Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Весит бы он еще чуть больше 200 снаряженным… :)
+1
Takeda1977
Power даже в двойке мотоцикл всё равно выпрыгивает и приходится его ловить тормозами.
Что делает? :)
Хинт: с ручкой газа можно плавно обращаться, а не дергать ее, как… :)
0
Takeda1977
Думаю, речь идет о реакции на газ :)
+2
Takeda1977
Уж небо осенью дышало,
Всё к маслосрачу подбивало.
:)
+1
Takeda1977
Трипл на 1200 не может быть скучным, а по «ровности» вангую будет лучше 1000ХR, который в скучности обвинить то ж затея глупая.
Если он будет еще более ровным, чем ХеР, то станет первым электромотоциклом с мотором внутреннего сгорания :)
0
Takeda1977
SAS продавался всегда лучше чем GT
Вроде, только в России.
В КТМе мне говорили, что ДжиТи в Европе продается лучше САС
+2
Takeda1977
типа бмв. Скукотища
Плюс БМВ в том, что он адски удобный. И по посадке и по управлению. Если нужен разъездной мопед и чтобы еще и быстро — лучше сложно найти :)
+2
Takeda1977
У 1290 ДжиТи все ок и с ресурсом и надежностью, как я понимаю. И спрос на него ого-го в Европах ;)
Немец — дешевле австрийца, вроде.
0
Takeda1977
Ну, думаю, когда есть Мульт, ХеР и 1290ДжиТи, добавить что-то новое в этот «класс» невозможно, есть выбор на любого ценителя. Чем тут Триумф блеснет?
+1
Takeda1977
Вот и надо ее брать сразу, если такие мотики нравятся.
Или ХеР, или МТ-09 Tracer, или Каву Версус — есть на любой вкус и кошелек.
А этот — как действительно ретро и при этом еще и почти спортбайк, а не имитация, как у БМВ с НайнТи — классный и так
+2
Takeda1977
Думаю, камрад думает о мультистраде :)
0
Takeda1977
Он и так красивый :) Тракстон на стероидах
0
Takeda1977
Крутить подвеску съезжая с платника на регионалку или на грунтовку имеет смысл только ради удовольствия крутить подвеску.
А ты по России ездил? Вот давай, попробуй по Новой Риге на Селигер через Ржев, «знаток» :)))
0
Takeda1977
А то что асфальт в РФ бывает разный, конечно же, надо забыть? :)
0
Takeda1977
Если нравится прям когда моментище жирнейший то вообще самое то
Да нет там шока от момента на мой вкус. Просто жирный, спокойный и ровный мотор
0
Takeda1977
Это было бы совсем сурово по отношению к Джиксеру
0
Takeda1977
Ошибся, Джиксер был К5
0
Takeda1977
Я этот этап прошёл с автомобилем и с тех пор знаю, что подвеску, один раз настроенную грамотным техником не нужно больше трогать.
Что совсем не так с многоцелевым мотоциклом. Сядьте на 1290, распустите подвеску для внедорожья и езжайте. Много чего поймете :)
Поэтому и нужны все эти электронные фичи на такого рода аппаратах.
Да и на асфальте они тоже совсем не мешают, а обеспечивают сцепление с дорогой
0
Takeda1977
Тут недавно Зак и Ари сравнили Джиксер К7 и новенький Панигале. И Джиксер, кстати, не подкачал :)
0
Takeda1977
Кагбэ вот. Более-менее
И это достижение для короткобазного нейкеда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна