Норм. начало с падениями, а мой коммент к прошлому посту про шлем чет дико заминусовали. Минусуйте дальше, школьники, ибо будет о чем подумать:
Вообще тяжело после подобных травм восстанавливаться и садиться за руль, за это мое уважение. Но(!) никаких ДОПов на мотоцикле. У меня есть один знакомый после аварии, который тоже хочет обратно сесть за руль машины, права купил, по дворам катается, но при этом координация и управление все-таки нарушены и случись нештатная ситуация, могут быть очень плохие последствия. И я прям очень против такого, т.к. у меня перед глазами живой пример есть. А эти нештатные ситуации мотоциклистов преследуют постоянно. Даже просто задница с кресла съедет после кочки и приехали и доставай из под какого-нибудь логана.
Разметка, автобусы, машины на парковке, автобусная остановка, и это не доп? Парковка это тоже доп. Мб и подобное наплевательское отношение к ПДД и привело вас к такому результату? После аварии, когда ты не можешь выставить нормально даже ногу для остановки и мягко говоря управляешь мотоциклом хуже, чем в автошколе, шлем тем более нужен, если что-то пойдет не так, то вы с голды прямиком головой летите вниз головой в асфальт. Хотя бы минимальная каска, если он действительно мешает. И пусть меня минусят школьники, но это все-таки ПДД.
Блин, ну вы че… Разрешенная скорость больше 60км/ч, а значит эта разметка должна быть от 6 до 9м штриха, а пробел от 2 до 3м. При разрешенной скорости меньше 60 длина штриха и пробела другая.
Я вам гостовскую разметку привязал к расстоянию между столбов. Скорость потока вообще не интересует меня, вы там дальше сами спорьте. :)
Насчет вырастающих стен, они еще как вырастают. Мне надолго запомнился мой случай, когда в тоннеле я ехал за машиной и она резко перестроилась влево, а по центру стоит сломанная машина со знаком аварийной остановки в 5 метрах. При скорости почти в 80км/ч тормозить вообще смысла небыло, поэтому оттормозился на сколько мог и тоже перестроился. Надеюсь его там никто не снес т.к. скорость у всех была приличная.
Вообще тяжело после подобных травм восстанавливаться и садиться за руль, за это мое уважение. Но(!) никаких ДОПов на мотоцикле. У меня есть один знакомый после аварии, который тоже хочет обратно сесть за руль машины, права купил, по дворам катается, но при этом координация и управление все-таки нарушены и случись нештатная ситуация, могут быть очень плохие последствия. И я прям очень против такого, т.к. у меня перед глазами живой пример есть. А эти нештатные ситуации мотоциклистов преследуют постоянно. Даже просто задница с кресла съедет после кочки и приехали и доставай из под какого-нибудь логана.
Я вам гостовскую разметку привязал к расстоянию между столбов. Скорость потока вообще не интересует меня, вы там дальше сами спорьте. :)