Определенно всем кто ростом ниже 180 сантиметров абсолютно точно можно дать совет перед покупкой- попробовать хотя бы посидеть на мотоцикле, а в идеале провести какой-нибудь тест драйв, желательно с съездом с ровных дорог минимум на гравийку. Я же при первом знакомстве дотягивался до асфальта только мысками ботинок, и мне показалось, что туристически мотоботы решат для меня эту проблему, за счет высокой подошвы.
А мне показалось, что на R даже пониже, чем на S. Вроде подвеска просаживается чуть больше.
У меня рост 180, но привык к высоте довольно быстро. Достаточно выставлять в сторону одну ногу :)
да и дети взяточников никак законом не репрессируются
Смотря где и как. В нашем праве, которое несколько рассчитано на некоторую категорию людей — может и да. А кое-где бывают и иные подходы. К примеру, конфискация имущества коррупционеров и членов их семей в отношении которого не может быть доказано честное происхождение. Да, подход спорный, но он не редкость. В том числе, и в международных конвенциях, которые так не хотят у нас ратифицироваться
Не-не, какая-то мощность все-таки нужна. А вот когда есть около 100 лысы, главное геометрия, а не увеличение мощности. На африке, вроде, подвески мягкие и с раскачки легко, а вот с газа — не думаю, что она будет вставать :)
У меня рост 180, но привык к высоте довольно быстро. Достаточно выставлять в сторону одну ногу :)
Вкусовщина это все субъективная.
Вот Триумфы не самобытные? А Дукати?
Во-вторых, в цене.
В-третьих, говорят, она едет немного иначе, более эмоционально :)
Вот когда с газа на третьей — вот это уже трудновато