К сожалению фотки не кажет на работе, но примерно представляю о чем речь )))
Я использую 2 специнструмента на своем моте ))) Палка от швабры (для открутить/закрутить сливной болт) и фановая труба на 50 для забития сальника/пыльника )))
Трипметр не панацея. Например, я в дальняке его не обнулял на заправках, т.к. засекал суточный пробег (нлень было записывать пробег с одометра). Посему замерять интервал между заправками была еще та математика. Хорошо, что у товарища расход примерно совпадал с моим и у него был датчик и показометр уровня топлива — ориентировались на него
Поддерживаю предыдущих ораторов!
Молодец!
Я аналогично реализовал, используя приборку a-la Koso от наших азиатских товарищей
Даже датчик уровня топлива у них заказал именно под диапазон сопротивлений приборки и глубину бака моего мота
И не только Ямаха. В Питере, например, реально есть только ХД, да БМВ. Они еще как-то работают с клиентурой, а остальные плывут по воле волн. Ямаха, например, больше сосредоточена на лодочных моторах нежели, чем на мотоциклах
Но как выше и написали расход и кубатура связаны опосредованно
Я использую 2 специнструмента на своем моте ))) Палка от швабры (для открутить/закрутить сливной болт) и фановая труба на 50 для забития сальника/пыльника )))
ПС: просто я в прошлом году вообще без налика по Европе катал
Я бы использовал рамку для вывода, например, индикации поворотников (отдельно стрелка в право и влево).
Просто можно было бы встроить ДУТ в бак и брать нормальные показания
ПС: скорее всего все ответы по этой части будут во второй статье, но нет терпения ждать
Но акцент прикольный
Молодец!
Я аналогично реализовал, используя приборку a-la Koso от наших азиатских товарищей
Даже датчик уровня топлива у них заказал именно под диапазон сопротивлений приборки и глубину бака моего мота