Логин или email:
Пароль:
Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас
Takeda1977
Илья
До 100 уделывает. Я и сам так пробовал с литровым Нинзей.
Сдается мне что именно работу подвески для этих целей ХД уже застолбил.
как я и сказал Бенелли самый продаваемый брэнд в Италии на данный момент
Market leader is again Honda with 55.102 sales (+34.9%) followed by Piaggio with 38.574 (+21.4%) and Yamaha with 25.689 (+9.9%). Outstanding performance for Benelli (+61.2%), NIU (+103.2%) and Royal Enfield (+103%).
Электронные подвески S-ки не выдерживают даже разбитого асфальта.
После хаябусы езжу на доминаре 250
А вот не поставить угловую АБС-это кощунство.
← предыдущая следующая →
Ну вот зачем так откровенно говорить непонятно что? Я вот загуглил про итальянский рынок:
Многие аморты текут и не только на ктм. И электроника тут вообще не причем
Любую дорогу даже с давними следами асфальта они выдерживают
«Спортивный турэндуро» = капотированный классик
«Выделяется из толпы» — ничего особенно, но хоть выглядит необычно
Ничего не понимаю в этих минитракторах…
H2 стоит еще дороже. Процентов на 20, наверное, по нашим меркам.
Лошади, конечно, не мешают. А вот посадка — вполне себе мешает. Имхо, H2 — это скорее понтобайк :)
И лошадей там поменьше несколько ;)
Много мощности, спортивная посадка, цена как у танка :)
Второй — оверкилл, а не кроссовер