красотень) не ужто остальные бренды не могли б ограниченными партиями (ведь это на любителя..) выпускать круторазресованные шлёмы…
«рисованого» — в экипе капец мало встречается… (
а люфт «осевой»?? или «верх -вниз»?)
если верх-вниз на штоке — то лечится «шайбочкой» тоненькой) я вырезал из обычной баклажки под и над рычаг — 2 шайбочки выходят меньше милиметра ну максимум 1 мм — очень помогло уменьшить люфт до «нормального»))
чё за комплексы?? тысячи катают на 125 и вус не дуют о какомто дискомфорте… а не протиф первого мота в 400 кубоф — я не пойму чего ты обкакиваеш моты с меньшей кубатурой? это ущемляет твой статус?
имхо для преобритения «ценного» стажа — 125 с головой)
+1 с 16 до 18 125 и не кубом больше)
п.с. погибшему светлая память… красивый мот был…
сумка на бак была на моте?
были случаи (при дольняке) сумка умостившись герметизировала горловину — в баке создавался «вакуум»… мот на скорости тупо глох)
шинко) — всем доволен)
не стоит забывать о "сроке годности"!!!
имхо 5-6 летняя топовая резинка может очень огорчить…
не забывайте глядеть дату производства на бублике)
тю) єто меня будет проследовать всегда) диалог из жизни
— привет
— привет
— как тебя зовут?
— Траян
— да а зовут как??
— Траян зовут…
— а имя?..
)) зовут меня Траян — назвали в честь деда, эт румынское имя...)
салют) глушак родной но с «колпачком» декоративным с колеса ваза 7 модели)
родная морда была принесина в жертву в карпатах — богу бешеных собак) — а это временное решение было)
капец вот так читаешь и понимаешь что ты не хозяин свой судьбы(
+1 нужно обязательно (в очередной рас об этом задумался) страховаться от несчастного случая — или как там эта категория…
каждую покатуху — абсолютно каждую бывают 1-2 момента когда я реально замечаю что если б не следил за происходящим (глянул на спидометр или в бок 0.5-1 сек)мог без особого труда «влететь»! и это город (50-80км)…
зато всё по ПДД шлём на башке и пристегнут)
слышал байку что — однажды мотоциклист дабы не быть вздрюканым Гейцами которые его остановили одел на голову капроновое ведро (хз что оно с ним делало) а ручку на подбородок)) ну в ПДД ведь не описано какой должен быть шлем…
+1 на чёперке максимум катал бы в 3/4…
непонятка у нас была не в произношении, мы показивали карту — показивали точку где мы и куда нам надо (на карте дороги не было но мы там ехали) но увы… своими силами рыскали)
в Брашове были и в замке Влада Цепиша — я этот эпизодик пропустил…
«рисованого» — в экипе капец мало встречается… (
если верх-вниз на штоке — то лечится «шайбочкой» тоненькой) я вырезал из обычной баклажки под и над рычаг — 2 шайбочки выходят меньше милиметра ну максимум 1 мм — очень помогло уменьшить люфт до «нормального»))
имхо для преобритения «ценного» стажа — 125 с головой)
+1 с 16 до 18 125 и не кубом больше)
п.с. погибшему светлая память… красивый мот был…
если это тупо вылет в никуда — то райдеры так покидают моты для нежелания лететь с ними по инерции)
были случаи (при дольняке) сумка умостившись герметизировала горловину — в баке создавался «вакуум»… мот на скорости тупо глох)
ну а по теме — печально…
не стоит забывать о "сроке годности"!!!
имхо 5-6 летняя топовая резинка может очень огорчить…
не забывайте глядеть дату производства на бублике)
— привет
— привет
— как тебя зовут?
— Траян
— да а зовут как??
— Траян зовут…
— а имя?..
)) зовут меня Траян — назвали в честь деда, эт румынское имя...)
родная морда была принесина в жертву в карпатах — богу бешеных собак) — а это временное решение было)
+1 нужно обязательно (в очередной рас об этом задумался) страховаться от несчастного случая — или как там эта категория…
слышал байку что — однажды мотоциклист дабы не быть вздрюканым Гейцами которые его остановили одел на голову капроновое ведро (хз что оно с ним делало) а ручку на подбородок)) ну в ПДД ведь не описано какой должен быть шлем…
+1 на чёперке максимум катал бы в 3/4…
в Брашове были и в замке Влада Цепиша — я этот эпизодик пропустил…