мне преподаватель говорил, сначала смотри, потом езжай… Один фиг ниве на крюк насадился. Дед ехал, потом встал, а я смотря на лево и думая, что он уехал, въехал… Короче, переоценил я возможности деда, в момент выезда с прилегающей)
Из-за тебя… и того, что не помню… Пришлось перекопать гору мотожурналов… Но нашел) Это апрельский МОТО 1999 года, а сказал Вячеслав Григорьевич Кицис.
С ним я согласен. Согласен и с тобой, что не ошибается тот, кто ничего не делает. По себе скажу, жалею, когда была возможность стать мотокросменом — не реализовал ее(( Меньше бы сейчас падал.
Кто спорит) Но Дакар это не тренировка, а проверка на «железо» шариков у техники и человека… И кто-то, не помню, как зовут, сказал: «Падать негигиенично, поэтому, я не падаю))»
русский задумывается, когда рак свистит. Свистит — к потере денег, отсюда вывод… Что бы мы соблюдали законы, они должны быть дорогие к покупке) То есть хочешь комфорта — езжай как все по правилам. Хочешь драйва… Езжай и плати сверху)) Я сторонник первого. Хотя жена моя боится ездить из-за того, что боится таких как я на дороге. Прискорбно…
в России перед этой линией будут останавливаться машины, а мотоциклистов выпрут на сам перекресток. Правила должны быть не только едиными для всех участников, НО… Самое главное — выполняться. Всеми участниками.
По первой фото, сколько раз думал, что бы всех владельцев четырех- и трех-колесной техники, обязать дороги чистить, в замен на освобождение от уплаты дорожного налога, например…
Заметил), а еще заметил сколько пыли автотрейлер на машинах везет, то есть носовые форсунки забиты, на зубах скрипит, глаза засыпает… Глубинка, так сказать)
С ним я согласен. Согласен и с тобой, что не ошибается тот, кто ничего не делает. По себе скажу, жалею, когда была возможность стать мотокросменом — не реализовал ее(( Меньше бы сейчас падал.