Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
А мне удавалось километров по 10 в сухую погоду прохватить на ИксЭре без ущерба :))
Удлинитель крыла, сетка на радиатор и выбор разумной скорости — и ничо так. Понятно, что гусь в таком режиме был куда комфортнее, но не в комфорте же дело ;)
На сыпучий гравий и в песок я бы не полез. Но я и на гусе бы туда ни за что не полез
+1
Takeda1977
Но гуцци внешне самый эпатажный :)
Поползал по их сайту.
У меня все-таки душа больше лежит к Эльдорадо. Ах эти стрипсы, ах этот вид американского стимлайнера :)))))
0
Takeda1977
Управляемость — это, процентов так на 80, то самое колесо.
А подвеска… подвеска — это боль всего класса, за несколькими исключениями :)
Хочешь подвески — это к турэндуро, но они не так экстравагантны :)
0
Takeda1977
Гуцци прошлой осенью продавался за 1.2 млн, думаю, и этой что-то похожее будет.
Имхо, у мотоцикла только одна проблема — слишком большее переднее колесо.
0
Takeda1977
В опе мира и на гусе делать нечего, а по грейдерам и XR ездить умеет. А если вспомнить, что 90 % гусей с асфальта съезжают ой как редко, если вообще съезжают… То получится, что XR с комфортной подвеской начнет составлять внутреннюю конкуренцию гусю.
0
Takeda1977
XR
0
Takeda1977
Спасибо.
Вам тоже удачи.
-1
Takeda1977
На мой взгляд, а у меня взгляд юриста с опытом около 20 лет, с точки зрения уголовного права вина автомобилиста совсем не бесспорна.
Окончательный вывод сделать сложно без осмотра места происшествия, оценки обзора с места водителя автомобиля и результатов трасологической экспертизы
0
Takeda1977
Если в S серию воткнуть нормальные фары, да еще и изменить настройки подвесок, добавив помягче, то R серия, боюсь, никому нужна не будет. Так что можно не мечтать :)
+1
Takeda1977
Нет, толкуешь ты не адекватно. С точки зрения закона, имеет значение вина сторон. Ты же оперируешь исключительно объективным вменением типа «непосредственная причина аварии маневр автомобилиста» — значит виноват автомобилист.
+4
Takeda1977
Камрад, ты все-таки немного передергиваешь.
Все движение на дороге — это маневры. Причем маневры не только в условиях ограниченной видимости, но еще и с участием многих лиц. Каждый из участников движения должен предпринять разумные меры предосторожности, чтобы избежать ДТП. Автомобилист выехал под прикрытием белого автомобиля и остановился, оставив место для объезда.
А вот мотоциклист лишил себя возможности объехать, превысив скорость. Будь скорость 60 — то после торможения можно было бы прекрасно сманеврировать.
А должно было быть не 60, а еще меньше, так чтобы тормозной путь мотоцикла был равен зоне видимости мотоциклиста, ограниченной тем самый поворачивающим с его ряда белы автомобилем.
0
Takeda1977
Первый шаг сделать сложнее всего :)
Первую половину мотостажа использовал стриты и спорты, последние лет восемь на «спортивных кроссоверах», надо еще немного подрасти эстетически до такой техники :)
+2
Takeda1977
Уже два года с замиранием посматриваю в его сторону. Красив и необычен :)
Это как любовь, которая не должна быть взаимной :)
+5
Takeda1977
А зачем мотоциклу, как я понимаю, в стиле «кафе-рейсер» резина на шашках?
+4
Takeda1977
Не только из-за скорости в 80. Не надо, пожалуйста, утрировать. Не убедительно это.
Во-первых, ездить медленнее потока опаснее, чем ехать со скоростью потока. Во-вторых, мотоциклисты и водители автомобилей — они в этом контексте своего рода заложники обыкновений, какими бы плохими они не было. Попробуйте выехать со скоростью 60, к примеру, на какой широкий московский проспект. Слева, потому что справа, как правило, хаотическое движение из выезжающих и заезжающих.
В видео парень, имхо, ехал сильно быстрее 80-ти. Но его все равно жалко. Как, впрочем, жалко и водителя авто, который, как мне кажется, заметил мотоциклиста и сделал все, что смог сделать — остановился и дал себя объехать (а раньше увидеть не мог из-за белой машины).
Так что неправ «по ситуации» все-таки водитель мотоцикла. Он точно видел перекресток и тормозящие для поворота машины и должен был принять меры предосторожности. Но не принял. Земля ему пухом
+9
Takeda1977
Я что-то увидел на видео, что мот перед ударом заднее колесо от земли оторвал
+1
Takeda1977
Не порез. По-моему, где уже видел такие новые колеса, с которых протектор облезает. Автор еще молодец — внимательный
0
Takeda1977
Камрад, забудь об этом магазине.
По-моему, не только дорого, но еще и хранить не умеют.
0
Takeda1977
А вибрации не мучали? :)
Вполне у сыра хватает взрывного характера при уверенной работе с газом, но злом я бы его не назвал :)
+1
Takeda1977
Не поверите, но есть куча юзеров Эс-серии, которые жалуются на вибрацию двигателя. А эта вибрация где-то от 5000 до 6000 оборотов. Как вы думаете они крутят, если вибрация их достает? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна