Кому информация о том, что водитель мотоцикла был пьяным, стала известна постфактум? Пассажиру?! Я ведь в сообщении, на которое вы ответили, про пассажира говорил…
Про «чрезмерно грубую остановку» написал ниже. Смотрите видео внимательнее.
Это сложно для понимания людям, которые только орут, что все козлы
Секунду, уважаемый.
Менты как были уродами, так и остаются.
Это чьи слова?
Кроме того. Я сегодня (вчера уже не было возможности) покадрово просмотрел видео и ещё раз взглянул на фото повреждённой машины. Инспектор ГИБДД преградил путь мотоциклу. И мотоцикл фактически влетел ему в передний бампер. Я не призываю оправдывать сотрудников ГИБДД злоупотребляющих полномочиями и прочее. Но в данном конкретном случае, по тому куску видео, который имеется в нашем с вами распоряжении, видно следующее:
— поток едет медленно!!!..
— патрульную машину видно очень хорошо.
— проблесковые маяки и звуковой сигнал включили перед задержанием.
— для объезда препятствия (машины ГИБДД) мотоциклист выезжает на встречку!!! и при этом ускоряется (послушайте видео)
— машина ГИБДД перекрывает мотоциклу выезд на встречную полосу движения!!!!- — - мотоцикл ударяется о передний бампер (задняя подножка пассажира разрезала водительскую дверь а/м ГИБДД и частично вырвала переднее левое крыло). Именно мотоцикл влетел в крыло автомобиля. Прошу внимательно посмотреть на видео.
ЕСли судить просто по видео, то мотоциклист видел перед собой патрульную машину с включенными проблесковыми маяками (да, включили они их только после того как сами тормознули). Но и скорость у мотоциклиста была небольшая. Он вполне себе мог оттормозиться, даже чуть выехав на встречку (за что положено лишение ВУ). Он же решил — проскочу… Проскочил…
54/12=4,5 года.
Даже если его в 2012 году в январе лишили права управлять ТС (категории В и С), то он вот-вот (в июле 2016) должен был «права» вернуть. Но ведь у него только «В» и «С» категории. Почему сел за руль ТС категории «А»?
А с чего он вообще за руль мотоцикла должен был садиться?!
Состояние «урод» не зависит от наличия или отсутствия жезла или погон на плечах. Вы ещё напишите, что мотоциклист «всё правильно сделал»…
полицейские не должны были так жестко производить принудительную остановку мотоцикла с неминуемым его повреждением
Скажите это тем, кто потерял своих близких от подобных «товарищей»…
и подвергать опасности жизнь двух человек, в том числе и пассажира, который никоим образом не виноват в чудачествах горе-байкера
Вы это серьёзно?! Т.е., садясь с пьяным!!! мотоциклистом вы никоим образом не виноваты в его чудачествах??? А ничего, что по-хорошему, надо бы отговорить этого «горе-мотоциклиста» от поездки?! Вы же, как пассажир, осознаёте, что мотоциклист нетрезв, да ещё и без ВУ. И на что вы рассчитываете, когда соглашаетесь с ним ехать? Что при виде сотрудников ГИБДД он начнёт шлем снимать и улыбаться им?!
Где написано, что я не могу на спортинвентаре ездить по парковке? Парковка не является проезжей частью. Как и дворовая территория. Или я не прав?
По документам понял. Спасибо.
День 2й, четверг.
Далее приехав сходил в 1й зал, сдал документы, сходил оплатить пошлину, и пошёл получать документы.
В целом процесс «на Перерве» отлажен на ура, за 1ч15м включая мои походы за копиями, оплату пошлины и выпить чаю, СТС сделали. Как всегда быстро и без особенных проблем.
Вопрос, какие регистрационные документы я должен передать инспектору на кроссовый мотоцикл, который даже на учёт не ставится, ибо спортинвентарь? Вопрос не для «постебаться», а именно чтобы понять.
Сам столкнулся с аналогичной ситуацией. Но в ходе многочисленных консультаций практически всё свелось к одному — теорию в авто/мотошколах будут преподавать без вариантов. Ну и в ГИБДД при открытии любой «основной» (без всяких там единичек) категории — тоже нужно сдавать теорию, а не только площадку.
А вообще в маленьком узком городе, да еще и с плохими дорогами, как Новгород, на диверсии плохо, плохо в том смысле, что все ее достоинства не работают, недостатки становятся более заметны, мотоциклу тесно и грустно, также становится и его владельцу.
Так в чём же дело???? Что, в Новгородской области некуда поехать???? Даже в таких степях, как Волгоградская область — полно мест для путешествий. На мотоцикл и из города. Расти надо )))) Выбираться из города )))
Следственный департамент МВД России — является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. Речь именно о ЦА МВД. Т.е. это подразделение, которое осуществляет методологические функции. А всё следствие функционально полностью подчинено СК.
ч.1 Ст. 4 ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» —
Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) следственные органы Следственного комитета — центральный аппарат Следственного комитета и подразделения центрального аппарата (в том числе по федеральным округам); главные следственные управления и следственные управления Следственного комитета по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделения по административным округам) и приравненные к ним специализированные (в том числе военные) следственные управления и следственные отделы Следственного комитета; следственные отделы и следственные отделения Следственного комитета по районам, городам и приравненные к ним, включая специализированные (в том числе военные), следственные подразделения Следственного комитета;
Ещё раз от себя добавлю. Моя семья попала в аварию в феврале 2013 г. И дело сначала (до наступления ч.3 ст. 264 УК РФ) было в дознании. После было передано в следственный отдел при батальоне ГИБДД по ЮЗАО г. Москвы (ну или как то так). И следователи в этом отделе — все из СК.
Всё следствие уже в СК. Нет такого, как раньше — следствие прокуратуры, следствие ФСБ или следствие МВД. Сейчас всё следствие ведут сотрудники СК, находящиеся в оперативном подчинении того или иного органа внутренних дел или другого ведомства.
По теме поста — сам попадал в ситуацию, когда на меня на встречку вылетел автомобиль (в результате ДТП (ст.264 ч.3 УК РФ)) И когда я попал на «разбор» сначала к дознавателю, то на схеме увидел, что встречки у виновника ДТП и не было… чуть ли не я на него налетел на его полосе… Благо, что опыт работы в данных органах помог правильно выйти из ситуации и схема в итоге была составлена верно. Автору поста очень рекомендую направить запрос сначала в прокуратуру, а затем ещё и в подразделение по «работе против личного состава» (ранее было УСБ, сейчас не знаю как именно называется). Совершенно невооружённым взглядом видно, что дело банально «порешали»…
+1
Я тоже сейчас примеряюсь к 650-кубовому мотоциклу. Мне не нужен литр, спорт-байк вообще не моё. И да, я знаю как резво может вваливать 250-кубовый Шершень (только не надо говорить, что «он не едет») ))) Но вот мне «спокойные» 650 кубиков очень даже интересны (речь о Suzuki DL650)
Моя точка зрения базируется на том, что я ездил и на машине с механикой, и с автоматом. Более того, сейчас у меня авто с вариатором. Поэтому, чувство машины есть, а заставить её ехать так как надо — надо довольно немалое количество времени поучиться. Насчёт того, что «просто пару недель поездить» — зачем заставлять себя делать то, чего не хочешь? Я хочу ездить в городе именно на мотоцикле. Кому нравится скутер — да ради Бога. Я же разве против? Но мне вот не удобно сидеть на нём. Что касается «вскипающих кохонес» ))) Всё ведь сугубо индивидуально. И не зависит от того, на скутере ты едешь, или на мотоцикле. У многих они и в авто вскипают )))))
Из личного опыта (одно время поездил по Италии) — скутеры очень хороши на узких улочках, где не требуется динамичного разгона, а надо просто проехать там, где проезжает скутер и велосипед. Там да, мотоцикл ни к чему, потому что даже на 250-кубовом Шершне ты дальше второй передачи не успеешь переключиться — поворот. Под прямым, а иногда и под острым углом.
Про «чрезмерно грубую остановку» написал ниже. Смотрите видео внимательнее.
Профсоюзная 13.02.2012
Поверь, я это очень хорошо знаю. Похоронив половину семьи после той аварии…
Это чьи слова?
Кроме того. Я сегодня (вчера уже не было возможности) покадрово просмотрел видео и ещё раз взглянул на фото повреждённой машины. Инспектор ГИБДД преградил путь мотоциклу. И мотоцикл фактически влетел ему в передний бампер. Я не призываю оправдывать сотрудников ГИБДД злоупотребляющих полномочиями и прочее. Но в данном конкретном случае, по тому куску видео, который имеется в нашем с вами распоряжении, видно следующее:
— поток едет медленно!!!..
— патрульную машину видно очень хорошо.
— проблесковые маяки и звуковой сигнал включили перед задержанием.
— для объезда препятствия (машины ГИБДД) мотоциклист выезжает на встречку!!! и при этом ускоряется (послушайте видео)
— машина ГИБДД перекрывает мотоциклу выезд на встречную полосу движения!!!!- — - мотоцикл ударяется о передний бампер (задняя подножка пассажира разрезала водительскую дверь а/м ГИБДД и частично вырвала переднее левое крыло). Именно мотоцикл влетел в крыло автомобиля. Прошу внимательно посмотреть на видео.
Даже если его в 2012 году в январе лишили права управлять ТС (категории В и С), то он вот-вот (в июле 2016) должен был «права» вернуть. Но ведь у него только «В» и «С» категории. Почему сел за руль ТС категории «А»?
Состояние «урод» не зависит от наличия или отсутствия жезла или погон на плечах. Вы ещё напишите, что мотоциклист «всё правильно сделал»…
Вы это серьёзно?! Т.е., садясь с пьяным!!! мотоциклистом вы никоим образом не виноваты в его чудачествах??? А ничего, что по-хорошему, надо бы отговорить этого «горе-мотоциклиста» от поездки?! Вы же, как пассажир, осознаёте, что мотоциклист нетрезв, да ещё и без ВУ. И на что вы рассчитываете, когда соглашаетесь с ним ехать? Что при виде сотрудников ГИБДД он начнёт шлем снимать и улыбаться им?!
По документам понял. Спасибо.
ч.1 Ст. 4 ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» — Ещё раз от себя добавлю. Моя семья попала в аварию в феврале 2013 г. И дело сначала (до наступления ч.3 ст. 264 УК РФ) было в дознании. После было передано в следственный отдел при батальоне ГИБДД по ЮЗАО г. Москвы (ну или как то так). И следователи в этом отделе — все из СК.
По теме поста — сам попадал в ситуацию, когда на меня на встречку вылетел автомобиль (в результате ДТП (ст.264 ч.3 УК РФ)) И когда я попал на «разбор» сначала к дознавателю, то на схеме увидел, что встречки у виновника ДТП и не было… чуть ли не я на него налетел на его полосе… Благо, что опыт работы в данных органах помог правильно выйти из ситуации и схема в итоге была составлена верно. Автору поста очень рекомендую направить запрос сначала в прокуратуру, а затем ещё и в подразделение по «работе против личного состава» (ранее было УСБ, сейчас не знаю как именно называется). Совершенно невооружённым взглядом видно, что дело банально «порешали»…
Я тоже сейчас примеряюсь к 650-кубовому мотоциклу. Мне не нужен литр, спорт-байк вообще не моё. И да, я знаю как резво может вваливать 250-кубовый Шершень (только не надо говорить, что «он не едет») ))) Но вот мне «спокойные» 650 кубиков очень даже интересны (речь о Suzuki DL650)
Из личного опыта (одно время поездил по Италии) — скутеры очень хороши на узких улочках, где не требуется динамичного разгона, а надо просто проехать там, где проезжает скутер и велосипед. Там да, мотоцикл ни к чему, потому что даже на 250-кубовом Шершне ты дальше второй передачи не успеешь переключиться — поворот. Под прямым, а иногда и под острым углом.