Про звезды все наоборот. Уменьшаем звезду, увеличивается момент и уменьшается максималка.
Но у этого мотоцикла и так с этим проблем нет (2,7 до сотни так-то это телепорт).
Я как-то на 17 сильной эндурке на 1 зуб уменьшил ведущую — хрен тронешься на мягком грунте — сразу по ось закапывается, а тут 2 зуба — ломовой момент и прям сразу.
Все эти прелести он сам себе внушил не имея никакого представления о «физике» процесса — как оказалось, у него вообще нет понимания от чего зависит управляемость мотоцикла. Я уж не говорю о «высших» сферах типа топливообразования и т.д. о «культуре производства» тоже не буду — сделано было все максимально криворуко.
Лучше бы вместо тюнинга заменил трос сцепления с разодраной рубашкой, да тяги от лопок тормоза и КПП протянул, а то эти органы функционировали через раз :) а парень мучался :) откуда ему было знать что влияет на переключение передач :) он же тюнер, блин.
Несоосность из-за более узкого чем сток маятника.
Про бесполезность и опасность подобного согласен полностью. Особенно если учесть не работающий задний амортизатор.
Уменьшенная ведущая звезда на литрдвести это совсем не тоже самое, что на шестиста. Это вообще не контролируемая вещь получается.
Благо парень, похоже, дальше района на нем не выезжал.
Фотка ниже. Маятник от zx9 установлен на zx12. Он короче и уже. Колесо от 12 стоит.
Сейчас уже все вернул на место. Благо бывший владелец успел только хаггер на бусы выменять, остальные детали остались.
Тут все на оборот.
Маятник короче, ведущая звезда на 2 зуба меньше, от амортизатора отрезан расширительный бачок, задний суппорт не 2х поршневой, а однопоршневой и диск на 1 см меньше диаметром и тоньше. Ну и нессоосные звезды, перетянутых цепь до кучи. В общем бессмысленный и безпощадный во всей красе.
З.ы. мот 1200сс о 180 л/с. В стоке 2,7с до 1й сотни, 7 до 2й. Прикинь как оно на меньшей звезде лупило… Городской мотик парнишка делал… Что бы корпусом управлять.
Использование герметика где не попади это еще пол беды.
А когда «человек» с трудом понимающий отличие машины от мотоцикла ставит маятник от другой модели, считая, что вот теперь-то он сможет им управлять наклонами корпуса (корпуса, Карл!!!)- вот это настоящая беда…
Ну таких историй и у меня за 5 лет накопилось… И стоппи на 50сс исполнял перед машиной и переднее в юз на Ктм срывал по холоду перед пешиком на мкаде, на нём же хваленый пилот повер 2цт своим срывом заставлял сначала пачку ломов перекусить, а потом слайдеры осей из дверей маздышесть выковыривать (тепло еще было и скорость до 30) и максик на 110 км/ч на ровном месте из под меня выскакивал без каких либо действий с моей стороны на свежей пирелли.
А в случае с твоей р6 я бы подвески проверил первым делом.
Я к чему все. Это ошибки «пилотирования». И не работать над их исправлением, а полагаться на «модные» приспособления большая ошибка. К сожалению, все эти приспособы позиционируются как панацея от всех бед, но это далеко не так. Если не умеешь тормозить, на пример, то ни какой АБС за тебя это не сделает. Если не можешь держать баланс ни автобалансировщик, ни еще какая приспособа не поможет, а скорее навредит.
У меня сейчас как раз почти столько л.с.
Если тебе не комфортно на спорте в городском трафике и поездка похожа на выживание, может поменять на что-то удобное и не мучить себя? Или на машину сесть?
Не пропустить чей-то маневр помогайцы не помогут, если что
По имеющейся информации на Твардовского с прямотоком уже на учет не поставить.
Несколько знакомых столкнулись с такой проблемой в прошлом сезоне + в интернетах много отзывов о неудачной постановке в этом отделении.
К слову, мне самому надо будет как-то в сезон мот поставить…
Строгино-Дубровка
Машина: 50 минут утром, 1,5-3 часа вечером
Мотоцикл: 30 минут утром — 1 час вечером
За мотоциклом еду на машине в экипе, если что (10 минут максимум)
В городе тоже есть перди…
Не поможет промазывать.
Были такие. Все швы проклеил, но они один хрен текли я так и не понял откуда. Продал нафиг и взял Jett boots. За 2 сезона не развалились, не потекли. С защитой ноже все нормально.
Улыбнуло, спасибо.
Не увидел рекомендаций по выбору тары для воды, ветоши.
Так же непонятна последовательность движений и набор заклинаний при действе. Слышал, что это важно
Но у этого мотоцикла и так с этим проблем нет (2,7 до сотни так-то это телепорт).
Я как-то на 17 сильной эндурке на 1 зуб уменьшил ведущую — хрен тронешься на мягком грунте — сразу по ось закапывается, а тут 2 зуба — ломовой момент и прям сразу.
Все эти прелести он сам себе внушил не имея никакого представления о «физике» процесса — как оказалось, у него вообще нет понимания от чего зависит управляемость мотоцикла. Я уж не говорю о «высших» сферах типа топливообразования и т.д. о «культуре производства» тоже не буду — сделано было все максимально криворуко.
Лучше бы вместо тюнинга заменил трос сцепления с разодраной рубашкой, да тяги от лопок тормоза и КПП протянул, а то эти органы функционировали через раз :) а парень мучался :) откуда ему было знать что влияет на переключение передач :) он же тюнер, блин.
Про бесполезность и опасность подобного согласен полностью. Особенно если учесть не работающий задний амортизатор.
Уменьшенная ведущая звезда на литрдвести это совсем не тоже самое, что на шестиста. Это вообще не контролируемая вещь получается.
Благо парень, похоже, дальше района на нем не выезжал.
Фотка ниже. Маятник от zx9 установлен на zx12. Он короче и уже. Колесо от 12 стоит.
Сейчас уже все вернул на место. Благо бывший владелец успел только хаггер на бусы выменять, остальные детали остались.
Маятник короче, ведущая звезда на 2 зуба меньше, от амортизатора отрезан расширительный бачок, задний суппорт не 2х поршневой, а однопоршневой и диск на 1 см меньше диаметром и тоньше. Ну и нессоосные звезды, перетянутых цепь до кучи. В общем бессмысленный и безпощадный во всей красе.
З.ы. мот 1200сс о 180 л/с. В стоке 2,7с до 1й сотни, 7 до 2й. Прикинь как оно на меньшей звезде лупило… Городской мотик парнишка делал… Что бы корпусом управлять.
А когда «человек» с трудом понимающий отличие машины от мотоцикла ставит маятник от другой модели, считая, что вот теперь-то он сможет им управлять наклонами корпуса (корпуса, Карл!!!)- вот это настоящая беда…
Одеваю под натовские штаны, ктмовские штаны или шорты.
А в случае с твоей р6 я бы подвески проверил первым делом.
Я к чему все. Это ошибки «пилотирования». И не работать над их исправлением, а полагаться на «модные» приспособления большая ошибка. К сожалению, все эти приспособы позиционируются как панацея от всех бед, но это далеко не так. Если не умеешь тормозить, на пример, то ни какой АБС за тебя это не сделает. Если не можешь держать баланс ни автобалансировщик, ни еще какая приспособа не поможет, а скорее навредит.
Если тебе не комфортно на спорте в городском трафике и поездка похожа на выживание, может поменять на что-то удобное и не мучить себя? Или на машину сесть?
Не пропустить чей-то маневр помогайцы не помогут, если что
Мотоциклом надо уметь управлять самому. Не способен — сиди в машине или ходи пешком.
Несколько знакомых столкнулись с такой проблемой в прошлом сезоне + в интернетах много отзывов о неудачной постановке в этом отделении.
К слову, мне самому надо будет как-то в сезон мот поставить…
Машина: 50 минут утром, 1,5-3 часа вечером
Мотоцикл: 30 минут утром — 1 час вечером
За мотоциклом еду на машине в экипе, если что (10 минут максимум)
В городе тоже есть перди…
Были такие. Все швы проклеил, но они один хрен текли я так и не понял откуда. Продал нафиг и взял Jett boots. За 2 сезона не развалились, не потекли. С защитой ноже все нормально.
Объяснение «не нравятся мотоциклы, потому что по пьяни обожгла ногу об какую-то горячую штуку» как бэ намекает о уровне подготовки «шоу».
Лучше бы для веселья «мототань» каких-нибудь пригласили.
И запчасти не оригинал дешевле будут.
Не сочти за назойливость, но вот увидел резину Митас. Как она? Задний балон подходит, а на что менять не знаю.
Не увидел рекомендаций по выбору тары для воды, ветоши.
Так же непонятна последовательность движений и набор заклинаний при действе. Слышал, что это важно