Я думаю что ту не вопрос подойдет или не подойдет (у многих мопедов насосы и фильтра почти одинаковые по параметрам с автомобильными), а «сколько будет работать»
инженерные подходы, конечно совсем другие нежели у ипонцев....
А по видео — какая же мягкая и беззвучная работа КПП)))))) Кстати а клапаночки, как мне кажется, постукивают…
да правильно, надо в звезде распредвала сделать овальные отверстия под болты крепления, при сборке распред зафиксить в исходном состоянии(когда обычная звезда на метку смотрит) и потом поставить «тюненую» звезду, поправив изменение расстояния.
ну я это не к маслу а к тому что, имхо, стоило бы применить фильтрующий элемент(бумагу) от какого-нить иномарочного авто относительно современного… благо стоят они адекватных денег уже.
чем современнее мотор — тем меньше делают зазор в парах трения(коленвал-вкладыш, к примеру), не знаю для чего, экология или форсировка, хз, но делают. Ну и соответственно по этому зазору и опреляют максимальный размер частиц, которые пропускает воздушный фильтр, т.е., грубо говоря, фильтр на ВАЗ2107 пропускает бОльший песок нежели на Мерседес GLK, но при этом ему не критично ибо зазор в подшипнике больше этого размера песка. Ну а наоборот уже не прокатит поменять.
А почему тут не замерить уровень масла? для этого даже приспособа есть 1 в 1 как твой шприц для масла, только линейка приделана к шлангу.
А по видео — какая же мягкая и беззвучная работа КПП)))))) Кстати а клапаночки, как мне кажется, постукивают…
А почему тут не замерить уровень масла? для этого даже приспособа есть 1 в 1 как твой шприц для масла, только линейка приделана к шлангу.