Даже у более сложных камер, еще некоторое время такой функции как запись звука не было… Звук записывали на отдельное устройство, а потом уже монтировали воедино в студии.
Да, сам так подумал когда впервые это видео увидел… ) Предполагаю что звук в кино был очень дорогим из-за новизны, т.к. первое кино со звуком появилось в 1927 году.
Наверное среди мотоциклистов всегда были и будут такие… ))
Гарри «Рем» Фаулер, 25 летний победитель первой гонки Isle of Man TT в 1907 году (двухцилиндровый класс). Не смотря на некоторые проблемы со здоровьем перед гонкой и рядом поломок во время гонки, такие как свечи зажигания и приводной ремень, еще добавилось и падение на одном из кругов на скорости более 90 км\ч из-за взрыва покрышки. Так же за гонку общей длиной в 254 км ему пришлось пробиваться в слепую через стену огня (буквально), т.к. на одном из участков горел бензин вылившийся из разбитого мотоцикла. В истории упоминается один забавный момент связанный с трассой. Один участок трассы был сильно запылен, что могло повлиять на видимость и управление. Поэтому организаторам пришла в голову гениальная идея как «усадить» пыль — просто полить этот участок кислотой!!! Что в последствии привело к массе проблем, и дыры на одежде гонщиков были наименьшими из них.
Его мотоцикл Norton twin, изначально не вписывался в особенности трассы. В основном из-за длинной колесной базы и пружинной передней подвески. Это негативно сказывалось при прохождении поворотов, которых на трассе было более двухсот! Мотоцикл оснащен двигателем Peugeot объемом 726 куб.см. и мощностью 5 л.с. Рама и передняя вилка имеют много общего с велосипедом чем с мотоциклом. Тормоз скольжения был реализован только на переднее колесо. Коробки передач нет, поэтому передача крутящего момента прямая посредству кожаного ремня. Максимальная скорость — 100.5 км\ч!
Средняя скорость самого быстрого круга Фаулера составила 69 км\ч.
Спасибо! Только это и есть конечный результат! )) Возможны некоторые дополнения, но этот мотоцикл в оригинальном (не реставрированном) состоянии, представляет гораздо большую ценность! Во всех отношениях…
Это да… Одна из причин редкости данного мотоцикла заключается в том, что американские солдаты уничтожали военную технику. Но с особым энтузиазмом они подрывали и жгли мотоциклы Rikuo, т.к. считали что Harley-Davidson может быть только американским! К тому же в Америке многим не понравилось то, что компания Harley-Davidson фактически продала мотоцикл врагам.
Если снять правую крышку на двигателе Harley-Davidson vl 1200, то вы увидите шестерню которая сидит на цапфе коленвала и четыре распредвала. Каждый из четырех распредвалов имеет свою шестерню и свой кулачок для каждого из четырех клапанов. Соответственно для работы ГРМ необходимы два распердвала для каждого цилиндра.
У японского Rikuo type97 в принципе все выглядит так же, с той лишь разницей что управляет впуском переднего и заднего цилиндра один распредвал с двумя кулачками, который расположен как бы между цилиндрами. А выпускными клапанами управляют два отдельных распредвала. Таким образом в правой крышке двигателя Rikuo находится шестерня коленвала и три распредвала.
Это наследие Harley-Davidson… Они ставили их на мотоциклы начиная с 1915 года по моему. Причем в американском варианте эта педаль широкая под 43-44 размер ноги, а в японском исполнении под 40-41… ))
Кстати о Word… Текст в нем и набран! Фотографий у меня полно, как собранного мотоцикла, так и снятые в процессе сборки. Так же есть и видео как сборки так сам обзор мотоцикла. После не единичных случаев когда мошенники берут мои фото, и «продают»технику потом под видом своей, я много фотографий не выкладываю, тем более детальных.
Спасибо за оценку! ) Новые запчасти в моей работе не редкость… Но их поиск не моя проблема, это вопросы владельца\заказчика мотоцикла. Я иногда работаю с различными оригинальными новыми запчастями в «консерванте» 30 — 40-х годов. Помню были когда то детали от Harley-Davidson WLA, новые тех лет в фирменных упаковках, даже сохранил себе на память пару штук… )
Я имел дело с этими мотоциклами, и для меня Zundapp KS750 проигрывает по нескольким пунктам… Один из них это сварная штампованная рама мотоцикла. Тогда как на r75 рама состоит из съемных элементов которые в случае повреждения легко заменяются. Так же можно отметить «замороченную» переднюю вилку KS750 (кстати устаревшей конструкции) в отличии от телескопа с гидравликой у r75. Я уже не говорю о нестандартном крепеже, которым злоупотребляли в Zundapp. Эти два мотоцикла приняли на вооружение одновременно, как дополняющие друг друга, т.к. плюсы и минусы есть у обоих мотоциклов. Кстати у этих мотоциклов много взаимозаменяемых деталей.
Гарри «Рем» Фаулер, 25 летний победитель первой гонки Isle of Man TT в 1907 году (двухцилиндровый класс). Не смотря на некоторые проблемы со здоровьем перед гонкой и рядом поломок во время гонки, такие как свечи зажигания и приводной ремень, еще добавилось и падение на одном из кругов на скорости более 90 км\ч из-за взрыва покрышки. Так же за гонку общей длиной в 254 км ему пришлось пробиваться в слепую через стену огня (буквально), т.к. на одном из участков горел бензин вылившийся из разбитого мотоцикла. В истории упоминается один забавный момент связанный с трассой. Один участок трассы был сильно запылен, что могло повлиять на видимость и управление. Поэтому организаторам пришла в голову гениальная идея как «усадить» пыль — просто полить этот участок кислотой!!! Что в последствии привело к массе проблем, и дыры на одежде гонщиков были наименьшими из них.
Его мотоцикл Norton twin, изначально не вписывался в особенности трассы. В основном из-за длинной колесной базы и пружинной передней подвески. Это негативно сказывалось при прохождении поворотов, которых на трассе было более двухсот! Мотоцикл оснащен двигателем Peugeot объемом 726 куб.см. и мощностью 5 л.с. Рама и передняя вилка имеют много общего с велосипедом чем с мотоциклом. Тормоз скольжения был реализован только на переднее колесо. Коробки передач нет, поэтому передача крутящего момента прямая посредству кожаного ремня. Максимальная скорость — 100.5 км\ч!
Средняя скорость самого быстрого круга Фаулера составила 69 км\ч.
Еще один мотоцикл в музее города Владивосток.
У японского Rikuo type97 в принципе все выглядит так же, с той лишь разницей что управляет впуском переднего и заднего цилиндра один распредвал с двумя кулачками, который расположен как бы между цилиндрами. А выпускными клапанами управляют два отдельных распредвала. Таким образом в правой крышке двигателя Rikuo находится шестерня коленвала и три распредвала.