Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SquallTemnov
А давить его разве что жопой. Потому что все остальные «органы управления» уже блин заняты.
0
SquallTemnov
Ну пардон, после советского (ну или ГДРовского, как посмотреть) конструктора, как-то лего обошло меня стороной. Но в целом деталицация впечатлила.
0
SquallTemnov
А я блин думал, как эта хреновина должна ездить. Видел вчера лего-механик с моцоциклом «Дукати». Движок, цепь, все дела. Долго думал, нафига такая подробная конструкция, если он ездить не будет. Оказывается, может быть и будет.
0
SquallTemnov
Ну, как бы вопрос передачи усилия с мотора на колесо, в такой системе решается достаточно геморройно, как ни крути. Либо мотор-колесо, либо сильно замудреный кардан с кучей поворотов и степеней свободы. Что люто снижает надежность. МК — надежно, но блин, для нормальных мотоциклетных скоростей и мощностей, там уже не гиря, там уже блины от штанги стопкой будут. С другой стороны, при такой независимой подвеске, хрен его знает, может и сработает. Будем посмотреть.
+2
SquallTemnov
Хех… я так гуляю с собакой летом, смотрю, пара выгуливает свою детвору и мелкая совсем девчонка, рассекает на пластиковом детском мотоцикле с электромоторчиком. Поймал себя на том, что пытаюсь угадать, с какой модели содрана форма этого детского пепелаца. В конечном итоге решил, что формируют сознание голдовода с детства :D
+1
SquallTemnov
Собственно, посмотрел фотки внимательнее — похоже и правда электродвижок — куча кабелей нехилого сечения и что-то напоминающее обмотку под пластиковой полупрозрачной крышкой.
+2
SquallTemnov
Мне больше интересно, как они реализовали передачу усилия на колесо. В передней части мота стоит явно ДВС. А как колесо крутится? Цепи нет. Кардан через такую загогулину? Или мот все-таки гибридный и ДВС работает как генератор, а в оси колеса электродвижок?
0
SquallTemnov
Ну и вид охреневающих от лицезрения такого пепелаца водил — бесценен.
0
SquallTemnov
Мысль была скорее про «ездить по зимней дороге и не падать». Но это так, досужие размышления, не более.
+2
SquallTemnov
Нормально там все. Как на поворотах право-лево-право-лево. Разминка для шеи в зимний сезон!
+2
SquallTemnov
Угу, поддержу, это тоже важный момент. Собственно не соглашусь, что он не становится стартовой точкой, потому что у меня, решение купить таки мотоцикл вместо мопеда, произошло примерно так. Помечтали с моей половинкой о том, что хорошо бы съездить на юг, посмотреть на те места, где был ребенком. Я порассказывал как красив Кара-Даг… А потом от моей будущей жены пришел вопрос — «а почему бы и не съездить?». На что я ответил, что только если на двух колесах, а мой мопедик двоих не вынесет. Потом поскрипел мозгами и решил, что раз мопед не вынесет, 5 лет я отъездил вообще без малейших проблем и в целом движение по дороге таким ужасным уже не кажется… Надо бы пересаживаться на более солидный класс. И завертелось. Сперва определились с тем, на чем мы хотим укатить в закат, нашел вживую и посидел на всех кандидатах, определившись с единственным по настоящему запавшим мне мотоциклом, потом сдал на права, потом искали мотоцикл, нашли тот, что нас дождался — и он радует нас второй год. Так что да, катиться в пусть небольшое, но путешествие, вдвоем или с любимым человеком — это дорого стоит. И машина тех же впечатлений не обеспечивает.
+2
SquallTemnov
Первый, второй и седьмой, наверное. Причем определяющим, стал скорее седьмой пункт, наименее важным — первый. Так как еще рассекая на мопеде был поражен отношением других двухколесных (мопедик часто принимали за малолитражный мотоцикл, как я понимаю :D) Помощь, внимание, общение «за просто так». Т.е. банально остановиться рядом с абсолютно незнакомым мотом на обочине, предложить помощь и поговорить просто потому что оба «в теме»… для меня это было ново, необычно и действительно приятно. Так что да, принадлежность к субкультуре — важный момент. Такого нет или почти нет среди озлобленных пробками московских автомобилистов. Насчет практичности, к тому моменту я уже был вполне уверен — пять лет объезжать пробки и смотреть на потеющих без кондеров или залипших в тупильник водителей — выводы делаются вполне однозначные. Ну а понимание красоты и эстетики, пришло уже скорее потом и как дополнительный бонус.
0
SquallTemnov
Вот он ни разу не мотоцикл. Для владельцев легких эндуро есть вариант мотогусеницы и лыжи на свой эндурик, а вот остальные могут только страдать :) Хотя идея организовать съемный комплект гусениц на спорттур у меня иногда мелькает… :D
0
SquallTemnov
З.Ы. А площадка, буквально в 20 метрах от входа в музей, там спуск вниз, довольно крутой и там стоянка.
+1
SquallTemnov
Хотя бы раз посмотреть точно надо. Что то, что другое. Ласточкино, да, красиво только снаружи и желательно издали. Но, чтоб в этом убедиться, надо разик отмотать 800+ ступеней (в мотоэкипе) и поглядеть изнутри.
+1
SquallTemnov
В Мае была экскурсия, были доступны для посещения где-то 6-7 комнат с восстановленным убранством+ несколько залов, где была реставрация в процессе, либо только собирались ее делать. Интересно было посмотреть, что скрывалось под слоями работы предыдущих «восстановителей». Ну и снаружи на дворцовые здания той эпохи посмотреть было интересно. У меня в посте, вроде есть фотографии. В общем, посмотреть было чего, хоть по словам гида, это была даже не треть всего, что есть в музее.
0
SquallTemnov
В Бахчисарае были, а вот на Чуфут-кале нас не хватило уже. Исправим в следующий раз наверное :) Кстати, там прямо перед дворцом была площадка, где ставили всех за деньги, а нам махнули: «со своих не берем».
+1
SquallTemnov
Эм… у него такой наклон вилки и должен быть? В смысле, это нормально для «не чоппера»?
0
SquallTemnov
Хм, а не поменяли его все таки? Думал, в последнюю капиталку вопрос таки закрыли. Тогда да, дальнобойные не влезут.
0
SquallTemnov
«Ничего мощнее П-1000 не создано». Разработчики куда более универсального и эффективного П-700, а так же АМ-54К пожимают плечами. Впрочем, если за «мощнее» считать «бахнуть погромче», то да, не создано. Хотя, если б/ч измеряется в килотоннах эквивалента… то какая, собственно, разница? По факту, в настоящий момент, посудина со сторожевой катер размером, может угробить авианосец ничуть не хуже, чем «Москва». При себестоимости на порядок меньше. Даже если таких посудин понадобится 2-3, чтоб перенасытить ПРО АУГ, один хрен дешевле выходит. Но, продолжать спор все-таки не буду, флота мои познания касаются крайне поверхностно, могу и ошибаться.
Насчет Крыма — полностью согласен. Ну, зато теперь туда можно с удовольствием ездить :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна