Ярослав, привет тебе между делом )) Пару ложек дегтя в твой позитив. )) Плюс wr — ресурс двига. если он тебя принципиально интересует. а интересует он тебя если ты собрался куда-то далеко или просто беден и ленив ) Если ты беден, то наскрести на wr-ку сомнительная перспектива. Короче масло не надо менять как на кроссе, раз в 5-10 моточасов. Ярослав говорил что-то про 1т.км, а это дофига. Видимо поршень, шатуны и пр. так же скорой замене не подлежат. Минус = вес. При весе yz450 в районе 110кг, wr с бензом весит 129кг, если не ошибаюсь. для примере ктм и хаска весят на 10-15 кг меньше. но у хаски не кика, но сейчас не о ней. В общем, я конечно на wr-ке Ярослава еще не катал (Ярослав!!!), но такая разница в весе очень много значит. единственный плюс — это полезно для физухи )) По деньгам… за 350 можно взять в коробке с птс. Не помню сколько стоит ктм, но скорее всего дороже. но в ямахе многое хуже: подвеска, выхлоп, просто какие-то элементы типа рычагов и подножек. Если брать без идеи вваливать деньги в тюнинг, ездить без эндуро гонок — то брать можно. но сейчас и хусаберг появился на рынке, за вполне гуманный прайс. а так компоненты ого-го )) и кик опционально поставить можно ))
По поводу выплеска эмоций. Да, треков нету, полноценных. У спб финка рядом, у москвы лидер есть, в нижнем я так понимаю уже кольцо открыли. А вообще я бы посоветовал мотокросс. Трасс множество и адреналина хоть отбавляй. Плюс реально увеличит skills.
И что? Товарищу вот тормозного пути не хватило. Какая разница какой он, не может справится с развито, скоростью. Ниже уже написали, что тот бы ебр тормозит в городском режиме хорошо (слава богу, я не пробовал))) ).
Я не вдаюсь в конретный случай. Спорт провоцирует. Провоцирует вваливать на все деньги. Как спортивная машина. На ней сложно ездить спокойно. Поэтому и страховой коэф. выше, к примеру. Тк всем понятно что рано или поздно будет дтп.
Когда интересно люди догадаются, что спорты для трека? И не надо вваливать на улицах города, тк не один. Да и на треке чтобы вваливать надо уметь. А в городе надо втройне уметь. А то так и будут фотки с полосками на фоне эрок и бритв…
Тоже самое хотел написать. я непонимаю: неужели не купит нормальные мотоштаны? Мало того функциональность ниже, так еще и выглядят примерно так же как и сандалии поверх носок. Кошмар.
Согласен про свинину — на последнем месте. Из баранины лучше брать корейку. Мякоть мне лично нравится меньше. Из говядины шашлык получится не важнецкий, то ли дело стейки. Тунец тоже круто получается (тоже стейки). И тунец самый простой по приготовлению. Еще я бы посоветовал попробовать люля из картофеля (как гарнир, естессно). Очень достойно.
Вокруг ботнического залива я бы предложил. Можно ехать через бруснику или торфяновку, в зависимости от того, где хочешь выскочить на побережье. Планирую этот маршрут на лето, года три назад ездил нам на авто — места красивые. Про проселочные и паром полностью согласен. На проселочных опять же вероятность встретить полицию крайне низкая, зимой мы в разные года ездили в Yllas,Tahko,Vuokatti — и всегда по проселочным 120(60-90 можно) ехали. Всегда без проблемм.
Расскажи как финскую без очереди ехать? Я не помню, там есть полоса для мотов? Или ты просто встраиваешься перед первой тачкой и ждешь зеленый? Все не могу до финнов доехать. Этим летом обязательно исполню.
Андрей (джон) на треке Тореза, тоже полезный контакт для новичков. Тоже у него начинал учиться кроссу. И для дорожной езды эти навыки очень полезны. Так что всем советую взять пару занятий. Хуже точно не будет.
Да, видос веселый… и ясно, что в экипе девушке ездить не могли… а вот парни могли бы и раздеться в знак солидарности, а то когда парень весь в защите, а девушка сзади голая, как-то эгоистично, имхо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
У тебя крепление колеса — консоль?