Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Starwalker
Кому информация о том, что водитель мотоцикла был пьяным, стала известна постфактум? Пассажиру?! Я ведь в сообщении, на которое вы ответили, про пассажира говорил…
Про «чрезмерно грубую остановку» написал ниже. Смотрите видео внимательнее.
0
Starwalker
Теоретики так сказать…
Смелое высказывание.
Профсоюзная 13.02.2012
В любом случае надо помнить, что жизнь человека неповторима
Поверь, я это очень хорошо знаю. Похоронив половину семьи после той аварии…
0
Starwalker
Это сложно для понимания людям, которые только орут, что все козлы
Секунду, уважаемый.
Менты как были уродами, так и остаются.
Это чьи слова?
Кроме того. Я сегодня (вчера уже не было возможности) покадрово просмотрел видео и ещё раз взглянул на фото повреждённой машины. Инспектор ГИБДД преградил путь мотоциклу. И мотоцикл фактически влетел ему в передний бампер. Я не призываю оправдывать сотрудников ГИБДД злоупотребляющих полномочиями и прочее. Но в данном конкретном случае, по тому куску видео, который имеется в нашем с вами распоряжении, видно следующее:
— поток едет медленно!!!..
— патрульную машину видно очень хорошо.
— проблесковые маяки и звуковой сигнал включили перед задержанием.
— для объезда препятствия (машины ГИБДД) мотоциклист выезжает на встречку!!! и при этом ускоряется (послушайте видео)
— машина ГИБДД перекрывает мотоциклу выезд на встречную полосу движения!!!!- — - мотоцикл ударяется о передний бампер (задняя подножка пассажира разрезала водительскую дверь а/м ГИБДД и частично вырвала переднее левое крыло). Именно мотоцикл влетел в крыло автомобиля. Прошу внимательно посмотреть на видео.
0
Starwalker
Останавливать надо, а не сбивать!
Шипы ему под колёса кинуть?
0
Starwalker
ЕСли судить просто по видео, то мотоциклист видел перед собой патрульную машину с включенными проблесковыми маяками (да, включили они их только после того как сами тормознули). Но и скорость у мотоциклиста была небольшая. Он вполне себе мог оттормозиться, даже чуть выехав на встречку (за что положено лишение ВУ). Он же решил — проскочу… Проскочил…
0
Starwalker
лишен в 2012 году на срок 54 месяца
54/12=4,5 года.
Даже если его в 2012 году в январе лишили права управлять ТС (категории В и С), то он вот-вот (в июле 2016) должен был «права» вернуть. Но ведь у него только «В» и «С» категории. Почему сел за руль ТС категории «А»?
0
Starwalker
А с чего он вообще за руль мотоцикла должен был садиться?!
Состояние «урод» не зависит от наличия или отсутствия жезла или погон на плечах. Вы ещё напишите, что мотоциклист «всё правильно сделал»…
+4
Starwalker
полицейские не должны были так жестко производить принудительную остановку мотоцикла с неминуемым его повреждением
Скажите это тем, кто потерял своих близких от подобных «товарищей»…
и подвергать опасности жизнь двух человек, в том числе и пассажира, который никоим образом не виноват в чудачествах горе-байкера
Вы это серьёзно?! Т.е., садясь с пьяным!!! мотоциклистом вы никоим образом не виноваты в его чудачествах??? А ничего, что по-хорошему, надо бы отговорить этого «горе-мотоциклиста» от поездки?! Вы же, как пассажир, осознаёте, что мотоциклист нетрезв, да ещё и без ВУ. И на что вы рассчитываете, когда соглашаетесь с ним ехать? Что при виде сотрудников ГИБДД он начнёт шлем снимать и улыбаться им?!
-1
Starwalker
Где написано, что я не могу на спортинвентаре ездить по парковке? Парковка не является проезжей частью. Как и дворовая территория. Или я не прав?
По документам понял. Спасибо.
+1
Starwalker
День 2й, четверг.
Далее приехав сходил в 1й зал, сдал документы, сходил оплатить пошлину, и пошёл получать документы.
В целом процесс «на Перерве» отлажен на ура, за 1ч15м включая мои походы за копиями, оплату пошлины и выпить чаю, СТС сделали. Как всегда быстро и без особенных проблем.
0
Starwalker
Вопрос, какие регистрационные документы я должен передать инспектору на кроссовый мотоцикл, который даже на учёт не ставится, ибо спортинвентарь? Вопрос не для «постебаться», а именно чтобы понять.
0
Starwalker
Сам столкнулся с аналогичной ситуацией. Но в ходе многочисленных консультаций практически всё свелось к одному — теорию в авто/мотошколах будут преподавать без вариантов. Ну и в ГИБДД при открытии любой «основной» (без всяких там единичек) категории — тоже нужно сдавать теорию, а не только площадку.
0
Starwalker
А вообще в маленьком узком городе, да еще и с плохими дорогами, как Новгород, на диверсии плохо, плохо в том смысле, что все ее достоинства не работают, недостатки становятся более заметны, мотоциклу тесно и грустно, также становится и его владельцу.
Так в чём же дело???? Что, в Новгородской области некуда поехать???? Даже в таких степях, как Волгоградская область — полно мест для путешествий. На мотоцикл и из города. Расти надо )))) Выбираться из города )))
0
Starwalker
Следственный департамент МВД России — является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. Речь именно о ЦА МВД. Т.е. это подразделение, которое осуществляет методологические функции. А всё следствие функционально полностью подчинено СК.
ч.1 Ст. 4 ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» —
Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) следственные органы Следственного комитета — центральный аппарат Следственного комитета и подразделения центрального аппарата (в том числе по федеральным округам); главные следственные управления и следственные управления Следственного комитета по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделения по административным округам) и приравненные к ним специализированные (в том числе военные) следственные управления и следственные отделы Следственного комитета; следственные отделы и следственные отделения Следственного комитета по районам, городам и приравненные к ним, включая специализированные (в том числе военные), следственные подразделения Следственного комитета;
Ещё раз от себя добавлю. Моя семья попала в аварию в феврале 2013 г. И дело сначала (до наступления ч.3 ст. 264 УК РФ) было в дознании. После было передано в следственный отдел при батальоне ГИБДД по ЮЗАО г. Москвы (ну или как то так). И следователи в этом отделе — все из СК.
+3
Starwalker
Всё следствие уже в СК. Нет такого, как раньше — следствие прокуратуры, следствие ФСБ или следствие МВД. Сейчас всё следствие ведут сотрудники СК, находящиеся в оперативном подчинении того или иного органа внутренних дел или другого ведомства.
По теме поста — сам попадал в ситуацию, когда на меня на встречку вылетел автомобиль (в результате ДТП (ст.264 ч.3 УК РФ)) И когда я попал на «разбор» сначала к дознавателю, то на схеме увидел, что встречки у виновника ДТП и не было… чуть ли не я на него налетел на его полосе… Благо, что опыт работы в данных органах помог правильно выйти из ситуации и схема в итоге была составлена верно. Автору поста очень рекомендую направить запрос сначала в прокуратуру, а затем ещё и в подразделение по «работе против личного состава» (ранее было УСБ, сейчас не знаю как именно называется). Совершенно невооружённым взглядом видно, что дело банально «порешали»…
0
Starwalker
т.е. покупка 600-ки имеет смысл лишь для того, чтобы на нём вваливать?
0
Starwalker
Проблема. При наличии «жилья в кредит» покупка многих ТС (речь именно о мото) уже «проблема»… Даже в пределах 200к за единицу…
+2
Starwalker
+1
Я тоже сейчас примеряюсь к 650-кубовому мотоциклу. Мне не нужен литр, спорт-байк вообще не моё. И да, я знаю как резво может вваливать 250-кубовый Шершень (только не надо говорить, что «он не едет») ))) Но вот мне «спокойные» 650 кубиков очень даже интересны (речь о Suzuki DL650)
-1
Starwalker
Моя точка зрения базируется на том, что я ездил и на машине с механикой, и с автоматом. Более того, сейчас у меня авто с вариатором. Поэтому, чувство машины есть, а заставить её ехать так как надо — надо довольно немалое количество времени поучиться. Насчёт того, что «просто пару недель поездить» — зачем заставлять себя делать то, чего не хочешь? Я хочу ездить в городе именно на мотоцикле. Кому нравится скутер — да ради Бога. Я же разве против? Но мне вот не удобно сидеть на нём. Что касается «вскипающих кохонес» ))) Всё ведь сугубо индивидуально. И не зависит от того, на скутере ты едешь, или на мотоцикле. У многих они и в авто вскипают )))))
Из личного опыта (одно время поездил по Италии) — скутеры очень хороши на узких улочках, где не требуется динамичного разгона, а надо просто проехать там, где проезжает скутер и велосипед. Там да, мотоцикл ни к чему, потому что даже на 250-кубовом Шершне ты дальше второй передачи не успеешь переключиться — поворот. Под прямым, а иногда и под острым углом.
+1
Starwalker
На этот вопрос сможет ответить только рынок ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна