнее мощным сигналом, а не рыком. Кстати, прямотоки и на автомобили часто ставят, поэтому с однозначностью этого «символа мотоцикла» я не соглашусь.
Саня, на видео вполне себе рядовая ситуация из разряда «тупая консерва начала перестраиваться влево». Там и время, и место для реакции было. И рык прямотока не для каждого водителя символизирует опасность. А сигнал — однозначный знак для всех: «Атас, кто-то напортачил!».
Так что несогласный я про несомненную пользу прямотоков в вопросе безопасности.
Не-не-не! В этих случаях имеется вероятность, что привлекут за злонамеренную порчу читаемости номеров :)
Думаю, этого недостатка лишён только что выдуманный мною способ:
Берём жирную птицу (курица, ворона, гуля) и сдавливаем ейное нутро, держа её аккурат над номером. Кады она испражнится на нужную цифру, даём гуано хорошенько высохнуть и стартуем.
Если гаишник прикопается, делаем большие круглые глаза и сетуем на небесную канцелярию и жестокий приступ диареи у пернатых нашего региона.
:):):)
А ты, дядя Фёдор, ещё и математик :)
По делу — плюс-минус километр/час/литр время в пути у быстрохода и тяжеловоза примерно сходится по сказанным выше причинам. То, что ты это проверил лично, хорошо.
По камерам: тенденция к ухудшению нашего финансового состояния. Щемят, гады, со всех сторон. Будем думать :)
Спокойно всё восстанавливай и обратно в наши стройные ряды.
Про ДТП забудь, выброси из головы. А то, если в мыслях постоянно прокручивать, думать «а что, если бы...», то крышу надо будет скоро гвоздиками закреплять.
Хорошо, что всё обошлось. Двигайся дальше :)
Хороший рассказ про стрёмную (если честно) ситуацию.
Могучий и великий славянский подход — «Если нужно заварить деталь, то мы и свет в деревню проведём» всегда выручает :)
Удачных тебе покатушек и это… поаккуратнее там с тылами :):):)
Звучит, как помощь ради успокоения своей души(поднятие кармы), а не помощь ради помощи.
А кто сказал, что одно мешает другому?
а когда человек может только мешать
Чтобы понять, что он МОЖЕТ мешать, нужно остановиться и спросить, не нужна ли твоя помощь. Если не нужна, тебе так и скажут: «Спасибо, справимся» и ты спокойно продолжишь свой путь.
Вот тебя улыбнуло, а я уже за своё здоровье психическое начинаю беспокоиться — еду и «реально чувствую»: вот машина справа чуть качнулась и выровнялась, значит, хочет в левый ряд, будем осторожнее. А тут в левом ряду упырь выровнял скорость с «прогалиной» справа — будет туда нырять, там сто пудов слаще!
И так далее, всю дорогу. Ощущения как у пионера в стане буржуинов, или как у пастуха среди безмозглых быков :)
Хотя больше всего мне нравится по время движения в междурядье вспоминать слова из песни ДДТ: "… голуби, тише! Гадьте спокойно, я вам не враг!". :):):)
А на малой скорости и не нужно ехать без рук — упадёшь :)
Только когда мотоцикл идёт накатом — не меньше 40 км/ч — можно уверенно держать его коленями и потихоньку отпускать руки. Желательно не посреди оживлённой трассы в городе :):):)
А вообще — пробуй всё, что придёт в голову. Любые варианты телодвижений на мотоцикле. Но прежде — хорошенько подумай, что должно получиться и получится ли.
Дерзай!
Автору: понравилось. Стильно и лаконично. Молодец.
Так что несогласный я про несомненную пользу прямотоков в вопросе безопасности.
Думаю, этого недостатка лишён только что выдуманный мною способ:
Берём жирную птицу (курица, ворона, гуля) и сдавливаем ейное нутро, держа её аккурат над номером. Кады она испражнится на нужную цифру, даём гуано хорошенько высохнуть и стартуем.
Если гаишник прикопается, делаем большие круглые глаза и сетуем на небесную канцелярию и жестокий приступ диареи у пернатых нашего региона.
:):):)
По делу — плюс-минус километр/час/литр время в пути у быстрохода и тяжеловоза примерно сходится по сказанным выше причинам. То, что ты это проверил лично, хорошо.
По камерам: тенденция к ухудшению нашего финансового состояния. Щемят, гады, со всех сторон. Будем думать :)
Про ДТП забудь, выброси из головы. А то, если в мыслях постоянно прокручивать, думать «а что, если бы...», то крышу надо будет скоро гвоздиками закреплять.
Хорошо, что всё обошлось. Двигайся дальше :)
Могучий и великий славянский подход — «Если нужно заварить деталь, то мы и свет в деревню проведём» всегда выручает :)
Удачных тебе покатушек и это… поаккуратнее там с тылами :):):)
Опыт — наше всё. Что бы ни случилось, оно изменяет нас.
Настроение такое у них сегодня :)
Чтобы потом спать спокойно, наверное…
И так далее, всю дорогу. Ощущения как у пионера в стане буржуинов, или как у пастуха среди безмозглых быков :)
Хотя больше всего мне нравится по время движения в междурядье вспоминать слова из песни ДДТ: "… голуби, тише! Гадьте спокойно, я вам не враг!". :):):)
Только когда мотоцикл идёт накатом — не меньше 40 км/ч — можно уверенно держать его коленями и потихоньку отпускать руки. Желательно не посреди оживлённой трассы в городе :):):)
А вообще — пробуй всё, что придёт в голову. Любые варианты телодвижений на мотоцикле. Но прежде — хорошенько подумай, что должно получиться и получится ли.
Дерзай!