Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SquallTemnov
Тем более. Идея то в том, что хоть ты обштрафуйся автомобилистов и мотоциклистов, но если пешеходы ведут себя как самоубийцы — аварийность это не снизит. Собственно статистика ДТП это успешно подтверждает. Так что помимо штафования одних, необходимо как минимум довести до других, что поставив лапу на пешеходный переход, они вовсе не освобождают себя от всякой ответственности и не останавливают магическим образом все движение в пределах видимости.
0
SquallTemnov
А пешки как бросались под колеса, так и бросаются. Или Мск — это не Москва а Минск? Не, или ставить ментозавров у каждой зебры на постоянной основе, или вешать таблички. А лучше и то и другое.
0
SquallTemnov
Машин двадцать было. И насчет ста лет — моему деду, останься он жив до сихпор, было бы около сотни. Но он пошел на войну уже взрослым человеком. Те же кто угодил под каток войны в 10-15 лет сейчас еще вполне живут — в районе 80-90 лет. А люди тогда были значительно крепче.
0
SquallTemnov
Это похоже закидоны гуглокарт. Все остальные источники вполне себе работают. Опять таки, когда мы у них были — они как раз планировали расширять гостиницу, так что вряд ли это перед закрытием.
+1
SquallTemnov
Вот честно говоря даже с поролоновой трубкой как-то сомнительно… Впрочем, если его часто и круглый год использовать — наверное не сильно навредит, т.к. место контакта всегда будет хоть чуть-чуть меняться когда его сняли-повесили. У меня просто стоит на полке, напоминает что надо опять оттереть забрало от налипших комаров :)
+1
SquallTemnov
Симпатично и аккуратненько все. Кстати на реверсивном лихачить мы не рисковали — пропихивались куда получалось, потом ждали очереди.
К слову сказать, как в Сочи было с количеством туристов? А то что-то кого не спрошу, все туда планировали/ездили. А мы что-то не захотели ехать в дорогой и многолюдный город, когда хотели отдохнуть (да да, поехали в Севастополь, о чем не жалеем).
0
SquallTemnov
Поднимут, я в них уверен :)
+1
SquallTemnov
Ну, я бы точно подписался. Потому что честно скажем, стал адекватно переходить дороги только после того, как сам стал ездить. Здорово мозги прочищает. Большинство то не ездит.
0
SquallTemnov
Не были. Но планируем побывать ) Мы много где не были — майские праздники короткие и всего не успеешь оглядеть.
0
SquallTemnov
Не везде. Далеко не везде. Нам пока с таким отношением встретилась только Ялта. В Коктебеле — отличное отношение. В Севастополе — вообще вне конкуренции. Но об этом позже.
0
SquallTemnov
Спасибо. Соберусь с мыслями и напишу. Главное опять в рутине не завязнуть.
0
SquallTemnov
Собственно в этом самом состоянии по факту нам встретился только кусок серпантина от Коктебеля до Ялты и местечковые дороги от Коктебеля до Тавриды (если ехать напрямую, а не через Феодосию). То же южнобережное шоссе -вполне себе приличная трасса. Да, не Таврида, но фыжик не жалуется.
0
SquallTemnov
Блин, у меня электромопед от тех же китайцев выглядел «солиднее», если так задуматься. Хотя, может доработают напильником со временем, конечно.
+2
SquallTemnov
Скорее, как построенный на ГаЗе в нулевых клон FJR 1300. «Оперение»? Слишком сложно, оставим нерегулируемые дырки. Клипоны? Нафиг, поставим гнутую трубу из чермета. Эргономика приборки? Не, не влышал, смешаем все в кучу влепим в центр, а по бокам оставим кучу пустого дерьмового пластика. А, еще не забыть запихнуть элементы управления в самые неудобные места!..
0
SquallTemnov
Спасибо вам обоим. Значит не зря писал, хоть места вроде бы насквозь изъезженные.
+1
SquallTemnov
Робот, выжимающий сцепление и переключающий передачи на FJR1300 с 2005 года по сей день смотрит на этот девайс с удивлением.
+1
SquallTemnov
Там расценки напрочь разные, можешь поверить. А трындюли… ну, такое. План они и так настригут.
0
SquallTemnov
Чисто справки ради — «по кустам» им стоять, насколько помню, запрещено. Во вторых выгода у них нихрена не косвенная. «Нарушаете… ну, тут точно на лишение прав… но… можно на самом деле записать вот так, штрафик заплатите потом и все… ». Цитата по сути. Вот авторы таких вот цитат обычно и сидят по кустам — так что выгода у них можно сказать прямая… в обход плана, так сказать.
0
SquallTemnov
Одно другому не мешает. Но в целом да, по сравнению с СР2020, СР2077 более прилизанный и беззубый. Как ГМ говорю :)
0
SquallTemnov
Конкретно в этом — да. У меня же рулить было особо некуда. Слева отбойник, справа — машины сплошняком, спереди джигит на бэхе, внезапно решивший выжать тормоз до железки на желтый. Ездил первый сезон, да еще и торопился, на нервах был, так что не до «грамотной работы» было. Это я не в плане оправдания, а к тому, что и у «остальных» вполне может сложиться ситуация, когда просто будешь давить тормоз, а думать уже потом. Если останется чем. К слову, тормоз у меня комбинированный, и «не тормозить в повороте»… А дозировать усилие и подтормаживать кто мешает? Или прервать поворот и тормозить по прямой (заодно и объехал бы этого чудика, пусть и через сплошную). Это до железки тормоз давить в повороте противопоказано.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна