Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Takeda1977 → Oops!... I Did It Again :) И снова BMW S1000XR

Whats-App-Image-2021-07-02-at-13-16-05

Доброго дня, дамы и господа.

В общем, признаться хочу — бес попутал и как-то так получилось, что махнул я свой любимый KTM 1290 SAS на BMW S1000XR после рестайлинга 2020 года.

Честно, вот сам не знаю почему :) Может, остались внутренние комплексы, что с прошлым XR-ом не ужился, может, КТМ чуть утомил драйвом. А, может, осталось чувство непонимания того — а чего это у КТМ так часто текут сальники вилки после прохватов по грунтовкам.

Выкатил в прошлую субботу серого и чуть загрустил. Плюшевый он весь какой-то. Мотора не слышно, вибраций нет, на 100 км. начинает дуть и дует равномерно на любой скорости. Все плавно, мягко и ненапряжно. А уж в поворотах — ну никакое турэндуро с 19 колесом даже рядом не стояло. После КТМ-а, который совсем не отличается неповоротливостью, первую 1000 км очень часто перезакладывал мотоцикл, по привычке прикладывая больше усилий чем надо. И тормоза… Одним пальцем, идеальный контроль, куда меньшие усилия. Ругаться на нищебродские не-брембо новые суппорта нет ну вот совсем никаких причин.

Но в сравнении с КТМ не почувствовал борьбы и преодоления :) На КТМ полностью открытый газ — это вызов даже со всей электроникой :) Мот орет, брыкается и пинается. А если подвеска в спорте, то каждая кочка в руках. На XR все как-то спокойно и плавно. Даже в динамике. И при этом почему-то существенно быстрее :)



Читать дальше

Блог им. Takeda1977 → Interphone Edge: Небольшой отзыв

Как-то несколько задушила меня жаба и купить в Неотек эту «интегрированную» SRL не дала. Еще больше от SRL отвратила информация о том, что работает она часов 5 и при этом во время зарядки не функционирует. Имевшаяся в наличии Сена 20Эс как-то великовата и торчала на мой вкус слишком сильно.
Так что выбран был непонятно почему Interphone Edge за 12000 рублей по состоянию на конец прошлого года. Впечатления после десятка тысяч километров — под катом.





Читать дальше

Блог им. Takeda1977 → IXS Montevideo

Помню, что моей самой первой мотоциклетной курткой была IXS. Цвета «желтый вырвиглаз», дубовая как шкура молодого стоероса. Жаркая в теплую погоду (вентиляция — не слышали). Давно, в общем, было дело.

А тут чего-то подвернулась реклама этой Монтевидео. Ну и цвет приглянутся. И ностальгия заела.



В общем, купилась в середине этого сезона Montevideo RS1000 вместе со штанами…



Читать дальше

Блог им. Takeda1977 → Характер мотоцикла

Мое почтение, господа. Особенное почтение адептам секты «ломучие европейцы» и особое-особое почтение посвященным в вопросы ненадежности КТМ-ов ;)

Предлагаю обсудить такую штуку, как характеры конкретных мотоциклов. Вернее, то как воспринимается тот или иной мотоцикл водителем. Некоторые мои наблюдения ниже.



Читать дальше

Блог им. Takeda1977 → Shoei Neotec 2: Первые впечатления

Поздней осенью 2018 года, увидев на случайном баннере рекламу невиданной щедрости известного московского магазина, не удержался…

И получил оный шлем по цене HJC.

Ниже некоторые впечатления после первых поездок в городе и не только, включая достаточно длинные.





Читать дальше

Блог им. Takeda1977 → Dainese D-Explorer: Опыт использования



Небольшой отзыв по результатам использования в течение 4-х сезонов

Ах да, всех с наступившим или очень-очень скоро наступающим сезоном. Ура, наконец-то :)



Читать дальше

Блог им. Takeda1977 → S 1000 XR 2015

Небольшой отзыв о «бывшем» — S1000XR 2015 года.

Агрегат пришел на смену R1200GS, жидкому, который оказался лично для меня очень скучным мотоциклом. Потому хотелось немного огонька при сохранении некоторой универсальности.

Вкратце: аппарат замечательный, с учетом того, что его использование на 70 % фановая езда, а на оставшиеся 30 % — небольшие покатушки на часов 5 максимум. На мой взгляд, мотоцикл – не турист. Ну разве что для тех, кто ездит и далеко на все деньги.



Читать дальше

Блог им. Takeda1977 → КТМ 1290 Super Adventure S 2018

Как я понял, КТМ-ов то ли не много, то ли их хозяева не отличаются многословием, но, как бы то ни было, информации по ним на сайте кот наплакал. В меру своих скромных сил стараюсь чуть-чуть исправить сей досадный факт (в формате почти дневника купившего первый в жизни КТМ). Заодно, чуть-чуть сравню агрегат со своими последними бывшими, включая BMW R1200GS 2014 и BMW S1000XR 2015.

Фоток почти нет, не фотограф и вообще фотографирую редко, уж извините, господа.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна