Хорошо бы порошок, но не буду, т.к. буду красить в 2 цвета.
Порошок не подобрать второй цвет. Поэтому обычная автокраска. Область только, где тормозуха попала и механическое воздействие — боты царапают. Буду думать как с этим бороться
Т.к. валялась в гараже новая прокладка ГБЦ, грех было не залезть в мотор!!!=)))
Я также залез поменять маслосъемные колпачки. Сейчас мотор по коробкам, а блок готовлю к пескострую.
Заменены гильзы, кольца, все резинки буду менять. Превентивно решается проблема со второй передачей.
Не совсем согласен. При большем пробеге стоимость страховки/налога на 1км становится меньше. Стоимость расходников и бензина на км не изменится.
Увеличится риск незапланированного ремонта, но для этого я зиму-весну провожу в гараже, чтобы быть уверенным, что мот проедет 10-20тк. Пока больших пробегов не планирую — тупо не хватит свободного времени.
Думаю, что большинства этот вариант расчета подойдет.
Понятно, что только текущее содержание (расходники+страховка/налоги+бенз).
Если считать все остальное, то слишком много индивидуального. Например, я только в этом межсезонье вбил в колхозинг не менее сотки. Это почти стоимость мота. Столько же предыдущие 2 зимы.
Ну, так кувалда только одна литрушка с копейками — это литрдвести.
Другой вопрос есть еще младший брат — FZ750. По габаритам мельче, а выглядит очень близко к кувалде
Уф, слава богу, что мой знакомый брокер сказал, что сделает мне ОСАГО (но только мне, т.к. я у него уже лет 10 страхую все свои ТС). А вот товарищей сказал не присылать — геммора много. ПС: по его словам брокеры сейчас стали брать комиссию за оформление ОСАГИ (1к руб), т.к. у них тот же геморрой, что и у обычных обывателей
Надо не так считать
Считать надо стоимость 1 км.
Сам не считал, но соклубники говорят, что у нас примерно 4 руб/км.
На драге у парнишки выходило, что-то около 1 рубль за км
Не знаю насчет Ха4 у Хирурга, но толстяк (это 1700-ая кувалда) у него точно есть.
А по размерам вот числа:
Кувалда (1200-ая) 2300х795х1160 мм
Ха4 2330x745x1140 мм
Стоит признать, что мотор у Хонды надежнее Кувалды, т.к. работает в более щадящих режимах, но за счет этого и едет хуже.
У меня 2 ДТП в городе. Мот оба раза не на ходу (минус передок), а я отделывался синяками. Так что экип рулит
Весной обычно завидую людям, которые тратят только деньги на мот и делают на сервисе, потому что я сам не успеваю за межсезонье.
Я подобную брал для выпускных труб
Порошок не подобрать второй цвет. Поэтому обычная автокраска. Область только, где тормозуха попала и механическое воздействие — боты царапают. Буду думать как с этим бороться
Заменены гильзы, кольца, все резинки буду менять. Превентивно решается проблема со второй передачей.
Увеличится риск незапланированного ремонта, но для этого я зиму-весну провожу в гараже, чтобы быть уверенным, что мот проедет 10-20тк. Пока больших пробегов не планирую — тупо не хватит свободного времени.
Думаю, что большинства этот вариант расчета подойдет.
Не буду спорить, что это сильно усредненные числа, но позволяет просчитать стоимость дальняка.
Понятно, что это грубо (из расчета 10к в сезон)
рубли километры
бензин 320 100 3,2
страховка 1500 10000 0,15
налог 4000 10000 0,4
масло 2000 5000 0,4
в/фильтр 700 5000 0,14
свечи 400 10000 0,04
м/фильтр 1000 5000 0,2
4,53
Если считать все остальное, то слишком много индивидуального. Например, я только в этом межсезонье вбил в колхозинг не менее сотки. Это почти стоимость мота. Столько же предыдущие 2 зимы.
Другой вопрос есть еще младший брат — FZ750. По габаритам мельче, а выглядит очень близко к кувалде
Считать надо стоимость 1 км.
Сам не считал, но соклубники говорят, что у нас примерно 4 руб/км.
На драге у парнишки выходило, что-то около 1 рубль за км
А по размерам вот числа:
Кувалда (1200-ая) 2300х795х1160 мм
Ха4 2330x745x1140 мм
Стоит признать, что мотор у Хонды надежнее Кувалды, т.к. работает в более щадящих режимах, но за счет этого и едет хуже.