Вова привет.Скажи сейчас на твоей хт сколько коней? А то народ жалуется что поголовья мало.Продал спорт, надоел пластик и все страдания над ним и стал владельцем Ямы ХТ 2010 год. да это что то чумовое… Он не едет по трассе 180-200 км/час и на нём откровенно скучно, но блин валишь по убитой в гавно асфальтовой (прошлом))) дороге 70 в час и о боги!!! кайф!!! Хороший пост!!! и
Да верное замечание в мануалах да и в интернете мало пишут про то как его от туда выкрутить.Друг мой выкручивал резким и хлестким ударом легкого молотка ( оно же все там вращается, ускоглазым сушиедам привет) но с моей вилкой этот номер не прошел три часа били по ключу на откручивание ни фига не помогло плюс подозревали, что резьбовой герметик, затем решил что пневмопистолет решит проблему, но воз на том же месте. И пружинной сжимали что б прижать эту деталь. Но вот удивительно решение этой сложной проблемы до нельзя простое.Выкрутили сверху вилки всю трахомуть, вытащили пружину и что то мы там увидели ???? Углубление в форме квадрата этой детали в которую вкручивается 6граник, вставили квадрат профиль примерно 2 на 2 см кажется (могу ошибаться) и через три сек 6граник выкрутился. Весь смех и соль то что этот профиль оранжевого цвета весел на стене перед самым нашим носом… итоги прежде чем крутить +100500 раз посмотреть внимательно. всё конец кто дочитал молодец.
Спасибо за ответ доступно и понятно. Я катаюсь на Яме Фандеркэт 600, мне нравится этот мотоцикл, мягкий, динамика плавная, без вибраций, вообщем комфорт на ровном асфальте, вот в том и соль, что только на ровном асфальте. Как то мне удалось проехать на нём за день 1100км. Но в виду раздолбайства наших дорог, что на трассе и по городу и хрен кто будет их делать начал задумываться, может что то другое искать. Но вот дилемма хочется что бы и по трассе драл под 180 км в час, и уверенно долбить по убитым в хлам дорогам. Не хочу ВЭШКУ — вибрация возвращает в мэйд ин юсср, один горшок понял что долго не выживет если пулять по трассе. Нашел выход, но денег много стоит. БМВ GS800 два горшка рядный… и валить по идее должен и бездорожье пофиг. Пробовал найти что аналогичное оказалось очень редкое сочетание двухрядный цилиндров и эндуро. DR-ка и Tenere и там облом по годам не проходят))))) вот такая засада. можешь что посоветовать? может есть что то такое что бы и убитому асфальту ломило и на ровном не отставало? спс
хорошая статья, я тоже с некоторого времени стал присматриваться к кросс, эндуро… скажи если я правильно тебя понял кросс мотоцикл типа Ямы YZ450 и хонды WR долго не живут?
Будучи студентом Железнодорожного колледжа(техникума) нас учили :«Переходить пути следует только под прямым углом, не наступая ногами на рельсы.» Автор молодец, другим урок!!!
а я на правом кроссовке шнурок плохо завязал, он от ветра развязался и запутался в лапке ножного тормоза. Остановился пропустить пешеходов на «зебре», начал менять опорную ногу, с левой на правую и наклонил мотоцикл в правый бок, а правая нога застряла благодаря развязанному шнурку. Начал падать, в последний момент выдернул ногу и выскочил из под мотоцикла. Поворот раскромсал, шнурок порвал, зеркало поцарапал… когда падал газ натянул до визга резаной свиньи. Троллейбус, автобус на встречной с пассажирами, люди на остановке видят эту картину «Опять двойка» и водила позади меня «казлина» сигналит мне типа вали быстрее че разлёгся!? заглушил 5 секунд просто стоял в тишине, собрал остатки поворота, лампочку в водилу швырнул (пардон не в духе был). Поднял мотоцикл и финал ...))) когда зводить начал как еб.нЁт из глушителя !!!!))) и плавно удалился… Мораль: на мотоцикле Ездить без шнурков!!!
На светофоре стою, с правой стороны таксист с открытыми окном.
Лениво на пафосе спаршивает: «Это че? шестисотка?»
Я: «Да шестисотка.»
Таксист лениво: " А-ааа, мало мощи… не едет"
Я: «Тебе хватит что бы в штаны наделать...»
Лениво на пафосе спаршивает: «Это че? шестисотка?»
Я: «Да шестисотка.»
Таксист лениво: " А-ааа, мало мощи… не едет"
Я: «Тебе хватит что бы в штаны наделать...»