Вот и надо ее брать сразу, если такие мотики нравятся.
Или ХеР, или МТ-09 Tracer, или Каву Версус — есть на любой вкус и кошелек.
А этот — как действительно ретро и при этом еще и почти спортбайк, а не имитация, как у БМВ с НайнТи — классный и так
Я этот этап прошёл с автомобилем и с тех пор знаю, что подвеску, один раз настроенную грамотным техником не нужно больше трогать.
Что совсем не так с многоцелевым мотоциклом. Сядьте на 1290, распустите подвеску для внедорожья и езжайте. Много чего поймете :)
Поэтому и нужны все эти электронные фичи на такого рода аппаратах.
Да и на асфальте они тоже совсем не мешают, а обеспечивают сцепление с дорогой
Хинт: с ручкой газа можно плавно обращаться, а не дергать ее, как… :)
Всё к маслосрачу подбивало.
:)
В КТМе мне говорили, что ДжиТи в Европе продается лучше САС
Немец — дешевле австрийца, вроде.
А этот — как действительно ретро и при этом еще и почти спортбайк, а не имитация, как у БМВ с НайнТи — классный и так
Поэтому и нужны все эти электронные фичи на такого рода аппаратах.
Да и на асфальте они тоже совсем не мешают, а обеспечивают сцепление с дорогой