вот на самом деле подвох небольшой я нашел только сейчас… чисто теоретически я надеюсь что если это и проявится то только в экстремальных случаях вот типа как торможения по глубокому стою масла или снегу....
Оказалось что на модельном ряду техники куда ставится этот блок диаметр переднего ТЦ 12.8мм, а у меня 14… ну и вообще надеюсь что эта разница не будет влиять на эффективность работы. Задние тормозные системы же идентичны.
Должен, кстати, отметить что во всех, имевших место быть, случаях экстренного торможения блокировал всегда только зад и после небольшого «угла» уже отпускал… перед же блокировал только один раз, на песке на пляже, специально чтобы узнать каково это на большом моте… Думаю что даже если в самом печальном случае, если все не подойдет и не будет на 100% корректно работать то перед будет трясти ручку если увидит блокировку, а это уже неплохой сигнал самому. Пока снимал видео реально через себя переступал чтобы держать стрекочащий рычаг переднего тормоза.
мне мой мотоцикл нравится больше всех… а все мотоциклы что позднее делались — не нравятся либо не едут… да и вообще качество печальное стало. У меня, как мне кажется, один из последних железных мотоциклов
блок абс, в случае обнаружения блокировки, дует в сторону машинки тормоза, а не супортов… и тогда уж самое главное это не площадь поршней а идентичность машинок в плане одинаковости создаваемого давления
не увеличивает она тормозной путь… может на самых первых поколениях это и было заметно, но сейчас она отпускает тормоза с частотой как на видео слышно(трощетка похожая на застегивание стяжки). При этом интегральное время когда тормоза не нажаты стремится к нулю!
написано что включается она после 8-10кмч, так как тесты на снегу со льдом делал — думаю что из-за этого еще не совсем правильно работает. а так да, по ощущениям как скорость падает меньше 5-8кмч так можно блокировать колеса. На льду это опасненько немножко, но на асфальте, как мне кажется, должно быть гуд.
333 км/ч = 92,5м/с за 5с, значит ускорение 18.5 м/с2 = 1.8 g
согласно википедии
Наиболее благоприятное положение тела человека, при котором он может воспринимать наибольшие перегрузки — лёжа на спине, лицом к направлению ускорения движения
Обычный человек может выдерживать перегрузки до 15 g около 3—5 секунд без потери сознания. Перегрузки от 20—30 g и более человек может выдерживать без потери сознания не более 1—2 секунд и зависимости от величины перегрузки.
Оказалось что на модельном ряду техники куда ставится этот блок диаметр переднего ТЦ 12.8мм, а у меня 14… ну и вообще надеюсь что эта разница не будет влиять на эффективность работы. Задние тормозные системы же идентичны.
Должен, кстати, отметить что во всех, имевших место быть, случаях экстренного торможения блокировал всегда только зад и после небольшого «угла» уже отпускал… перед же блокировал только один раз, на песке на пляже, специально чтобы узнать каково это на большом моте… Думаю что даже если в самом печальном случае, если все не подойдет и не будет на 100% корректно работать то перед будет трясти ручку если увидит блокировку, а это уже неплохой сигнал самому. Пока снимал видео реально через себя переступал чтобы держать стрекочащий рычаг переднего тормоза.
согласно википедии