Мне кажется водила просто из тех, кто считает — ездить агрессивно = ездить профессионально, классно, круто. Кстати говоря — это очень распространенный у нас стереотип.
Сколько раз видел на машинах что-то типа «Agressive driving, pro driver» ну и что-то в этом духе.
При том такого рода таблички зачастую встречаются на уже битых машинах, что какбЭ намекает.
Вот и здесь на видео яркое подтверждение — да быстро, да лихо, и да эпично финишировал под залпы подушек безопасности.
А чего сам то на 300ке не прокатился? От обзора все же хочется увидеть/услышать ощущения от вождения автора, а не констатацию фактов, которые зритель сам может на картинке посмотреть.
Тем более тема то благодатная, 300ка только в этом году вышла, уже есть владельцы на БП, а более менее полного, нормального обзора на нее от русскоговорящих граждан так и нет :(
ЗЫ Немного разочаровали фразы в адрес мотоцикла (а тем более в присутствие владельца), мол моторчик маленький, шланги не армированные, пластмасса дешевая. Все же для твоего друга этот байк — его байк, и для него он самый лучший. И хотя в сравнении с остальными он мб и не самый крутой, мне кажется бросать такие фразы в его присутствии все же не корректно.
Не соглашусь со сделанным выводом.
Мерин мог лезть в правый ряд по 2м причинам:
1. Этот ряд ехал быстрее
2. Хотел припарковаться справа
Как видно из видео, правый ряд ехал ничуть не быстрее, а скорее наоборот, п.1 отпадает
Если бы мерин хотел резко припарковаться справа, он бы скорее всего рано или поздно так и сделал, но на видео он ехал прямо. Остается 2 варианта
1. Он злодей, сделал намеренно (маловероятно, ибо на таких машинах все же редко ездят пацаны, способные на такое, скорее состоявшиеся мужики, которые без повода (подрезал ранее например) так не делают)
2. Он плохо шарит в городе, хотел в правый ряд, считая что там есть поворот на право. Как понял, что его там нет перестал ломится в право, от обиды дал в пол с перекрестка. На мой взгляд это наиболее правдоподобный случай.
Я читал про мотопутешественника (кстати на БП же и читал кажется), который по России зимой ездил в т.ч. и по Сибири, он неплохо решил проблему холода утепленным костюмом и электроподогревом (как я понял подогреватили были прямо в костюме).
А мне кажется, аппарат может иметь смысл как раз в весьма неожиданном аспекте, про который наксолько я помню никто не догадался.
Мотоцикл это здорово, это классно, но у него есть проблема, актуальная особенно в нашей стране — сезонность. Весна, лето, ранняя осень — все круто, но приходит зима и…
А тут сами посмотрите, основная беда покатушек на мотоцикле зимой — скользкая дорога. Если холод можно решить свитерами, костюмами, электроподогревом о_О, то стоит чуть заложить на моте зимой, и тут же можно упасть. А трайк?) На 3х колесах упасть куда сложнее, к тому же передние шины как я понимаю — схожи с автомобильными, можно и шиповку обуть!
Так что я против столь категоричного негатива в отношении этих аппаратов, мне кажется они являются логичным развитием идеи безопасности на мото, и найдут своего потребителя. В то же время их появление не означает крах традиционным байкам, никто не заставляет тут же пересаживатся на 3 колеса. Нравятся 2 — катайся на 2х, страшно на 2х, но скучно на 4х — бери 3. Вот и все.
вы сдаёте на категорию «В» и выше, это практика вождения в городском трафике (если честно обучаетесь, а не покупаете).
Немного не по теме, но не соглашусь с мнением, что учебная езда на «Б» дает навыки выживания в трафике… Некоторые все же можно получить, но основные, связанные с потоком, перестроением, скоростным режимом получить практически невозможно из-за ограничения скорости учебных машин в 40кмч. Ну нельзя понять поток, едущий 60-80 ( а то и 100 иногда), двигаясь в нем 40кмч где-то в крайне правом ряду. Я когда на «Б» учился, дорогу понял, только когда уже сдал на права, и ездил по дорогое сам.
Если и браться за проблему решения безопасности дорожного движения, то нужно не пытаться заделывать в ней дыры, за время, пока в ней открываются новые, а решать сразу все, и в том числе проблему качественного обучения.
В TDU первом она еще звучала)!
170?
Сколько раз видел на машинах что-то типа «Agressive driving, pro driver» ну и что-то в этом духе.
При том такого рода таблички зачастую встречаются на уже битых машинах, что какбЭ намекает.
Вот и здесь на видео яркое подтверждение — да быстро, да лихо, и да эпично финишировал под залпы подушек безопасности.
Тем более тема то благодатная, 300ка только в этом году вышла, уже есть владельцы на БП, а более менее полного, нормального обзора на нее от русскоговорящих граждан так и нет :(
ЗЫ Немного разочаровали фразы в адрес мотоцикла (а тем более в присутствие владельца), мол моторчик маленький, шланги не армированные, пластмасса дешевая. Все же для твоего друга этот байк — его байк, и для него он самый лучший. И хотя в сравнении с остальными он мб и не самый крутой, мне кажется бросать такие фразы в его присутствии все же не корректно.
Приятно порадовала знакомая песня)
Порвало от смеха)))))
Мерин мог лезть в правый ряд по 2м причинам:
1. Этот ряд ехал быстрее
2. Хотел припарковаться справа
Как видно из видео, правый ряд ехал ничуть не быстрее, а скорее наоборот, п.1 отпадает
Если бы мерин хотел резко припарковаться справа, он бы скорее всего рано или поздно так и сделал, но на видео он ехал прямо. Остается 2 варианта
1. Он злодей, сделал намеренно (маловероятно, ибо на таких машинах все же редко ездят пацаны, способные на такое, скорее состоявшиеся мужики, которые без повода (подрезал ранее например) так не делают)
2. Он плохо шарит в городе, хотел в правый ряд, считая что там есть поворот на право. Как понял, что его там нет перестал ломится в право, от обиды дал в пол с перекрестка. На мой взгляд это наиболее правдоподобный случай.
Мотоцикл это здорово, это классно, но у него есть проблема, актуальная особенно в нашей стране — сезонность. Весна, лето, ранняя осень — все круто, но приходит зима и…
А тут сами посмотрите, основная беда покатушек на мотоцикле зимой — скользкая дорога. Если холод можно решить свитерами, костюмами, электроподогревом о_О, то стоит чуть заложить на моте зимой, и тут же можно упасть. А трайк?) На 3х колесах упасть куда сложнее, к тому же передние шины как я понимаю — схожи с автомобильными, можно и шиповку обуть!
Так что я против столь категоричного негатива в отношении этих аппаратов, мне кажется они являются логичным развитием идеи безопасности на мото, и найдут своего потребителя. В то же время их появление не означает крах традиционным байкам, никто не заставляет тут же пересаживатся на 3 колеса. Нравятся 2 — катайся на 2х, страшно на 2х, но скучно на 4х — бери 3. Вот и все.
Если и браться за проблему решения безопасности дорожного движения, то нужно не пытаться заделывать в ней дыры, за время, пока в ней открываются новые, а решать сразу все, и в том числе проблему качественного обучения.