Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Stepan5553
Может переснимешь еще дубль, только без матюков.
+2
Stepan5553
Это как раньше пульт от телека в целофан заворачивали, что бы не потерся)))))
0
Stepan5553
Хорошая серия фотиков у самого S100, снимаю фотографии в RAW, потом обработка дает еще более лучший результат, и почти совсем в этом режиме не пользуюсь вспышкой, в программе лайтрум все вытягивается из фотографии.
+3
Stepan5553
А наши то санки не убиенные)))
0
Stepan5553
На мотоцикле можно сместить вес назад, что бы не клевать передом, что не возможно сделать на четырех колесах, потому это могут выполнять только проффи и не углубляйтесь вы так далеко в ралли и подготовленным машинам, я проводил аналогию в гражданских версиях, потому как конкретно спортивным транспортом не увлекаюсь.
0
Stepan5553
А так то да, балбесы использующие технику не по назначению, хорошо целы все остались, могу предположить что раме и подвеске хана, ну и в кабине придется лопатой кирпичи выгребать.)))
+1
Stepan5553
А я и не писал про расположение мотора у мотовездехода Polaris RZR, а написал что у авто так заканчивается, просто провел аналогию падений. Видимо нужно было сразу мне более подробно ответить, что бы не вызывать сомнений в моей не компетентности.
0
Stepan5553
Сколько разных видео о прыжках четырех колесных пересмотрел все авто с переднем расположением мотора заканчивают именно так.
+3
Stepan5553
Особенно нравится, который на первой фотке.
+10
Stepan5553
Спасибо за ролик, порадовал душу. Когда сидуху потерял я ржал как сумасшедший.
+16
Stepan5553
Хоть и равнодушен к такому классу мотоциклов, в этом что то есть, вообщем хорош чертяка.
+1
Stepan5553
Чтобы нормально заработал на этих фильтрах, нужно поставить жиклеры с большей пропускной способностью и рассверлить отверстие в воздушной заслонке, а на сколько это только опытным путем, постепенно увеличивая, потому как все джет киты для карбов идут с увеличеными жиклерами и сверлом для заслонки под разные нуливики и выхлоп.
+1
Stepan5553
Какой нибудь экран сделать надо между поддоном и выхлопом, а то маслице излишне нагреваться будет.
+1
Stepan5553
Отличный ролик, настроение поднял!
+11
Stepan5553
а еще такая тема, как порванный трос сцепления, раз пять его чинишь пока новый идет, приходит новый, ложишь в кофр и возишь, типа порвется я на новый поменяю в дороге, а он сцука как назло не рвется больше, даже если ты специально агрессивно работаешь ручкой.
0
Stepan5553
Кстати подвеска стоит, приглядитесь снизу все элементы стоят на месте и амортизатор по крайней мере его стакан виден.
+1
Stepan5553
да если бы камеры у нас были в 2002 году наверное тоже чего нибудь сварганили.
+1
Stepan5553
а мы им денег и не дали :)
+2
Stepan5553
сначала активно взялся за это дело, потом фантазия закончилась, потом руки ни как не доходили, ну и новый сезон пришел. А сейчас зима делать не чего вот и решил взяться за дело основательно и довести до конца.
+1
Stepan5553
Вещи сделанные своими руками бесценны.
Ты попробуй не обтягивать дермонтином, а хорошенько подготовь к покраске и покрась в два цвета черный основной и боковины в серебро с окантовкой как красят с завода большинство круизеров и будет отличный бэггер и приблизишься к заглавной фотке твоего поста, а может даже получится и лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна