Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Step_
  • Step_
  • 31 января 2016 в 23:59
по госту за три отверстия должен крепиться))
+1
Step_
  • Step_
  • 24 января 2016 в 21:44
Я думаю что ту не вопрос подойдет или не подойдет (у многих мопедов насосы и фильтра почти одинаковые по параметрам с автомобильными), а «сколько будет работать»
+1
Step_
  • Step_
  • 21 января 2016 в 15:12
блин, реально в лес уходить нужно было… если он есть по близости
+4
Step_
  • Step_
  • 21 января 2016 в 9:50
ты в своем стиле))) успокойся, он художник, он так видит.
+1
Step_
  • Step_
  • 20 января 2016 в 2:22
а во сколько обошлась рама сдоками?
+3
Step_
  • Step_
  • 20 января 2016 в 2:19
вангую — от вибраций отвалятся элементики от платы. надо заливать их термоклеем тоже. у меня такое было.
0
Step_
  • Step_
  • 18 января 2016 в 7:57
инженерные подходы, конечно совсем другие нежели у ипонцев....
А по видео — какая же мягкая и беззвучная работа КПП)))))) Кстати а клапаночки, как мне кажется, постукивают…
+1
Step_
  • Step_
  • 14 января 2016 в 21:38
это просто кбздц… а оппозиты все, похоже, любят потеть между картером и цилиндрами))))
0
Step_
  • Step_
  • 14 января 2016 в 16:23
нет, надо именно звезду поворачивать! значит не просто овальные а по месту тогда делать уже
0
Step_
  • Step_
  • 14 января 2016 в 12:24
да правильно, надо в звезде распредвала сделать овальные отверстия под болты крепления, при сборке распред зафиксить в исходном состоянии(когда обычная звезда на метку смотрит) и потом поставить «тюненую» звезду, поправив изменение расстояния.
+1
Step_
  • Step_
  • 14 января 2016 в 11:46
это точно, я за 3 часа собрал)))
0
Step_
  • Step_
  • 14 января 2016 в 0:57
блин, а вот кстати да… интересно что поменяется
+1
Step_
  • Step_
  • 14 января 2016 в 0:53
а что по передаточным соотношениям? вытянет он 4-ю передачу?
0
Step_
  • Step_
  • 14 января 2016 в 0:40
а чего они сместятся?
+1
Step_
  • Step_
  • 14 января 2016 в 0:39
я просто сам недавно такой мотор собирал(YX140) и обратил внимание что запас по цепи малый… собсна потому что и не надо
0
Step_
  • Step_
  • 13 января 2016 в 23:35
ручная работа потому что
0
Step_
  • Step_
  • 13 января 2016 в 23:24
ну тогда уж может стоит поддон снимать каждую смену масла?
+1
Step_
  • Step_
  • 13 января 2016 в 23:07
а цепи ГРМ хватило?
0
Step_
  • Step_
  • 11 января 2016 в 13:44
ну я это не к маслу а к тому что, имхо, стоило бы применить фильтрующий элемент(бумагу) от какого-нить иномарочного авто относительно современного… благо стоят они адекватных денег уже.
0
Step_
  • Step_
  • 11 января 2016 в 11:09
чем современнее мотор — тем меньше делают зазор в парах трения(коленвал-вкладыш, к примеру), не знаю для чего, экология или форсировка, хз, но делают. Ну и соответственно по этому зазору и опреляют максимальный размер частиц, которые пропускает воздушный фильтр, т.е., грубо говоря, фильтр на ВАЗ2107 пропускает бОльший песок нежели на Мерседес GLK, но при этом ему не критично ибо зазор в подшипнике больше этого размера песка. Ну а наоборот уже не прокатит поменять.
А почему тут не замерить уровень масла? для этого даже приспособа есть 1 в 1 как твой шприц для масла, только линейка приделана к шлангу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна