Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Если про большой стритфайтер — то жуткий мот :)
Резкий, дерганый и жесткий как лом.
Что хуже всего на нем очень плохо чувствуется морда. А тормоза резкие-резкие.
В моем случае, после тест-драйва этого стритфайтера я в ужасе бежал в стан кроссоверов :)
+1
Takeda1977
У мота очень большой радиатор, который очень быстро забивается всякой грязью. Даже на фотках в обзоре видно.
Как забьется — начинается греться и включаться вентилятор.
Главное средство борьбы — удлинитель переднего крыла за пару тысяч рублей.
0
Takeda1977
Кроить просто не надо на обслуживании, как правило :)
Вообще, катал с 10 года Мультистраду, Гуся и XR. Удивительно, что даже поломки одинаковые: пульты, звуковые сигналы. И на гусе и на мультистраде что-то делали с задним тормозом и вилкой.
0
Takeda1977
Между «итальянским качеством» и «немецким качеством», по моим ощущениям, разницы года так с 2010 нет никакой :)
И то и то ездит, по мелочи глючит. Только немцев чинить куда проще, сервисов больше, деталек в наличии.
Вот Дукати начала 2000х — вот это была да, классика :)
+1
Takeda1977
Вот она :)
Самый прямой конкурень СыРа
aprilia.ru/cat/new-tuono-v4-1100-factory_.html
0
Takeda1977
Угу, Априлию Tuono V4 1100

Всякие англоговорящие мотожурналисты льют по ее поводу просто ведра восторга
0
Takeda1977
Правильный по сути комментарий на хороший мотоцикл :)
Вам, уважаемый автор, надо еще попробовать Туоно и сравнить с БМВ.
Должно быть весело
0
Takeda1977
Пирельки Диябло хороши. И по суху чуть острее и цепче, имхо.
Но в дождь Роад 4 по моим ощущениям стабильнее. Пока новый :)
0
Takeda1977
Съемные меховые воротники нынче дороги :)
0
Takeda1977
У XR база длиннее. Он чуть менее рулибелен, постабильнее. А вдувает сравнимо. :))
Разница в весе по ощущениям не сильно существенна.
-1
Takeda1977
Не впервые :) Он на S1000XR ездил. Примерно те же яйца, чуть медленнее в рулежке.
При этом особых сомнений по поводу овер-возможностей не помню
0
Takeda1977
Имхо, замечательно.
Гармонично, цельно с вниманием к деталям. Редкий случай, когда кастом не выглядит выпендрежным.

Спорны, опять же имхо, только красные шланги.
+1
Takeda1977
А спорт-купе как раз вполне себе и вымирают, если что ;)
+1
Takeda1977
Я, наверное, с тысчонку на хондовском автомате на 1200 выфере проехал. Но с оным чудом так до конца и не разобрался. Ручной режим, наверное, как-то не так пробовал :)
0
Takeda1977
Но при этом коробка все равно норовит вернуться в свой собственный ритм.
+1
Takeda1977
Пробовали сами-то квики?
На практике то очень удобно. И на обгонах и на торможениях. При разгоне практичеки нет момента потери мощности на колесе. А при торможении получается автоматическое торможение двигателем с перегазовкой, что плюс к стабильности мотоцикла на дороге.
При этом, в отличие от автомата, райдер сам решается когда надо переключаться
+2
Takeda1977
Это вы меня не слышите или не хотите слышать :)
На предмет того, что мотоцикл это не только прагматическое транспортное средство. Потому автомат на нем менее актуален, чем на машине.
Понятно, что у вас на предмет мотоцикла могут быть свои собственные, сугубо прагматические запросы. Но это совсем не означает, что они у всех такие же. И даже не означает, что такое «прагматическое» направление является доминирующим при проектировании мототехники.
0
Takeda1977
Граница очень проста и понятна: если иногда выезжаете «просто-прокатиться» — то есть и элемент фана :)
0
Takeda1977
И в Европе доля фана весьма велика.
Никогда не наблюдали группы из десятка немецких пенсионеров дефилирующих по сельским дорожкам когда на гусях, а когда и на новеньких спортбайках? :)
+1
Takeda1977
Хондовский автомат хорошо работает. Но он, действительно, делает процесс вождения пресноватым.
На мой взгляд квик-шифтеры, которые без сцепления в обе стороны, — это самый тот баланс между удобством и фаном, который в некоторых мотоциклах, которые таки средство для развлечения, быть должен
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна