Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SpiritKeeper
Когда хочешь объехать Африку, но живешь в России. :)))
0
SpiritKeeper
Да я про вообще, что качество не очень 1080. У самого камера 4К, общие впечатления сильно спорные и форм фактор и продуманность для шлема только вывозят эту необоснованную стоимость.
+1
SpiritKeeper
В режиме регистратора максимальное качество в заявленные 4к не поставить, а это очень важно.
0
SpiritKeeper
Ну откройте на панораме пересечение Вашкинского района и Вытегорского я именно про этот участок. У меня там машина чуть не развалилась по дороге. А вы про дорогу уже в карелии, там после ремонта стало норм. В Вологде Кирилловский район тоже отремонтировали.
0
SpiritKeeper
Не, я всячески за и поддерживаю автора, но тут нужно еще 10 раз подумать перед этим. Хотя он вполне адекватный и даже в шлеме ездит после того, как ему написали об этом. Тут главное еще пройти мед комиссию (а не купить ее), узаконить переделки мотоцикла и т.д., чтобы мотобат не заставил идти «пешком» домой, как бы печально это не было.
0
SpiritKeeper
Если есть цель тупо доехать побыстрей, то лучше ехать по платке М-11, да и к тому же от Вологды до Карелии дорога убитая.
+1
SpiritKeeper
По хорошему нигде, это не ТС, ОТТС на него нет, поворотников нет и т.д. Мотоблок может ехать по дороге только с прицепом, в инструкции должно быть указано, что он имеет право перемещаться по ДОП, при этом должны быть фары, стоп сигналы, поворотники (т.е. он должен быть уже мини трактором), водитель при этом должен иметь соответствующие права тракториста и т.д. По пешеходным переходам ездить нельзя (судя по видео у него мощность около 7-10кВт т.е. достаточно серьезная, масса около 50кг только у мотоблока без прицепа). При этом на самодельном мини тракторе ездить по ДОП нельзя.
0
SpiritKeeper
Я бы еще сюда добавил пункт наличия и опыта вождения автомобиля. Т.к. многие сначала получают права на мотоцикл без опыта управления автомобилем да и дешевле некромот купить, чем некромашину. Вообще я бы лично давал права на категорию А, только через 5 лет после получения категории Б и оформления ежегодной страховки (как подтверждение, что ты реально ездишь, а не лежат права на полке, хотя и это не факт, но что-то).
0
SpiritKeeper
И ибо нефиг ездить на мотоблоках по допам, а тем более по пешеходным переходам.
0
SpiritKeeper
Сорян, но шлем у которого обивка за 5 лет начала просто рассыпаться лично я бы повторно не взял. В своем катаю столько же каждый день на работу туда-сюда по 80км минимум + по самой работе, выглядит он идеально, но пинлок и визор под замену, но ничего не отвалилось и не порвалось еще.
-1
SpiritKeeper
Не ну идея и реализация хорошая, но выезд на ДОП — это перебор.
0
SpiritKeeper
Мб потому что «слепит»?
0
SpiritKeeper
Зато была такая скорость, он все время до столкновения с отбойником ехал на тормозе да еще и в повороте. Тут в сумме весь идиотизм управления и дал такой результат. Да вообще че тут обсуждать, если он упоролся на ровном месте.
0
SpiritKeeper
И зачем все это с термосом в мотоцикле? Там заправки ну каждые 200км точно есть, зайти отогреться не проблема. Главное, чтобы одежда не продувалась, не промокала и держала часа 2. Я ездил по такой же температуре на R6 до Мурманска, с собой был только маленький рюкзак под сеткой сзади, когда температура опустилась ниже 5, то одел дождевик и снова согрелся. Хотя есть такой лайфхак, если совсем холодно, то посидеть на мотике с заведенным двигателем минут 10 пока не согреешься, а руки в недра мотоцикла ближе к движку засунуть можно. Просто можно ездить и без всего вами перечисленного, но это определенно добавляет комфорта, а если поездка разовая, то это совсем не обязательно.
+1
SpiritKeeper
Да, пассажирка могла наклониться в другую сторону и не дать завалить мот на привычный угол, именно поэтому я с пассажиром всегда провожу беседу по этому поводу перед началом каждой поездки и еду с дополнительным запасом на подобный случай, а-то мало приятного, когда ты мот в одну сторону наклоняешь, а пассажир в другую. :)
0
SpiritKeeper
Под. Кат. :)
+1
SpiritKeeper
Не знаю чего вы там вечно все пересыхаете, лично я ездил по «Коле» таким образом: ставишь основной навигатор до конечной точки, а для второго оффлайнового навигатора делаешь точки по заправкам с перегонами по примерно 200км. На одной заправился — поставил до следующей, а если ее провтыкаешь, то он тебе напомнит о том, что ты проехал. Проблем с заправками совершенно нет на этой дороге, если хотя бы минимально быть к готовым к их отсутствию.
+1
SpiritKeeper
Я пытался такой же эксперимент провести с торами, как на видео. И у меня не получилось их провернуть, ни на джинсах, ни под джинсами. На видео ему просто намного проще на джинсах подцепить рукой наколенник, чтобы его оттянуть и разогнуть ногу, а со вторым коленом он так не делает.

Лучше бы была реклама джинсов, искал реальные отзывы, почти нет нормальной информации по ним.
0
SpiritKeeper
А кто-то еще бьет зеркала в современном мире? Меня особо не напрягает, когда не пускают, если немного газанул и не пропустили, то подождал и проехал, а если пропустили — сказал спасибо.

Хотя пару раз для прикола легонько давал девочкам пассажиркам «пять», когда они руки высовывали из машины. :)))
+3
SpiritKeeper
Там за 80 метров до дтп пешеходный переход, потом стремный перекресток, дорога прямая, видно хорошо. Куда смотрел и о чем думал мотоциклист — я хз. Да и скорость там далеко не 60. 20-30 метров за секунду мот проехал на боку, а это от 70 до 100км/ч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна