Но вот что-то говорят, что последнее поколение стало существенно получше.
Кстати, база у этого трейсера, по мнению ямахи, 1500 мм.
У искэра 1000, к примеру, 1522.
Совсем не короткая.
Да и хода подвесок не такие и маленькие
Прямо понравился трейсер?
Кстати, ты уже не первый, который прямо положительно отзывается о новом агрегате. Причем в контексте «ждали меньше, а оно вон как даже прямо приятно». :)
Говорят, еще и турист хороший, со стабильностью на скорости существенно лучше стало.
Если мы про модуляр и максимальное качество — это только Шои :))
Шуберт — на почетном втором месте. Щупал одновременно Неотек 2 и С4. С4 все-таки погрубее, челюсть ходит с какими-то легкими рывками, внутрянка не такая плюшевая и приятная.
Впрочем, топовый тихий модуляр — это такая вещь в себе. Удобно, но очень тяжело и душно :)
Пока прямо под сильным не катал. Под средненьким — все норм.
Не, неотек, конечно, комфортнее. Но какой же кайф, что арфа насколько легче.
И по шумке, кстати, особенной разницы не почувствовал.
А в посту выше — не арфа, а ай70. Хотя, конечно, по имиджу марки бьет.
Да может и хорош, то жиденькие крепления челюсти, толщина челюсти в районе крепления визора, общая гибкость конструкции вызывают сомнения.
ЗЫ. 4 года в неотъемлемой. Поменял на hjc rpha, ибо карбоновый и легче существенно.
У БМВ систем 7 отваливается челюсть иногда.
У Шои Неотека крепление челюсти тоже так себе по надёжности. А арай давным давно тоже пробивал при падении на острый камень :)
И еще один момент:
i90 и rpha 90S — это два разных шлема.
Первый — это бюджетная версия второго. Насколько я помню, за счет замены оболочки шлема на какую-то попрощу.
Конечно :))) А то разметочно-столбовая геолокация приводит иногда к таким интересным результатам, аж весело :)
Ну и трассология по видео — это вообще супер :)
Если рост 180 и больше — вообще пофиг, и на иксэре посадка прямая и колесико удобное :)
Особенно с длинным маятником.
Кстати, база у этого трейсера, по мнению ямахи, 1500 мм.
У искэра 1000, к примеру, 1522.
Совсем не короткая.
Да и хода подвесок не такие и маленькие
Кстати, ты уже не первый, который прямо положительно отзывается о новом агрегате. Причем в контексте «ждали меньше, а оно вон как даже прямо приятно». :)
Говорят, еще и турист хороший, со стабильностью на скорости существенно лучше стало.
Шуберт — на почетном втором месте. Щупал одновременно Неотек 2 и С4. С4 все-таки погрубее, челюсть ходит с какими-то легкими рывками, внутрянка не такая плюшевая и приятная.
Впрочем, топовый тихий модуляр — это такая вещь в себе. Удобно, но очень тяжело и душно :)
Не, неотек, конечно, комфортнее. Но какой же кайф, что арфа насколько легче.
И по шумке, кстати, особенной разницы не почувствовал.
А в посту выше — не арфа, а ай70. Хотя, конечно, по имиджу марки бьет.
ЗЫ. 4 года в неотъемлемой. Поменял на hjc rpha, ибо карбоновый и легче существенно.
У Шои Неотека крепление челюсти тоже так себе по надёжности. А арай давным давно тоже пробивал при падении на острый камень :)
i90 и rpha 90S — это два разных шлема.
Первый — это бюджетная версия второго. Насколько я помню, за счет замены оболочки шлема на какую-то попрощу.
Ну и трассология по видео — это вообще супер :)
Мотоцикл ехал километров на 20-25 в час быстрее потока