Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Неистово плюсую, вечная головная боль эти плейлисты
+2
Takeda1977
Вроде как Систем 7 делает уже не Шуберт.
0
Takeda1977
Кстати, «пришитый мизинец» — это не единственное решение проблемы выворачивания пальца. Кое кто вместо пришивания ставит пластину по внешнему ребру ладони. Тоже вроде работает
0
Takeda1977
Совсем не похоже
Даже если принять за истину, что Систем 7 делает АГВ, куча разницы.
К примеру:
— система запирания визора
— система поднятия бороды, у Систем 7 борода снимается
— совсем разные формы скорлупы
0
Takeda1977
Ну не совсем все так плохо :)
У Дайнеза есть чопперные и летние за 100 с небольшим
0
Takeda1977
Внутренняя нога не царапает асфальт :)
0
Takeda1977
Если про большой стритфайтер — то жуткий мот :)
Резкий, дерганый и жесткий как лом.
Что хуже всего на нем очень плохо чувствуется морда. А тормоза резкие-резкие.
В моем случае, после тест-драйва этого стритфайтера я в ужасе бежал в стан кроссоверов :)
+1
Takeda1977
У мота очень большой радиатор, который очень быстро забивается всякой грязью. Даже на фотках в обзоре видно.
Как забьется — начинается греться и включаться вентилятор.
Главное средство борьбы — удлинитель переднего крыла за пару тысяч рублей.
0
Takeda1977
Кроить просто не надо на обслуживании, как правило :)
Вообще, катал с 10 года Мультистраду, Гуся и XR. Удивительно, что даже поломки одинаковые: пульты, звуковые сигналы. И на гусе и на мультистраде что-то делали с задним тормозом и вилкой.
0
Takeda1977
Между «итальянским качеством» и «немецким качеством», по моим ощущениям, разницы года так с 2010 нет никакой :)
И то и то ездит, по мелочи глючит. Только немцев чинить куда проще, сервисов больше, деталек в наличии.
Вот Дукати начала 2000х — вот это была да, классика :)
+1
Takeda1977
Вот она :)
Самый прямой конкурень СыРа
aprilia.ru/cat/new-tuono-v4-1100-factory_.html
0
Takeda1977
Угу, Априлию Tuono V4 1100

Всякие англоговорящие мотожурналисты льют по ее поводу просто ведра восторга
0
Takeda1977
Правильный по сути комментарий на хороший мотоцикл :)
Вам, уважаемый автор, надо еще попробовать Туоно и сравнить с БМВ.
Должно быть весело
0
Takeda1977
Пирельки Диябло хороши. И по суху чуть острее и цепче, имхо.
Но в дождь Роад 4 по моим ощущениям стабильнее. Пока новый :)
0
Takeda1977
Съемные меховые воротники нынче дороги :)
0
Takeda1977
У XR база длиннее. Он чуть менее рулибелен, постабильнее. А вдувает сравнимо. :))
Разница в весе по ощущениям не сильно существенна.
-1
Takeda1977
Не впервые :) Он на S1000XR ездил. Примерно те же яйца, чуть медленнее в рулежке.
При этом особых сомнений по поводу овер-возможностей не помню
0
Takeda1977
Имхо, замечательно.
Гармонично, цельно с вниманием к деталям. Редкий случай, когда кастом не выглядит выпендрежным.

Спорны, опять же имхо, только красные шланги.
+1
Takeda1977
А спорт-купе как раз вполне себе и вымирают, если что ;)
+1
Takeda1977
Я, наверное, с тысчонку на хондовском автомате на 1200 выфере проехал. Но с оным чудом так до конца и не разобрался. Ручной режим, наверное, как-то не так пробовал :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна