Ялта вообще особняком стоит. Там не дороги, там блин, горные тропы по недоразумению такими считающимися. А в Р-н-Д — едешь по вроде-бы обычному авто-мосту, даже асфальт приличный… а потом бац — и дорога уходит вниз градусов так под 35. Первый раз было впечатление, что к отвесному обрыву вдруг приехал. В общем, Ростов у меня как-то прочно ассоциируется с нашивкой «слабоумие и отвага» во всем, что связано с дорогами. Возможно впечатление неправильное, но вот такое вот уж сложилось. Ялта же — просто дыра, которую надо избегать всеми возможными способами, если жаль подвеску и нервы.
Мне Р-н-Д запомнился почти притершим меня в пробке ролс-ройсом. Причем притирал он к боку гелика, а спереди стояла ржавая как смерть газель. В общем, город контрастов и сумасшедших дорог под дикими углами.
Зато, кукуруза, это канонично по лору Cyberpunk 2020. Там же с топливом слегка задница случилась, вот и пришлось срочно переходить на альтернативные источники. Что забавно, электрички по канону и там весьма бледно смотрятся на фоне аппаратов с ДВС. Мрачное будущее, чо.
Первый пост на который Вам ответил и с чего началась эта ветка:
Ну, извращения есть везде. В том же фыжике долезть до некоторых элементов трудно, но… провел ТО и забыл смотреть куда либо, кроме количества топлива. До конца сезона.
Так что красиво-некрасиво, не знаю, скорее кто-то слегка невнимателен.
Ничего, что я именно его в пример приводил в самой начале ветки, а приводить совершенно левые примеры стали именно Вы? Как бы, стараюсь не утверждать что-то про мотоциклы, на которых не ездил.
На фыжике АБС есть. Просто не ломается. И масло не жрет. Ваапсче. И тормоза не подводят, пусть они и не самые удачные в мире. И цепь не растягивается, и ремень не истирается. В общем, перечислять можно долго. Да, любой мотоцикл не без недостатков, но у фыжика они обычно вылазят в момент ТО, т.е. в стационарном состоянии, когда под рукой запчасти и инструмент, а не посередь поля, в диких ебенях. Единственная проблема «в поле» за 2 сезона, была вызвана косяком во время ТО. Ну, тут уж никто не застрахован.
Ну, извращения есть везде. В том же фыжике долезть до некоторых элементов трудно, но… провел ТО и забыл смотреть куда либо, кроме количества топлива. До конца сезона.
Скорее приобретенная привычка шарахаться от БМВ на дороге. В принципе, у меня рейтинг опасности выстроился примерно так:
3 место БМВ. Никогда не использует поворотники, зачастую изображает шуммахера на светофоре. Если БМВ «седан», да еще черный — смело на 2 место по опасности.
2 место «Мазда». Хз почему, но почти все маздоводы что мне попадались, считают себя раллийными гонщиками-профи.
1 место Дэу Матиз. Особенно с наклейками «ВДВ» во все поля. Потому что.
Понять в целом могу, хоть и не мое. Но, это примерно из той же серии, как брать себе урал, потому что его прикольно собирать и разбирать. Ну, в отличии от урала, на БМВ еще и ездить наверное можно как на нормальном современном мотоцикле. Но, в целом, тут уже различие кому что, кому конструктор для взрослых дядей, а кому транспорт.
Ну, люди за что-то же БМВ выбирают. Значит есть за что, так нафига волну поднимать? Опять таки, сам на нем не ездил, может не так все плохо, как выглядит по таким вот чудесам ремонта и сервиса в описании.
Так что красиво-некрасиво, не знаю, скорее кто-то слегка невнимателен.
3 место БМВ. Никогда не использует поворотники, зачастую изображает шуммахера на светофоре. Если БМВ «седан», да еще черный — смело на 2 место по опасности.
2 место «Мазда». Хз почему, но почти все маздоводы что мне попадались, считают себя раллийными гонщиками-профи.
1 место Дэу Матиз. Особенно с наклейками «ВДВ» во все поля. Потому что.