Сделали бы в 30е годы для фронта такой мотор — сразу бы на летний отдых в Дахау уехали. А ща расслабились. Как так можно, это же не китаец какой за 50 тыщ рублей…
Парню выздоровления и мозгов, хороший пример того, что если лететь в междурядье, то очень велик шанс, что на нештатную ситуацию среагировать не успеешь. В стоячей или еле плетущейся пробке 40 -это предел, дальше это надежда на удачу.
Да ладно тебе, спереди есть офигенные клыки фальшбака, офигенно необычное крыло, интересные тормозные диски без паука, широченный руль, толстая и брутальная вилка, движок с красной головой (это круче, чем крашеные супорта на девятке!). Разве мало назвал??
Холли крэп!!! Ты осквернил Нуду этой коробкой! )) Ее дизайнер крутится в гробу (наверно он еще живой, но если увидит, что ты натворил — то точно немедленно свихнется, купит гроб и начнет в нем крутиться!) Тебе действительно срочно нужен чеппер. А то ты так скоро на нее огромное туринговое стекло повесишь или еще содомию какую. Она же Нудааа, она должна быть абсолютно голой и ажурной, а тут как корове седло раааз! Это же абсолютно непрактичный мот, но в этом и прелесть.
В Инсбруке разве что на гору прикольно на канатке из центра города подниматься, с двумя пересадками, как на нашем метро прям :) а так город в целом ни о чем. Зальцбург да, хочется туда возвращаться, такой тихий спокойный город, а уж замок нет слов, один из красивейших реальных замков европы, что я видел. Ну а Гроссглокнер, да на моте… мечта. До сих пор фотка оттуда на рабочем столе стоит.
Вообще себе не представляю, как можно мот припарковать просто на улице и спокойно пойти спать… Делаю все те же действия, только на платной стоянке прямо под будкой сторожа, причем приковываюсь прям к толстенной опоре будки самой толстой Абусовской цепью. И только тогда я более-менее еще спокоен. А это хороший урок автору, еще и поразительно дешевый. Второй раз так вряд ли повезет.
Ну, дело привычки, это я знаю, но всеж совсем жестко на улицах стало, тесно на таком. Ему простор, прямая дорога, уходящая за горизонт нужна, а непросачивание и лавирование меж коробок. Но не суть, мот ты купил и сделал офигенный, больше дальнобоев тебе на нем хороших и разных (чтоб было что почитать потом :) )
Блин, я бы запретил управленип им женщинам! Должно же что-то только для мужиков быть! :)) а так сам себе этот мот отмечу, как единственный для московского стояка — скорее нет, а вот как второй с женой куда нить газануть или просто в свое удовольствие прокатиться — очень даже.
Спасибо )
Ну ты знаешь, мне и задняя часть нравится, в жизни всё очень органично выглядит. Глушак да, большой, но и его менять или переделывать не тянет, если честно.
А вот от такого движка тяговитого я ожидал большего, что он как паравоз на холостых будет переть. А тут как бы едет, но кажется, что как-то нестабильно, вот-вот заглохнет. (хотя не глох, тока кажется!) Так что когда медленно маневрирую, подтравливаю сцеплением, и тогда всё отлично, ползаешь между машин в пробке без проблем и как рыба в воде (хотя рыбы вроде как плавать должны… ну да ладно)
Молодец! Очень всё правильно и красиво. И этот коробковод не в обиде на байкеров, но в следующий раз точно думать будет. А еслиб ему люлей навешали или тачку сожгли, точно такого эффекта не достигли бы.
А он у тебя чего, тока 98 кушает?? Нуда просто на 95 живет. А про надежность, это просто твои опасения, или были реальные прецеденты??
А так да, сам не люблю писать ниочем, но всеж мот редкий и узнать как оно в жизни, а не в рекламе, всегда интересно.
Слушай, а чего не пишешь ничего новенького по Хаске?? С удовольствием прочел твои посты по ней. Тоже думал взять мотард крупнокубатурный, но потом подумал о ресурсе, о печальке на шоссе и решил, что Нуда универсальней (если это слово к ним применимо!)
Второе видео монструозная цепь конечно! :) я уже 4й год на стоянке пользуюсь толстой цепью от Abus, может такие ножницы со временем ее и возьмут, но далеко не у каждого угонщика такие есть в кармане :)
Ну тока это всё же не супермото, это нейкед, только в понимании Хускварны. А они что бы ни делали, всё какие-то эндурики получаются ) Ещё он катит в конкуренты Дукати Гипермотарду, как более бюджетный аналог.
Смотрел его, есть несколько занимательных видео, но много просто езды по Лондону и перегазовок перед пешеходами. А для своего я боюсь времени не найду, у меня на жёстком диске уже 2 года видео копятся с гоу про, всё думаю вот как сяду, как научусь редактировать, как сделаю ролик… Ага )) Пост то еле осилил ) Вот 2 мая меня почти восьмёрка сбила, в дрифте её объехал, камера правда назад снимала. Вот надо бы ролик вырезать, как не нужно делать.
Ну ты знаешь, мне и задняя часть нравится, в жизни всё очень органично выглядит. Глушак да, большой, но и его менять или переделывать не тянет, если честно.
А вот от такого движка тяговитого я ожидал большего, что он как паравоз на холостых будет переть. А тут как бы едет, но кажется, что как-то нестабильно, вот-вот заглохнет. (хотя не глох, тока кажется!) Так что когда медленно маневрирую, подтравливаю сцеплением, и тогда всё отлично, ползаешь между машин в пробке без проблем и как рыба в воде (хотя рыбы вроде как плавать должны… ну да ладно)
А так да, сам не люблю писать ниочем, но всеж мот редкий и узнать как оно в жизни, а не в рекламе, всегда интересно.
Но если читабельно более менее, то спасибо )