Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
StasOi
Тошнить можно на всем :)
Говорю как владелец Kawasaki zx12r и KTM 640
0
StasOi
  • StasOi
  • 13 февраля в 17:55
А вот куда он ноги будет девать на максике и дукасе v8? И как коки охлаждать на них же.

Концепт колясыча с двумя дрыгателями понравился. Я так понимаю, на том что в раме заводимся, а на том, что в люльке наваливаем.
0
StasOi
  • StasOi
  • 1 августа 2017 в 15:33
Натыкался на подобный сайт, когда искал сервис мануал на свою двенаху. К слову, нашел.
0
StasOi
  • StasOi
  • 1 августа 2017 в 15:30
Годный и редкий мот :)
0
StasOi
  • StasOi
  • 1 августа 2017 в 15:28
Этот зверь, да и спорты «котики» по сравнению с моноцилиндровыми КТМами 640 или 690. Не в плане скорости, а в плане дерганности и нервности поведения при работе с ручкой газа.
+1
StasOi
  • StasOi
  • 1 августа 2017 в 15:23
Интересно было почитать. Спасибо.
ИМХО бусу надо сравнивать не со спортами, а с такими «переростками» как zx12, zx14, дроздом.
+20
StasOi
  • StasOi
  • 9 июля 2017 в 23:27
Какая разница есть у девушки мотоцикл или нет?
Если она Человек, то и отношение соответствующее.
Если «яжидевушка», то ну нафиг.
0
StasOi
  • StasOi
  • 24 июня 2017 в 14:09
Я так понимаю, что на заднем плане сумка луисовская. На али такие по 700 руб. Что почти в 2 раза дешевле и без стоимости доставки. Берем 2 и по фиг на гарантию
+1
StasOi
  • StasOi
  • 24 июня 2017 в 11:34
Сумка на бедро ищется на Али по «RR-9452»
+1
StasOi
  • StasOi
  • 31 мая 2017 в 21:13
Чихай по чаще в интеграле с закрытым взором :)
0
StasOi
  • StasOi
  • 24 апреля 2017 в 13:51
Обиднее когда черепаха Альпинстар и черепаха мэдбул одинаковые :) особенно владельцу первой :)
0
StasOi
  • StasOi
  • 21 апреля 2017 в 20:53
Обзор это совсем другое.
Тут да. Не много текста, пару фотографий и отличный материал бы вышел.

З.Ы. автор, монитезацию на ютубе отменили :)))
+5
StasOi
  • StasOi
  • 21 апреля 2017 в 20:30
Что за мода пошла видосы пилить?
Эпистолярный жанр уже не в моде?
0
StasOi
  • StasOi
  • 15 марта 2017 в 0:40
Я примерно также поменял ктм 640 см на каву зх12р. Сижу и думаю — нафига…
0
StasOi
  • StasOi
  • 25 февраля 2017 в 17:43
Ну ты, вроде, подсветку светописал, не?
Или я опять среди фото слона в виде гудка не углядел?
0
StasOi
  • StasOi
  • 25 февраля 2017 в 17:34
Подскажи пожалуйста по компонентам. Можно в лику.
+3
StasOi
  • StasOi
  • 24 февраля 2017 в 20:23
И в соседнее село на deathкотеку :)
0
StasOi
  • StasOi
  • 11 февраля 2017 в 23:00
Про звезды все наоборот. Уменьшаем звезду, увеличивается момент и уменьшается максималка.
Но у этого мотоцикла и так с этим проблем нет (2,7 до сотни так-то это телепорт).
Я как-то на 17 сильной эндурке на 1 зуб уменьшил ведущую — хрен тронешься на мягком грунте — сразу по ось закапывается, а тут 2 зуба — ломовой момент и прям сразу.
Все эти прелести он сам себе внушил не имея никакого представления о «физике» процесса — как оказалось, у него вообще нет понимания от чего зависит управляемость мотоцикла. Я уж не говорю о «высших» сферах типа топливообразования и т.д. о «культуре производства» тоже не буду — сделано было все максимально криворуко.
Лучше бы вместо тюнинга заменил трос сцепления с разодраной рубашкой, да тяги от лопок тормоза и КПП протянул, а то эти органы функционировали через раз :) а парень мучался :) откуда ему было знать что влияет на переключение передач :) он же тюнер, блин.
0
StasOi
  • StasOi
  • 11 февраля 2017 в 21:53
Несоосность из-за более узкого чем сток маятника.
Про бесполезность и опасность подобного согласен полностью. Особенно если учесть не работающий задний амортизатор.
Уменьшенная ведущая звезда на литрдвести это совсем не тоже самое, что на шестиста. Это вообще не контролируемая вещь получается.
Благо парень, похоже, дальше района на нем не выезжал.
Фотка ниже. Маятник от zx9 установлен на zx12. Он короче и уже. Колесо от 12 стоит.
Сейчас уже все вернул на место. Благо бывший владелец успел только хаггер на бусы выменять, остальные детали остались.

0
StasOi
  • StasOi
  • 11 февраля 2017 в 20:57
Тут все на оборот.
Маятник короче, ведущая звезда на 2 зуба меньше, от амортизатора отрезан расширительный бачок, задний суппорт не 2х поршневой, а однопоршневой и диск на 1 см меньше диаметром и тоньше. Ну и нессоосные звезды, перетянутых цепь до кучи. В общем бессмысленный и безпощадный во всей красе.

З.ы. мот 1200сс о 180 л/с. В стоке 2,7с до 1й сотни, 7 до 2й. Прикинь как оно на меньшей звезде лупило… Городской мотик парнишка делал… Что бы корпусом управлять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна