Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Sylar
  • Sylar
  • 25 августа 2013 в 9:57
что значит шлем для начинающего?)))) типа падать дёшево? по моему для начинающего надо вообще покупать экип самый хороший и дорогой, тут вот многие люди говорят, что на экип не хватило или что ездят в китайском либо дешёвом заграничном, т.к денег мало, вы можете минусовать, но лично моё мнение что люди, которые так делают думают задним местом, на котором катаются и хорошо если раскладываются удачно. Я копил 6 лет на байк и нормальный экип который стоит почти 1/3 моего мотоцикла и не понимаю этого нытья про то, что нет денег, когда я читаю что нет или не хватило и читаю между строк — мне плевать на своё здоровье и свирбит в одном месте так, что готов рисковать здоровьем ради покатух. А потом ещё пишите тут просьбы о помощи, я думаю если вывести статистику у 90 процентов просящих либо не было экипа, либо он был условный типа хлипеньких мотокросовок, которких перч и куртки без спины.И вообще стоило бы посмотреть статистику повреждений 20 с чем то процентов приходится на ноги, а люди покупают штаны со встроенными коленям и мотокросы или боты без торсионной защиты, 19 % это подбородок, знайте это люди ездящие в открытых модулярах или в шлемах 3/4.Дорога это не место где вам должно быть комфортно и дёшево, это место где можно переломать всё нахрен, но до многих доходит, только когда переломаются.
0
Sylar
  • Sylar
  • 23 августа 2013 в 18:26
дорого, я второй номер одел с шарнирными коленями и перчами дополнительно за 32, куртка тоже текстиль, боты ТСХ, правда шлем был уже.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 августа 2013 в 19:38
ну со стороны эстетики, лопата конечно не очень смотрится, но она должна быть читабельна для всех кто едет за вами, а не для красоты висеть
+2
Sylar
  • Sylar
  • 18 августа 2013 в 17:54
на машинах людей больше ездит, я стараюсь не то чтоб их любить или не любить, когда на мотоцикле езжу, а просто побыстрее разминуться и ехать дальше =) хотя иногда бывает неадекватные консервы жизни учат причём без причины или кровь из носа но надо обогнать спорт ржавому тазу!))) я стараюсь с улыбкой воспринимать такие факты, но не расслабляюсь на всякий случай.

P.S на машине езжу иногда, но своей нет.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 16 августа 2013 в 15:01
удобно? у меня с обтекателем но я ложусь после 170 ибо он помогает по сути только когда я за стекло прячусь, кстати как на нейкеде лёжа? то что сидя ветряга задувает это понятно, а вот лёжа без обтекателя какие ощущения? (сл мотоциклом нейкед планирую)

По видео: по моему если кто то едет быстрее со вторым номером, иногда говорит не о его опыте, а об отсутствии головы, я видел как то парочку, парень на 400ке с девушкой ехал быстрее меня на 600ке, причём разгоняясь до 100 при ограничении 40, обгонах через сплошную и тд, я его догнал позже на более скоростном участке, и то решил посмотреть сколько он едет, ехал он 130 по мосту при сильном боковом ветре, хотя сугубо по моим ощущениям не было смысла так топить, ещё и с девушкой сзади.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 15 августа 2013 в 18:09
я купил чехол хелд за 1200, отличный материал, впрочем как и качество этой фирмы, по моему это не дорого, вон подшлемники по штуке стоят, а тут чехол.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 15 августа 2013 в 16:34
а в чём виноват водитель пятнахи то? ты в мёртвой зоне у него держишься и думаешь обгонять или нет, держись в зеркалах чтоб он твой габарит видел и как только чуть подвинется или ты заметишь, что точно в поле его зрения включай поворот и давай газу, что можешь, а ты там еле тащишься, если любишь неспешную езду зачем вообще обгонять было?
+3
Sylar
  • Sylar
  • 15 августа 2013 в 13:02
так а чего? нормально по моему, мы же не звери в троём на одного налетать, так только трусливые обезьяны делают, а один на один это по нашему, ну на крайняк двое помогли бы словом или оттащили бы если бы начал побеждать консерва =)))))
-11
Sylar
  • Sylar
  • 15 августа 2013 в 12:59
а ты в курсе, что в мотоэкипе драться не удобно? если он у тебя был бы, ты бы это знал.
-7
Sylar
  • Sylar
  • 15 августа 2013 в 10:58
ссыкливо это машиной таранить… я из личного опыта знаю, что трусы и сыкливые люди в первую очередь рассчитывают не на себя, а на подручные средства — камень, палка, пистолет, машина… это признак слабака и наиболее опасного человека, от здорового качка боксёра можно ожидать только удар его кулаком, а от щуплого дрища чего угодно.
-1
Sylar
  • Sylar
  • 15 августа 2013 в 10:53
чем он умнее то? что тачкой снёс мотоцикл и чуть не зашиб пилота? умный вызвал бы полицию… водитель машины явный трус, сначала понтуется подрезая на дороге, а когда с ним поговорить хотят начинает тачкой таранить, и сваливает, если были бы какие проблемы я лично и с 3мя вышел бы поговорить, тем более если не прав изначально надо извиниться, а не накалять ситуацию, конечно правда у всех своя, но машиной протаранить другое тс и уехать, я такое мог бы от неадекватной женщины ожидать, а не от мужика, хотя возможно он гомик, тогда это объясняет почему он себя ведёт, как баба.
+3
Sylar
  • Sylar
  • 15 августа 2013 в 8:49
я всегда делаю так если подрежут, вильнут или ещё чего, смотря по степени опасности — показываю какой нибудь жест характеризующий человека и еду дальше, ну чё толку чего то объяснять? через 30 минут снова встретишь ещё одного такого, на всех нервов не хватит, иногда можно конечно злость выплеснуть, когда совсем конкретно подрежут, но так не очень часто бывает в основном по лёгкому.
0
Sylar
  • Sylar
  • 14 августа 2013 в 14:24
я после покупки мота сразу слайдеры поставил, зимой ещё катал мотик на фургоне =))) в итоге уже окупились завалил мотоцик на каждый бок по разу, причём стоя на месте, один раз нога попала в яму призавалил больше чем нужно и всё не удержал дальше 220кг, а второй раз видимо чуть с горочки стоял и упал с подножки когда я снимал экип… из повреждений немного затёртые слайдеры и зеркала, у одной подножки штырь какой то внизу обломало, даже не видно по сути, ну и крышка двигателя с одной стороны выступает больше её покоцало, без слайдеров я чувствую как ты бы влетел на 6к, ещё не известно, что с пластиком, у меня поворотники часть корпуса и выступают сильно, вообщем на защите двигателя экономить не нужно, однажды это поможет.
0
Sylar
  • Sylar
  • 7 августа 2013 в 22:18
не прёт 400ка, прокатись на 600ке, спорте и поймёшь почему все так говорят, там уносит просто, я про литр вообще молчу, а для дальняков спорт — турист это, как ты заметил недоспорт и недотурист, устаёшь на клипонах ехать, хотя лично меня не напрягают пробеги в 50 — 150 км, по моему нормально и быстро и устать не успеваешь особо.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 7 августа 2013 в 22:02
так они ж там любят чтоб всё в хроме, большой мощный джип с 8 литровым движком и весь в хроме! вот это по американски! и кому какое дело сколько иракцев и ливийцев погибло за эти аппетиты.
+2
Sylar
  • Sylar
  • 7 августа 2013 в 22:01
я представляю если бы тормознул, как бы у него нога вывернулась =)
0
Sylar
  • Sylar
  • 7 августа 2013 в 21:55
а когда ехал не слышал шумов и не чувствовал запаха пластика и жжёной резины? да и мот должен хуже тянуть был… я на своём еду слышу абсолютно всё и чувствую любую мелочь, хотя может это у меня так, друзья вообще всегда говорят, что у них всё нормально, а потом хоп и полетело что то.
+1
Sylar
  • Sylar
  • 5 августа 2013 в 18:48
странная история, покатались и вернули видно правда увёл кто то из соседей, видят, что буча поднялась, очко заиграло, вот и назад отдали, типа совесть чиста, ушатали его конечно хорошо, на свои кровные купил бы, так вылизывал бы его, а тут… ну вандалы одним словом, совести совсем нет у людей, вернули то, только из страха реального срока, а ты кстати где его хранишь то теперь?
0
Sylar
  • Sylar
  • 4 августа 2013 в 14:08
хорошо написал, без цензуры, зато смотрится просто и читается легко, поулыбало =)
0
Sylar
  • Sylar
  • 3 августа 2013 в 15:38
кто знает в чём разница между фантомом 2 и титаном? да и почему rs 1000 дешевле, а позиционируются, как спорт и защита вроде неплохая?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна