вот мне стало очень интересно откуда это? прочитал это на коробке с пинлоком, но катаюсь с ним уже второй год в любую погоду и ниче, все видно если чистое…
Поправляйся скорее! Настрой у тебя хороший, при должном питании все заживет быстро. Боюсь даже представить что было бы если бы не помощь таких хирургов.
не, а че на продавца грешить? на рынке всегда кто-то да в роли дурака будет… или покупатель или продавец. Как выбирали мот так и получили. Вот если бы ты настоял на осмотре холодного мотоцикла с замером компрессии в любом сервисе(пусть и за свой счет) то, согласись, проблем стало бы намного меньше. Не ругай продавца за свою оплошность, он о таком состоянии мота мог и не знать
ну в оригинальных глушителях всегда стоит сетка металлическая. В этих (они фирменные, но без опознавательных знаков) ее не было, но и вата была очень-очень плотная
проволочка потом болтаться будет и проволка сдавливает все по одной линии а скотч широкой лентой. На моих глушаках скотч догорел где-то через 2-3 дня покатушек
Предсказываю — цифры номера мотоцикла 2775
а так красавцы, с черным мотором понравился