" — Подвезешь до Лиды? — К сожалению, не могу, посмотри, все за спиной занято вещами, да и в другую сторону мне, на Минск — П***шь, с***, да чтобы тебя фура сбила!"
А я вот не увидел никакого умысла в действиях водилы машины в начале видео, по мне так это обычное перестроение, перед которым он 1 раз бегло кинул взгляд в зеркало, а потом туда даже не смотрел.
Если бы он делал это умышленно, он бы и дальше мотоциклиста прессовал, но он этого не делал.
Раз уж топикстартер зарекнулась о музыкальных предпочтениях, выложу я 2 своих самых любимых трека…
Первый многое изменил в моей жизни, затронув даже мототему. Но это очень опасный трек. Он настолько сильный, что слушать его при движении опасно, обьязательно появится желание выкрутить по полной. С другой стороны этот трек появился в моей жизни очень кстати, он помог многое понять, без этого трека, я был бы совсем другим человеком.
Второй не менее красивый, но более спокойный, с ним не страшно проехать по городу :)
На видео он долго начинается, в составе сборника A State Of Trance 268 (кстати очень неплохой asot) он быстрее начинался.
Кстати при переводе текстов обоих песен, в принципе на оба можно смотреть как треки о байках, первый трек — I am так однозначно, Dangerous Power в принципе тоже, но с его переводом у меня возникли небольшие трудности.
Я немного скрупулезно отношусь к выбору музыки, ибо как тут уже заметили, музыка вызывает ассоциативную память, прослушивание трека после путешествия вызывает приятные воспоминания от поездки и не дает забыть хорошие моменты.
Меня бы не смутило, что мотоциклист потом еще у других деньги просил, его понять было бы можно, мол до дома ехать то далеко, а просить много немного некорректно, вот он и собирает по капле. Но т.к. со слов автора затем он смылся с заправки на машине оставляет для меня 1 вопрос:
А кто владелец мота? Неужели они оставили мот без присмотра? Или на заправке оставалось третье лицо, которое продолжало следить за байком после отъезда? А может мот только что украден и от него решили избавится, и немного срубить денег?
И вопрос к автору: А как выглядел мотоциклист, были ли хоть перчатки, куртка, шлем, очки хотябы, хоть что-то мотоциклетное. Или только гражданская одежда?
Ждал такой ответ.
Это лишь говорит о несовершенстве государства, поэтому я и не отрицаю, что иметь силу нужно, но не следует отдавать ей приоритетное значение. Да от гопников она спасет, а вот денег на ней много не заработаешь (разве что вы не спортсмен, который этим живет). Кроме того в мире куда больше опасностей связанных со всевозможными финансовыми и другими разводами, последствия от которых будут куда серьезнее чем от встречи с 4мя незнакомцами в темном переулке. И в решении таких проблем поможет только голова.
Прочитал все коменты, решил высказать свое мнение про мысли комментаторов:
Здесь написано много о том, что раз такая ситуация с приезжими, необходимо иметь физическую подготовку, дабы суметь дать отпор врагу всем и всегда, ибо приезжие только силу и понимают.
А я не согласен! Я считаю раз уж мы назвались демократическим государством, то и закон должен распространятся на всех, и закон должен помогать решать все конфликты. А следовательно, при возникновении претензий к другому человеку, руководствоваться нужно законом, или хотя бы головой, а не своими физическими возможностями!
Кроме того здесь много постов о том, что мужики вымирают, сейчас растет поколение дрыщей и т.д.
И вновь не согласен. Современное ЦИВИЛИЗОВАННОЕ общество построено на том, что успеха добивается УМНЫЙ, человек который дружит с ГОЛОВОЙ, а не тот который имеет кучу мышц и может отправить любого в аут на 30 секунд.
Это мнение конечно не отнимает того факта, что иметь силу надо, хотя бы чтоб уважать самого себя, но основная мысль то в том, что даже имея силу, нужно уметь ее НЕ применять, а работать ГОЛОВОЙ.
А в противном случае, исходя из мнения некоторых комментаторов, получается идеал мужика, это накаченный сантехник или слесарь, который с трудом может прокормить семью (а если есть дети?).
Еще раз повторюсь, раз уж мы запускаем людей в космос, строим самолеты и танки (и даже мотоциклы!), то мы цивилизованное общество, построенное в первую очередь на культе разума, а не силы. Это не отменяет значение силы в современном обществе, но ограничивает её применение, и указывает на то, что все-таки разум в современном обществе ценится больше мышц.
Ай молодцы, все надо к вам на Кировку заглянуть, тем более каву 250ку днем с огнем найти не могу, а тут оказывается у вас есть пилоты (а точнее пилотки :) на подобных аппаратах.
Если в сентябре народ еще будет, надо обязательно зайти к вам и попросить примерится, а то с ростом 1.80 одни говорят, что не подходит, другим вроде нормально.
Соглашусь по поводу стопхама в целом. Зачастую они действительно бывают не правы, особенно когда сгоняют личных водителей больших шишек за неправильную парковку. Это неправильно, ибо водила не виноват, ему как начальник стоял, так он и будет стоять. А тут прилетает гордая школота и давай прессовать 40 летних мужиков… Естественно в ответ они получают лишь указание куда им идти, ибо водила не может перепарковаться — начальник будет недоволен. А т.к. шишки, которых они возят, имеют ЧСВ более 9000, дело может кончится выговором или еще хуже. Ну а за порчу машины наклейкой и подавно можно схватить.
Кстати, как мне кажется, лепить наклейки на стекло это порча имущества, и за это их тоже можно наказать.
Кроме того сама идея стопхама не правильная, ибо как правильно писали выше, пресечение нарушений — прерогатива специальных служб а не всех желающих. Сейчас же стоп хам борится лишь с симптомами, а не с самой болезнью, соответственно вылечить города от нарушителей не в силах. Зато пиара немеренно.
Иногда они действительно помогают, в частности как раз в ситуации с обьездом пробок по тротуарам, тут все законно, стоят на тротуаре ловят нарушителей. Как попадается буйный, с попытками наезда на людей, зовут дпс и рахбираются, тут претензий нет. Но по ситуации с наклейками и парковками они не правы.
Если бы он делал это умышленно, он бы и дальше мотоциклиста прессовал, но он этого не делал.
Первый многое изменил в моей жизни, затронув даже мототему. Но это очень опасный трек. Он настолько сильный, что слушать его при движении опасно, обьязательно появится желание выкрутить по полной. С другой стороны этот трек появился в моей жизни очень кстати, он помог многое понять, без этого трека, я был бы совсем другим человеком.
Второй не менее красивый, но более спокойный, с ним не страшно проехать по городу :)
На видео он долго начинается, в составе сборника A State Of Trance 268 (кстати очень неплохой asot) он быстрее начинался.
Кстати при переводе текстов обоих песен, в принципе на оба можно смотреть как треки о байках, первый трек — I am так однозначно, Dangerous Power в принципе тоже, но с его переводом у меня возникли небольшие трудности.
Я немного скрупулезно отношусь к выбору музыки, ибо как тут уже заметили, музыка вызывает ассоциативную память, прослушивание трека после путешествия вызывает приятные воспоминания от поездки и не дает забыть хорошие моменты.
А кто владелец мота? Неужели они оставили мот без присмотра? Или на заправке оставалось третье лицо, которое продолжало следить за байком после отъезда? А может мот только что украден и от него решили избавится, и немного срубить денег?
И вопрос к автору: А как выглядел мотоциклист, были ли хоть перчатки, куртка, шлем, очки хотябы, хоть что-то мотоциклетное. Или только гражданская одежда?
Это лишь говорит о несовершенстве государства, поэтому я и не отрицаю, что иметь силу нужно, но не следует отдавать ей приоритетное значение. Да от гопников она спасет, а вот денег на ней много не заработаешь (разве что вы не спортсмен, который этим живет). Кроме того в мире куда больше опасностей связанных со всевозможными финансовыми и другими разводами, последствия от которых будут куда серьезнее чем от встречи с 4мя незнакомцами в темном переулке. И в решении таких проблем поможет только голова.
Здесь написано много о том, что раз такая ситуация с приезжими, необходимо иметь физическую подготовку, дабы суметь дать отпор врагу всем и всегда, ибо приезжие только силу и понимают.
А я не согласен! Я считаю раз уж мы назвались демократическим государством, то и закон должен распространятся на всех, и закон должен помогать решать все конфликты. А следовательно, при возникновении претензий к другому человеку, руководствоваться нужно законом, или хотя бы головой, а не своими физическими возможностями!
Кроме того здесь много постов о том, что мужики вымирают, сейчас растет поколение дрыщей и т.д.
И вновь не согласен. Современное ЦИВИЛИЗОВАННОЕ общество построено на том, что успеха добивается УМНЫЙ, человек который дружит с ГОЛОВОЙ, а не тот который имеет кучу мышц и может отправить любого в аут на 30 секунд.
Это мнение конечно не отнимает того факта, что иметь силу надо, хотя бы чтоб уважать самого себя, но основная мысль то в том, что даже имея силу, нужно уметь ее НЕ применять, а работать ГОЛОВОЙ.
А в противном случае, исходя из мнения некоторых комментаторов, получается идеал мужика, это накаченный сантехник или слесарь, который с трудом может прокормить семью (а если есть дети?).
Еще раз повторюсь, раз уж мы запускаем людей в космос, строим самолеты и танки (и даже мотоциклы!), то мы цивилизованное общество, построенное в первую очередь на культе разума, а не силы. Это не отменяет значение силы в современном обществе, но ограничивает её применение, и указывает на то, что все-таки разум в современном обществе ценится больше мышц.
Если в сентябре народ еще будет, надо обязательно зайти к вам и попросить примерится, а то с ростом 1.80 одни говорят, что не подходит, другим вроде нормально.
Кстати, как мне кажется, лепить наклейки на стекло это порча имущества, и за это их тоже можно наказать.
Кроме того сама идея стопхама не правильная, ибо как правильно писали выше, пресечение нарушений — прерогатива специальных служб а не всех желающих. Сейчас же стоп хам борится лишь с симптомами, а не с самой болезнью, соответственно вылечить города от нарушителей не в силах. Зато пиара немеренно.
Иногда они действительно помогают, в частности как раз в ситуации с обьездом пробок по тротуарам, тут все законно, стоят на тротуаре ловят нарушителей. Как попадается буйный, с попытками наезда на людей, зовут дпс и рахбираются, тут претензий нет. Но по ситуации с наклейками и парковками они не правы.