Кстати, «пришитый мизинец» — это не единственное решение проблемы выворачивания пальца. Кое кто вместо пришивания ставит пластину по внешнему ребру ладони. Тоже вроде работает
Совсем не похоже
Даже если принять за истину, что Систем 7 делает АГВ, куча разницы.
К примеру:
— система запирания визора
— система поднятия бороды, у Систем 7 борода снимается
— совсем разные формы скорлупы
Если про большой стритфайтер — то жуткий мот :)
Резкий, дерганый и жесткий как лом.
Что хуже всего на нем очень плохо чувствуется морда. А тормоза резкие-резкие.
В моем случае, после тест-драйва этого стритфайтера я в ужасе бежал в стан кроссоверов :)
У мота очень большой радиатор, который очень быстро забивается всякой грязью. Даже на фотках в обзоре видно.
Как забьется — начинается греться и включаться вентилятор.
Главное средство борьбы — удлинитель переднего крыла за пару тысяч рублей.
Кроить просто не надо на обслуживании, как правило :)
Вообще, катал с 10 года Мультистраду, Гуся и XR. Удивительно, что даже поломки одинаковые: пульты, звуковые сигналы. И на гусе и на мультистраде что-то делали с задним тормозом и вилкой.
Между «итальянским качеством» и «немецким качеством», по моим ощущениям, разницы года так с 2010 нет никакой :)
И то и то ездит, по мелочи глючит. Только немцев чинить куда проще, сервисов больше, деталек в наличии.
Вот Дукати начала 2000х — вот это была да, классика :)
Я, наверное, с тысчонку на хондовском автомате на 1200 выфере проехал. Но с оным чудом так до конца и не разобрался. Ручной режим, наверное, как-то не так пробовал :)
Даже если принять за истину, что Систем 7 делает АГВ, куча разницы.
К примеру:
— система запирания визора
— система поднятия бороды, у Систем 7 борода снимается
— совсем разные формы скорлупы
У Дайнеза есть чопперные и летние за 100 с небольшим
Резкий, дерганый и жесткий как лом.
Что хуже всего на нем очень плохо чувствуется морда. А тормоза резкие-резкие.
В моем случае, после тест-драйва этого стритфайтера я в ужасе бежал в стан кроссоверов :)
Как забьется — начинается греться и включаться вентилятор.
Главное средство борьбы — удлинитель переднего крыла за пару тысяч рублей.
Вообще, катал с 10 года Мультистраду, Гуся и XR. Удивительно, что даже поломки одинаковые: пульты, звуковые сигналы. И на гусе и на мультистраде что-то делали с задним тормозом и вилкой.
И то и то ездит, по мелочи глючит. Только немцев чинить куда проще, сервисов больше, деталек в наличии.
Вот Дукати начала 2000х — вот это была да, классика :)
Самый прямой конкурень СыРа
aprilia.ru/cat/new-tuono-v4-1100-factory_.html
Всякие англоговорящие мотожурналисты льют по ее поводу просто ведра восторга
Вам, уважаемый автор, надо еще попробовать Туоно и сравнить с БМВ.
Должно быть весело
Но в дождь Роад 4 по моим ощущениям стабильнее. Пока новый :)
Разница в весе по ощущениям не сильно существенна.
При этом особых сомнений по поводу овер-возможностей не помню
Гармонично, цельно с вниманием к деталям. Редкий случай, когда кастом не выглядит выпендрежным.
Спорны, опять же имхо, только красные шланги.