Поддержу mikhailworld. В аналогичный движок сначала залил shell helix hx7, потом православный матыль, потом опять щель. Разницы — ровно ноль. Никаких изменений в работе коробки или сцепления нет. Ну а в остальном — время покажет :) Пока запчасти копеечные, можно экспериментировать.
Более того, так можно подобрать на очень многие мотоциклы. Желательно, чтобы мощность генератора мотоцикла, на который устанавливается реле, была не намного больше донора. Принцип работы этих схем состоит в том, что превышение напряжения на любой обмотке переводится в тепло. Чем больше мощность генератора — тем больше тепла, такие регуляторы портятся от перегрева. Соответственно чем больше радиатор — тем лучше, а также нормальный обдув может уберечь от проблем.
По этим причинам все время днем, особенно в солнечную погоду езжу с дальним светом. Ослепить не получится, но яркий свет заставляет обращать внимание водителей
У классической схемы есть плюс — если сгорела лампа, это сразу видно по частоте работы поворотника. Такое наверное можно и на контроллере сделать. Ну и учитывая помехи, которые гуляют по проводке мотоцикла, я бы повесил конденсатор на 0.1 мкф на ногу reset
Высоты совсем мало было